Тренинг_иББЖБ_БХДЙП_запись_расшифровка

Привет, Акве!

вспоминаю что ты в Киеве, а не в Москве, только когда не вижу тебя на
среди собравшихся :)

> Я посмотрел видео с первого тренинга Хаафа, и это круто:
> http://kostyazen2.livejournal.com/131119.html

Мне очень понравилось просто фиксировать происходящее, без
режиссерско-операторских заморочек (когда-то я ими сильно болела :)).
Я по-началу волновалась, что все будут зажиматься, стесняться, ну
вобщем не очень хорошо реагировать на постоянную съемку,
но это был бред мозговых слизняков, на который я не поддалалсь ))).
Не знаю в чем дело, но все такие красивые и настояшие.
и получается легко и прикольно и .. вот мне лично - перепросмотры полезны :))))

Уже много видео набралось, буду делать его на выходных.

> А вот Наска собирает команду расшифровщиков тренинга.
> Пишите ей!

О, Акве, спасибо :)

Наска.

///