[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет дорогая Вика!

> Я тут сижу и полдня парюсь просто.
> Парюсь, что ничего не успеваю, что ничего так и не успею, что опять
> загоню себя в глухой кут...

У меня тоже такое бывает, парюсь, что ничего не успеваю.
В такие моменты мне помогает следующее.

1. Собираюсь.
Но в момент когда я парюсь собраться не получается. Поэтому я
использую такие штуки.
- Я начинаю делать мелкие штуки из моего огромного списка дел,
которые не успеваю сделать, так сказать начинаю чистить накопившиеся
хвостики. В какой то момент наступает собранность. При этом когда я
начинаю их делать, запаренность постепенно уходит.
- Если уж совсем из-за усталости ничего не хочется делать. Я
тотально отдыхаю: фильмов посмотрю, книжку почитаю, по интернету
безцельно посерфлю, посплю долго, напьюсь в конце концов. ))) Обычно
после такого попускает. В последний раз, 2 недели назад, смотрел целые
выходные режиссерскую версию Властелина Колец (12 часов) - очень круто
погрузился в мир Хоббитов, и заодно отдохнул.
Главное во всем этом деле, не залипать на долго на мысли, о том, что
не успеваю. Как прошло залипание - собираюсь.

2. После того, как собрался - структурирую все дела.
Разбиваю на важные и не важные, делаю сначало важные про неважные не думаю.
Иногда разбиваю на мелкие и крупные. В таком случае быстро переделываю
все мелки задачи и мой список резко уменьшается. Это дает силы. ))

3. Делаю, делаю и делаю )))

----
nexen.
///