Re: ?>_щ_хс?

Привет!

> Вот встала и решила, что не-лежать
> сейчас лучше. :))

Да. За каждое действие брать ответственность. И за бездействие брать
ответственность. Короче, отвечать за базар!
А что значит брать ответственность? Значит, решать - "вот это важно",
и держать важность пока не закончишь.
Ни скорость, ни глубина, ничто не важно, если ты не отвечаешь за
базар. Не отвечаешь за себя.

Если большое решение "жить" тебе помогает, поддерживает тебя,
вдохновляет - ок, прийми его! И отвечай. Если большое решение уже не
помогает, нельзя, не получается его принять - ок, сужаем границы. Буду
жить сегодня. Буду пить чай сейчас. Будум-будум-будум. Твои решения.

Ты все время будешь принимать неправильные решения. Все твои решения -
неправильные. Потому что уже через день, через час, через 5 минут ты
видишь шире.
Но не принимать их еще неправильнее, так ты вообще ничему не
научишься. Не станешь видеть шире.
А так - ну, есть шанс :)))

Поэтическое отступление :)

Когда вокруг неопределенность
И некуда ступить,
Страх повсюду и вряд ли свет внутри
Только и остатся - нажать на педаль
И крикнуть миру - эй, смотри!
Смотри, черт возьми, я делаю шаг!
Поддержи же, сволочь, ведь вокруг пустота
И свершается чудо.
Ты не падаешь, а летишь.

Привет!
Акве