Re: Места_в_алмазной_сутре_:)

Здравствуйте, дорогие мои благомудрые друзья.
Привет, Денис, Рахман, Стас, Акве, Роман. :)

> Я думаю это тебе будет интересно Ошо «Алмазная сутра»:
> http://book.ariom.ru/txt265.html

Мне это тоже оказалось интересно - спасибо большое за ссылку. :)

Но вот я читаю, и начинают появляться вопросы. Во что-то я сильно не врубаюсь. Помогите, пожалуйста, разрешить сомнения.

Ошо говорит: "Итак, Бодхисаттва - это тот, кто близок к состоянию Будды, но пытается остаться на этом берегу еще немного, чтобы быть способным помочь людям. Он прибыл и хотел бы поделиться этим прибытием. Он узнал и хотел бы поделиться с ними своим светом, своей любовью." (с)

Но разве для того чтобы эффективно помогать людям нужно оставаться "на этом берегу"? Разве полное просветление Будды делает его неспособным помогать людям? Вроде, как раз наоборот. А стремление "оставить себе способность помогать людям" (согласно моему уровню понимания) как раз тормозит рост, потому что является привязкой к результату. И мешает эффективно помогать людям, потому что при переходя "на тот берег" эффективность должна возрастать многократно. Что я упускаю?

Заранее спасибо.
Алексай.

24.04.08, 16:48, "Денис Любимов" :