[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Руди!

> Есть так же другое - "работа очищает сознание". То есть - много делать
> и узнавать - это можно назвать "развивать упайность". И это
> параллельно есть развитие "чистоты сознания" - но только каким-то
> непредсказуемым способом :))) Видимо, есть шанс - не гарантированный -
> много работать и стать немного лучше :)))))

У меня этот кусок вызвал следующие мысли:
1. если много работать правильно, не биться головой о стенку,
расслабляться вовремя чтобы начать работать с удвоенной силой и
намеренно идти в сторону "чистоты сознания", то есть делать каждое
действие практикуя прямоту сознания, то есть шанс стать НАМНОГО лучше.
:))))))) А значит "чистота сознания" во множество раз возростает.
2. Когда есть "чистота сознания" - она, да, может творить чудеса -
начинает везти, открываются до того закрытые двери.

Как первое, так и второе практикую в своей жизни. С понедельника, то
есть через час, еще сильнее. :))))))))))))))

Спасибо, что еще раз напомнил о чистоте сознания и о много работать.
:)))))))) Актуально.

Привет!

Вика.
/////////