Re: Аудио-сутра_Помоста_Шестого_Патриарха:_статус

Привет, Акве и Паша С.!

> Напоминаю, правильный текст сутры:
> http://klein.zen.ru/pravda/002/sutra6.html

Нет, исправленный текст Сутры помоста сейчас здесь:
http://docs.google.com/Doc?id=dtvtxvb_32cd429fhn

Паша С. исправил не только грамматику и синтаксис, но и неточности
перевода. Он заверил свою редакцию у Клейна и мы выложили ее пока в
Гугл-документ, а планируем интегрировать этот текст в проект
"Комментарии Клейна к сутрам".
http://nadprof.comindwork.ru/open.aspx/ALMAZ/pomost-sutra-and-comments

Единственный минус -- в Пашином тексте нет пронумерованных параграфов.
Паша, мне кажется, что разбивка на параграфы -- это часть этого
произведения, и эту разбивку надо сохранить. Паша, прошу вернуть
параграфы в твою редакцию текста Сутры помоста:
http://docs.google.com/Doc?id=dtvtxvb_32cd429fhn

Если кто-то хочет помочь вернуть параграфы в текст сутры, дайте мне
знать, я открою вам доступ к этому гугл-документу.

Костя дзен