Re: Места_в_алмазной_сутре_:)

Привет, Алексай!

> [...]
А> прибытием. Он узнал и хотел бы поделиться с ними своим светом,
А> своей любовью." (с)

А> Но разве для того чтобы эффективно помогать людям нужно оставаться
А> "на этом берегу"? Разве полное просветление Будды делает его
А> неспособным помогать людям? Вроде, как раз наоборот. А стремление
А> "оставить себе способность помогать людям" (согласно моему уровню
А> понимания) как раз тормозит рост, потому что является привязкой к
А> результату. И мешает эффективно помогать людям, потому что при
А> переходя "на тот берег" эффективность должна возрастать

Вопрос в тему, ты глубоко исследуешь. И, на самом деле, ты не
упускашь ничего, четко все моделируешь. Единственный фактор
здесь это опыт, время практики, время действования в правильную
сторону. То есть, если ты будешь все правильно, тот же вопрос через
полгода уже может перестать быть для тебя таким очевидным.
Естественно, не потому, что ты поглупеешь. :)))) Появятся
дополнительные факторы, которых сознание сейчас не цепляет, но они
будут важны, определяюще важны, а сейчас их просто нет. Но чтобы они
появились, нужно попахать, а правильной модели у тебя сейчас нет, есть
только та, что есть.

И кстати -- почему ты уверен, что когда ты действительно увидишь другой
берег, тебе захочется на него переходить?

Короче, если я тебя правильно услышал, ты сейчас находишься в ситуации
коана как раз. :))) Мне очень любопытно, как ты будешь это
разруливать. :) Ответь, пожалуйста, на это мое письмо.

Привет!
Ариес

////////