Re: Понимание -не_нужное_для_действия - ненужное

оПХБЕР дФНЙХ.

> Я тоже так думал, но не уверен. Это не важно

Ну смотря для чего :)))))). Как говорил один японец одному американцу
- "как твой имя?".

> А ты хотел чтобы я тебя изначально поняла зачем тогда писать так
> мутно? чтобы потом каждое слово объяснять

"о чем я" - это ответ на твое первое письмо в его контексте и с его
заголовком.
"собака" - это класно получилось :))) Рахман написал про собаку которая
подохнет. А я написал что она делает пока не подохнет.
"с кем разговриваю", "кто", и "где - здесь" - это твои темы. Я их
просто для тебя разделил.

Главное в том писме - это о чем. Тоесть ответ на твое письмо.

> ммм, да, и что

Это важно. Хотя бы знать об этом ;).
Бывает проростает хлопец. А ему говорят - вон у тебя все ростки в
навозе из которого ты вырос. И пахнеш ты им а не цветком своим. Смотри
гербарии красивые какие! Тебе брать с них пример.

Бывает!!!
А навоз то к цетку какое отношение имеет :).

> отскок?!%-)))

Скоко-кать аль не скокать - тебе решать :)))
Ну... только - не заставлять скакать
навозом прикрывая.
(незаконченный, кстати...)

Привет!