[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мумонкан_Мумонканович __ "опять_двойка"(с)_Самбулу



Привет, Самбул!!!!

Спасибо! :)


Привет!
Витаха.
\\





> Привет Алексай!
> Эти твои комментарии действительно только для тебя самого. Если ты
> претендуешь на трон бодхисаттвы, а значит - претендуешь на то, чтобы
> эти комментарии "вошли в историю" то ты уступаешь по многим
> параметрам, например, по самому простому и минимальному - это
> "правильная речь" - это когда ты используешь такие слова как
> "придурок", "дебил" и обращаешься с ними к другим -- прокалываешься
> уже на входе, а слова эти используешь чтобы побаловаться ими,
> щегальнуть, а не чтобы "пользоваться ими как черепками" чтобы
> продвинуть другое сознание. Если ты не претендуешь на трон бодхисаттвы
> - то тебе не стоит заниматься комментариями. Все тексты и комментарии
> пишуться ТОЛЬКО с позиции сотрадания и желания помочь другим живым
> существам, причем обладая весьма сильной самоосознанностью.
> Второе - у тебя пока не нащупывается чутья к тонкому тексту, к
> аналогиями, к адекватным аналогиям, му-му какого-то с Герасимом
> примостил - зачем?, какое оно отношение имеет к сути? чтобы текст
> красивше сделать? - слишком много лишней болтавни -- а значит не
> выполняется крутая задача. Выполняется хрен знает какая задача.
> Третий момент -- ты еще огрызаешься и поддеваешь собеседника,
> пытаешься подзадеть, когда в крутом разговоре двух крутых перцев об
> этом даже и не думается - все внимание на суть, а ты еще обезьянними
> повадками своими не овладел. Дзен всегда привлекал своей резкостью
> всякое хамло, ха-ха-ха, которое не отличает "резкие слова" от "резких
> слов". Поэтому, если я, устремившийся к аннутара-самьяк-самбодхи, только
> поднявший голову (а ведь ты для меня, для новичка, для поднявшего
> только голову ведь пишешь эти комментарии, правда?) - когда прочитаю твой комментарий - я подумаю
> - да ну их всех нахрен, столько оказывается там вони. Поэтому - не
> позорь дхарму, не нужно, рано еще тебе пока. Третье - смотри на себя а не
> на других -- твой текст полностью пронизан желанием найти соринку в
> чужом глазу. Четвертое - твой интеллект еще не так звонок и мягок -
> это видно невооруженным взглядом, поэтому иногда проскальзывает мертвячинка
> в виде каких-то шаблончиков и правил. Двойка. За парту - изучать с
> нуля Вторую логику.
> Привет!
> Самбул
> ///
> Вы писали 6 апреля 2008 г., 14:55:13:
> > Здравствуйте, благомудрые друзья.
> > Некоторое время назад, при прочтении МУМОНКАНища, ударился я
> > шальной мыслью - откомментировать комментарии Клейна. Однако вскоре
> > понял, что комментируя их я как-то кручусь мимо и ни фига не
> > врубаюсь, и остановился. Долгое время не хотел это никому
> > показывать, а сейчас думаю - а какого черта? В конце концов, это -
> > часть меня и стыдиться ее - все равно, что уподобляться... даже не
> > знаю кому. В общем, так. Вот итог работы по неврубанию. Работы,
> > хоть и глупой и претенциозной, но при этом честной и полной
> > стремления понять. Тем более что понимание мое пока смутное и разбор
> > всего этого поможет мне понять в чем я совсем конкретно заблуждаюсь, т.е. все равно на пользу.
> > Судите по справедливости. :)))
> > Искренне любящий вас,
> > Алексай.
> > ***
> > МУМОНКАН МУМОНКАНОВИЧ
> > или комментарии глупого ученика к комментариям мудрого наставника к
> > комментариям древнего китайца. :)))))))))))
> > Задумал сборник комментариев почти сразу после прочтения
> > МУМОНКАНища. А раз задумал - то надо писать, потому как полезно это,
> > хотя бы лично для меня. Все комментарии обращены к Клейну.
> >>(Какой ты молодец! Умэнь Хуэйкай. И, заодно, правильно пишешь: "тот, кто привязан к чужим словам и ищет ответ в толкованиях, подобен глупцу, который и т.д." - Пусть поломают голову европейские умники. - Кл.)
> > Ага. Это самое главное. Комментарии вовсе не предназначены, чтобы
