Сбор_денег_за_семинар 23-25мая

Всем привет!

Паша Полуектов пишет

nexen!
///////

Привет всем, ещЈ раз.

Итак, теперь точная информация по оплате.

Оплату за семинар 23-25 мая в "Звонких голосах" нужно передавать мне -
Паше Полуэктову.
Сумма оплаты: 1700 рублей с участника. В эту сумму входит: проживание,
питание, автобус, баня, орг-расходы. Сумма фиксирована. Оплата сразу
всей суммы.
Сроки внесения: с 7 по 15 мая. В этот период я доступен по всем
каналам и физически нахожусь в Москве.
Оплата для детей: только в том в случае, если дети едят отдельную
порцию - тогда вносится оплата за еду - т.е. 600 руб всего.

e-mail: pavel.poluektov@gmail.com

Паша.

/////