Re: дЕОШ_рождения_Ш2Л!!!

оПХБЕР!

eg> И, вот вполне логично для меня сейчас вежливо попрощаться.
eg> И попросить отписать меня от Ш2Л.

Отписал.

Ариес

///////

Вы писали 1 апреля 2009 г., 20:30:00:

eg> Привет всем!!!

eg> Это серьезная дата. Супер.
eg> Всех учащихся и учителей поздравляю. В первую очередь -
eg> Клейна.

eg> Всем огромное спасибо. Мне очень много дало обучение в
eg> Ш2Л.
eg> Возможно, можно было взять больше... но взяла столько,
eg> насколько был пуст мой кувшин. ;)

eg> И, вот вполне логично для меня сейчас вежливо попрощаться.
eg> И попросить отписать меня от Ш2Л.

eg> Привет! :)
eg> Елена Икебана

eg> On Wed, 1 Apr 2009 17:58:06 +0400