пФЮЕФ_об_Апрельском_Энергетическом_семинаре

оПХБЕР!

лНИ НРВЕР: http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=2784#2784

Про разговор с Богом

Под стволом елки прошла легко, сразу нашлось где встать. Все люди,
деревья, заборы, земля, звуки и запахи- все-все было одного состава,
из одной материи что-ли, и все видно насквозь. И я - такая же,
насквозь, как космическая пустота. Кто это ее видел и ощущал вместо
меня - хрен поймешь. Кайф это или боль была - неясно. Можно ли это
назвать "переживанием" - тоже не пойму. Разговор с богом у меня как
таковой не состоялся. Может, Всевышний на меня просто смотрел, или
дышал - не знаю :), не было в голове ни одной мысли. От всевышней
пустоты отключили, будто обрубили провод. Потопталась на месте и
потянуло обратно, к Ольсон - за руку подержаться. Пост-состояние
запомнилось, вроде бы новое, но знакомое ;). может какое-то
внутриутробное.. Проруб однако потом случился: к богу вопросов нет,
потому что все ясно :), не знаю как это возможно, но это
действительно так. А почему же тогда есть вопросы и претензии к людям?
- потому что отделяю людей от бога и себя от людей, и получаю -
нестыковочку :)

Про вас

Люди, вы прекрасны. Каждый, кто приехал движимый поиском и работой над
собой, - вы просто песня :). В этом месте письма я долго тормозила,
смотрела из каких состояний что напишется :). Я поняла, что любовь,
интерес и что-либо новое в людях открывается, только если я это
открываю в себе. Не возможно увидеть и понять то, что еще не нашлось в
тебе самом. Чем больше я работаю над собой, тем больше мне открывается
в людях вокруг. Поэтому уже не удивляюсь, что с каждым семинаром, и
вобще с каждым днем я становлюсь внимательнее, спокойнее и поэтому
больше и глубже вижу. Вот так вот.. про вас )))))) Трудно тут каждого
за что-то поблагодарить, у каждого я училась чему-то, в каждом, к кому
подходила - открывала, смотрела, ощущала что-то важное.

Стас - конечно же салют тебе!
Запомнилась ярко зарядка в субботу утром - спасибо ребята!
Прыгать и держать друг друга за пятки ))) ....
Вечером в бане веселилась так, как бывало наверно только в первом классе на переменах :)

Клейн - спасибо большое, твое внимание... бесценно. банально звучит,
ну а как еще сказать )) перепахиваю все - каждая секунда и каждое
слово и движение идут в работу. и анекдоты :) ...ммм )))))
Ольсон - спасибо что приехала и приезжала. Чего-то мне явно не хватало
раньше, а с твоим присутствием у меня все становится на свои места,
уходит ощущение хаоса.
Таня, спасибо за что-то, чего пока не знаю, понимаю, что еще не
открылось мне это. Белка, я наконец прочувствовала твою недюжинную
способность
концентрировать поток, твое направленное внимание, поддержку и заботу.
Многие знают это о тебе давно, а я, чучундра - только открыла. )))))))
Дима и Аня, что выходили в центр на знакомство, спасибо вам, что
вышли. Пусть не все было приятно, как я подозреваю, но это позволило
как под микроскопом рассмотреть некоторые штуки, которые самому в себе
часто не под силу вытащить на свет. Спасибо вам за эту возможность.
КостяЗен открылся в новом свете - увидела твою гиперчувствительность,
многое стало в твоем поведении понятным :).

Про себя

что нового:
Нащупала и выпустила наконец-то настоящее желание живого общения :),
движимое чем-то теплым, добрым, любовью! Увидела и прочувствовала, как
эта потребность до сих пор фильтровалась страхами и заглушалась
интересом к работе.
Впервые посидела на горячем стуле :) - наерзалась "в волю".
Спасибо, Санка, за открытые четкие действия, за смелость, за тему :).
Копаю свои страхи говорить публично.
Что старенького:
Опять трусила знакомится и открыто общаться. Гы :))) уже не так сильно
как раньше :). Разбираюсь с состояниями замешательства, ступорами, и
стеснением/чувством стыда.

Что теперь: Спустя пару дней просматриваю фотографии с семинара,
анализирую, чьи лица не помню и с кем успела пообщаться. Муха, Костя,
спасибо большое за эту возможность!

Привет!
Наса
///