[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQВика, привет!

> Пишу это письмо, чтобы спросить, как вы, дорогие школьники, ощущаете
> эту веру. Что вам помогает верить в себя?

Мне помогает верить в себя, когда я смотрю более широко на то, что я
делаю. Т.е. не конкретные вот дела - а ДЕЛО, которые я делаю. Отделить
текущую реакцию мира на текущие дела (ну, мир тоже может быть в
депресняке некоторой своей частью иногда) от ценности своего ДЕЛА,
которое обычно делается без оправдания и чтобы что-то получить взамен,
а просто потому что потому.

Последние дни у меня тоже некий депресняк из-за потери скорости в моЈм
проекте. Но сегодня вот сделал один важный эксперимент (а долго боялся
- вдруг получится не то, что я ожидаю). Получил отрицательный
результат (т.е. не тот, на который надеялся). Который, как известно,
тоже результат. Теперь ясно, какой следующий шаг, и он точно - не
валяться без дела.

А ещЈ очень помогает отклик от тех людей, для кого я что-то делаю.

Вот - откликаюсь тебе, потому что твои письма меня учат. Спасибо! )

Влад
////////

2009/4/13 vika zelyuk <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
> Привет, дорогие школьники!
>
> Я тут сижу и полдня парюсь просто.
> Парюсь, что ничего не успеваю, что ничего так и не успею, что опять
> загоню себя в глухой кут...
> Ну... короче, парюсь.
> И хочу не париться. И делать. Не из страха не успеть. А из любьви.
>
> Корни паренья вижу в недоверии себе. В недоверии жизни. Каким-то
> образом эта вера у меня была долгое время подорвана.
> И вот до сих пор прохожу этап нащупывания основы, корней этой веры,
> этого доверия.
>
> Временами оно, это ощущение, у меня появляется.
> Но пока что не могу словить ту мысль, ту основополагающую штуку для
> веры в себя, для того, чтобы себя любить в любой момент.
>
> Пишу это письмо, чтобы спросить, как вы, дорогие школьники, ощущаете
> эту веру. Что вам помогает верить в себя?
>
> И второе, почему я пишу это письмо - разобраться в таких 2-х разных
> видах страха:
>
> 1) страх что-то делать, куда-то шагнуть, с кем-то поговорить, начать
> делать. Этот страх считаю здоровым и он нормальное явление. Указатель,
> куда нужно идти. :)))
> 2) страх чего-то не сделать. И он меня парализует. Сейчас меньше, но
> бывают сильные приступы. :)
>
> О, блин, я уже в процессе письма вижу, что страх чего-то не сделать,
> это то же самое, что страх что-то сделать, только љв данном конкретном
> случае страх чего-то не сделать - это страх сделать ничегонесделание,
> то есть страх делать бесдействие. :)))
> О да!
> Вот это открытие! Прямо в процессе написания письма!
>
> И я вижу, что в эту зону мне нужно просто идти и пробакланить целый
> день, ничего не делая, несмотря на день недели.
>
> Это я вижу такие стороны этого страха.
> Возможно, у вас появятся другие границы рассмотрения этого явления при
> прочтении моего письма.
> Прошу мне их написать для более полной картины.
>
> Это как на семинаре - я вижу вот так, а вы мне отвечаете, что видите
> вот так еще как-то.
> И моя картинка дополняется, дополняется. И я что-то прорубаю, выхожу
> на новый уровень.
> Как-то так.
>
> Всем привет!
>
> Вика ЛесЛотус.
> /////////
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009