НадПроф-подкаст "Inner Radio" __обзор_правильно_и_неправильно_развивающихся_проектов_смена_позиции

Привет, Самбул.

Я перечитал еще два раза твоЈ письмо.

Короче, я дурак. Ведь нет еще такого моего проекта, который я мог бы
назвать живым. Само-развивающимся. Настоящим вот уже в этом слое.
А поэтому я делаю два раза ку.
И учусь.

Спасибо!
Привет!