Re: Понимание_-не_нужное_для_действия - ненужное

Привет, Гоша

> - Неправильное понимание и непонимание - это одно и то же.
> - Нет! Неправильное понимание и непонимание - это разное.

> Кто ж из вас прав?

Смотря как провести границы :))

И то, и другое не дают совершать контролируемых эффективных действий
А разное - при неправильном понимании уже есть какая-то модель, на
которую опираешься. При непонимании ее вроде как и нет.

Алекс
///////

> [...]

> - Неправильное понимание и непонимание - это одно и то же.
> - Нет! Неправильное понимание и непонимание - это разное.

Алекс

///////