дЕОШ_рождения_Ш2Л!!!

Привет всем!!!

Это серьезная дата. Супер.
Всех учащихся и учителей поздравляю. В первую очередь -
Клейна.

Всем огромное спасибо. Мне очень много дало обучение в
Ш2Л.
Возможно, можно было взять больше... но взяла столько,
насколько был пуст мой кувшин. ;)

И, вот вполне логично для меня сейчас вежливо попрощаться.
И попросить отписать меня от Ш2Л.

Привет! :)
Елена Икебана

НГС.ПОЧТА - http://mail.ngs.ru