Re: Энергетический_Семинар_Клейна._Фото.

Всем привет!
Ну вот, наконец-то и наши с Димкой фото: http://picasaweb.google.com/dmitry.deep.pl/hKqyLL
У нас малек затянулся отходняк после семинара и процесс осмысления ваших "портретов Димки".
Просто мы тут все сражаемся как два безмозглых птеродактиля, пронзая друг друга вашими, такими разными видениями. И все никак не закончим сие действо чтоб подвести итог и разродиться отчетами.
Очень интересный эксперимент получился, по записям анализировать можно как Димку в разных срезах, так и "хирургов"))) у меня прям аппетит растет с каждым днем, т.к. наши реакции на "портреты" и их принятие меняются.
Большое всем спасибо..., и конечно же Клейну за "подарки"!
Понаблюдав, замечаю, не всегда "подарки" возможно "принять" и полноценно употребить, всему свое время))) А мне так хочется, нетерпится накормить... что вспоминаются слова Хаафа: "Не лезть с гаечным ключом в чужую душу...",... и свой в бархатную коробочку до лучших времен))).
Всем привет!
Ир Евард