Re: Понимание_-не_нужное_для_действия - ненужное

Привет, Дмитрий!

В 109 выпуске "В помощь Дзенствующему"
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-109.htm
есть такие строки:

"Маркс выдвинул тезис: "Если задача
философов раньше была объяснять мир, то теперь задача философов -
переделать мир".

Это означало только одно:
Понимание накоплено, теперь понимание пора переводить в действие. Если
философ видит, что что-то делается "не правильно", и знает, как
сделать "правильно", то не нужно сочинять очередную философскую
систему. Воплощай в жизнь свои представления! Переводи понимание в
действие!"

Этим я хочу сказать, что существует некая дискретность между пониманием
и действием. Действие - это сейчас. Понимание - это действие, но потом.
Необходимо накопить понимание, а затем перевести его в действие.
То есть понимание не всегда моментально ведет к действию.

Это как в примере с тем же философом, который видит, что что-то делается
"не правильно", но сперва не знает, как сделать "правильно", а потом
понимает и делает :))

И тут есть такая жопа, что забивая свое сознание ненужными для действия
пониманиями, мы рискуем закрыть его для нужных.
Поэтому и нужно смело отметать ненужные для действия понимания, держать
сознание чистым.

Привет!
Лера
///