Отчет_об_энергетическом_семинаре

Привет, Школа!

Поезд Киев-Москва - замечательное место, чтобы выспаться, а сначала -
полежать в железнодорожной тишине и посмотреть, что творится внутри.
Сразу же выяснилось, что на тот момент самое актуальное для меня -
честность, внутренняя. Если я не честен сам с собой, меня уносят
непонятно куда потоки недопродуманных мыслей, мозг перемалывает мусор,
не помнит о главном, задает не те направления. Дальше я все время
как-то старался не упускать эту тему из виду. Тем более, что вокруг
постепенно появлялось всЈ больше людей, у которых можно поучиться
прямоте. Привет, Минчелина! :)

На семинаре. Люди стали мне ближе, чем на предыдущих пати и семинарах,
между нами было гораздо меньше конструкций моего ума, чем обычно.
Может, дело в энергетике, может, в том, что Лерка уже полноценно, не
отгораживаясь, участвовала в семинаре и мне не приходилось разделяться
на два "фронта"-контекста, а может, просто моих качеств стало хватать,
чтоб лучше врубаться в происходящее и чувствовать людей (хотелось бы).
Неожиданно, что я проспал, наверно, половину происходившего, в том
числе беседы в первую ночь до утра и разговор с Наской и Хаафом. Но
вырубало меня очень однозначно и сопротивляться этому даже почти мысли
не было.

Конкретные слова Клейна, попавшие в цель, привести уже не могу. Хочу
еще раз всЈ переслушать/прочитать/помочь расшифровать. Запомнилось: 1)
у всех присутствовавших есть опыт попытки обойти требования бога; 2)
все - вредители, вредящие даже тогда, когда покупают чашку кофе. По
энергетике вопросов пока не осталось, но после вечерней пятничной
беседы я слегка загрузился услышанным, встреченная Юля Ли спросила
даже, что со мной такое. :) Видимо, что-то еще не до конца разложилось
по полочкам, хотя ясность беседы, выражения мыслей Клейна была
потрясающей. Увидел Клейна как друга. Потом нам с Леркой независимо
друг от друга вспомнилось впечатление некоторых людей, состоящее в
том, что Клейн - "вампир", питающийся вниманием к себе. Тотчас мы
поразились несуразности такого впечатления. :) Потанцевал с Ланой
(немного) и Олей (увы, не знаю фамилии или ника,
http://picasaweb.google.ru/mushek/2_46/photo#5186235553284346482 -
слева :)). Лана произвела впечатление внимательной и точной, Оле -
ваще большое спасибо за такой танец! :) Когда вышли на улицу, чтоб
идти в лес, Лера предприняла попытки обниматься и целоваться, я
напомнил ей, что приехавшим парой лучше не впадать в привычные схемы
взаимодействия, и сбежал. :) В паровозике еще злился по этому поводу,
и мысли, которым следовало бы вообще отсутствовать, сильно на это
сбивались. Дальше уже пошло держание руки на хвосте и интенсивный
отстрел мыслишек. Сделав вокруг дерева почти полный круг, прошел в
проход возле мягкой новогодне-еловой ветки. Остановился. Еще сильнее я
увидел, как много левых мыслей мелькает в голове - буквально о всЈм
подряд, что вижу: например, гравий на дорожке вижу, думаю какие-то
отвлеченные мысли про гравий (а нафига?!.) и т.д. Если и спрашивал, о
чем-то у Жизни, то это было: "как я позволяю себе превращать Тебя вот
в такое вот?" Очевидным был ответ на мой вопрос: "вот так и
превращаешь, забивая эфир леваком". Присутствовало два мира
одновременно - настоящий и порождаемый иллюзиями, хотелось обнять
настоящий, лечь на землю. Вернувшись в корпус, тут же заснул.

Спасибо за субботнюю зарядку ее участникам и Мише Геббельсу за зарядку
для телефона. Зарядка с утра была в тему. Хоть как-то расшевелился, но
всЈ равно всю субботу я провел в задумчивости, бане почти не
порадовался. ДнЈм забавно с Руди получилось, чего-то казалось, что он
выше и толще, не узнал его. :)

Спасибо Стасу и его помощницам. Спасибо, Клейн, Ольсон, Таня. Спасибо, Лерка.

Город Москва был гораздо более приятным, чем я его обычно воспринимаю,
прогуляться по нему полчаса перед поездом было хорошо. :)

ЖЈсткий откат(tm) с депресняком начался ночью со вторника на среду. До
этого - два дня в Киеве после семинара казались мне невероятными -
чЈткость, лЈгкость, веселье, стратегичность. Но, видимо, я переоценил
свои способности и получил в итоге по башке, сильно и много
проругавшись в ту ночь. Как-то выползаю оттуда. И все-таки некоторые
положительные эффекты остались: быстрее решаю, что лишнее, что нет
(мысли, действия).

Всем-всем привет!
Гоша

P.S. Маша Fly, если б при мне был фотик, я б тоже сфоткал эти лишайники. ;)