> > им прямо следовать. И пишутся не для того. Я вот свои пишу СОВСЕМ по
> > другой причине (по другой, нежели Умэнь или ты, Клейн). :)))) Но ты ведь догадался почему, не так ли?
> > 1. Собака Чаочжоу.
> > Да+ Нет+ Му+ сколько вариантов ответа к одному простому вопросу.
> > Герасим на этот вопрос тоже бы ответил "Му". А потом взял и утопил
> > собачку. :)))) Какая уж там природа Будды+ А важно ли, обладает
> > собака природой Будды или нет? Му! :)))))) Важно другое - МОЖЕТ ли
> > человек эту самую природу увидеть. В собаке, в цветке, в камне. В
> > кучке навоза. :)))))) А увидеть ее можно только ее осознав.
> > Врубившись, что это такое. А там - отвечай, не отвечай - все равно
> > получишь чань (это тебя же перефразируя) :)))))) Тогда и станет
> > важно (очень важно), что собака природой Будды все-таки обладает.
> > Про "убить Будду". И "Убить Патриарха". Ладно, не говори. Сам догадаюсь. Когда созрею.
> > 2. Байчжан и лиса.
> > "Одна правильная мысль" - это да. Это верно. Сутра Помоста -
> > вообще, вещь в себе. Ее Хуайнэн писал для тупых (таких как я,
> > например). Потому что для равных ему хватит и Алмазной
> > праджняпарамиты. Впрочем, в саму историю я врубился не до конца.
> > Где-то впереди в тумане хвостик вертится (лисий). Попробую схватить. :)))
> > 3. Цзюйди выставляет палец.
> > Пользоваться чужими фишками нельзя. Просто потому что они чужие, а
> > тот кто ими пользуется просто копируя, ничего не понимает. А вот
> > кого Цзюйди обводил вокруг пальца? Вопрошающих или себя? Ага, не врубаюсь. Потому что не мудрец.
> > 4. Безбородый варвар.
> > Тут все прямым текстом. Без ловушек и хитрожопий. Умэнь крут. Он то
> > делает заведомо дурацкие комментарии, следовать которым глупо и
> > бесполезно, то пишет правильные вещи. Главное - уметь отличать одно от другого. :)))))
> > 5. Сянъянь, висящий на дереве
> > Не врубился. Честно. Знаками показать - это правильно. Но вот ваш с
> > Умэнем диалог просвистел мимо. Бестолочь я, бестолочь. :))))))
> > 6. Будда, держащий цветок.
> > Ну-ну. Такое чувство, будто ты угодил прямо в расставленную
> > ловушку. Причем вляпался обеими ногами. По пояс.
> > Конечно, нет никакой разницы, засмеялись бы все или один
> > Махакьяшпа. Или если бы Махакьяшпа сидел бы с каменной мордой как
> > дебил. Но Махакьяшпа-то все-таки улыбнулся. А остальные - нет. Он
> > улыбнулся, потому что врубился. А Будда, пожалев несчастных, которые
> > не врубились, сказал им: "Я обладаю глазом истинного учения,
> > сознанием нирваны. Все это нельзя выразить словами и передается вне
> > поучений. Отныне это принадлежит Махакашьяпе". Чего мог бы не
> > говорить, они-то все равно не врубились. Но сказал. Потому что это
> > было честно. Потому что "Великий силач не может оторвать ногу от
> > земли". А Умэнь прекрасно все понял. Потому так и прокомментировал.
> > Кто слепо согласится с комментом - сам себе дурак. Кто не
> > согласится, возражая лишь что Будда велик и крут, а Умэнь - придурок
> > и нихрена не понимает - тоже. Умэнь вывесил баранью голову, а тех,
> > кто ломился к прилавку, потчевал собачатиной. Ибо нехрен ломиться к
> > бараньей голове, своей должно быть достаточно.
> > Кстати, если бы врубилось двое или трое, и они бы улыбнулись, то их
> > соседи бы засмеялись, а потом заржали бы все. Обезьянничанье - штука для толпы обыкновенная.
> > 7. Чжаочжоу приказывает вымыть чашку
> > Чжаочжоу сказал: "Задаешь такие умные вопросы, а сам даже такого
> > простого дела как чашку за собой вымыть не можешь сделать. Ступай и вымой". По-моему, так.
> > ***
> > Собственно, вот.
> > Салют!
> > Алексай.


--
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Transitional//EN"
"http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd";>
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml"; xml:lang="en" lang="en">
<head>
<title>400 - Bad Request</title>
</head>
<body>
<h1>400 - Bad Request</h1>
</body>
</html>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2008