[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^NГµЮ
kшM=вч<ГъґъMJФЦyкQПривет, Вика!

У меня такое тоже бывало, нечасто в связи с наличием киндера, с
которым не делать просто нереально )) Чаще у меня появлялось чувство,
что так много ещЈ пройти, а так мало времени... Появлялось, пока я не
поняла, что на данном этапе уже не делаю ничего, что бы не
продвигало меня вперЈд. Путь сам организовал житиЈ моЈ таким образом,
что лишних дел просто нет. При этом очень много казавшихся важными
дел отпали за неважностью ))

> Я тут сижу и полдня парюсь просто.
> Парюсь, что ничего не успеваю, что ничего так и не успею, что опять
> загоню себя в глухой кут...
> Ну... короче, парюсь.
> И хочу не париться. И делать. Не из страха не успеть. А из любьви.

Париться по поводу... по любому поводу - это уделять этому поводу (со
знаком минус) слишком много ненужного внимания. Мало того, что
бесполезное занятие, так ещЈ и настроение портит. Когда это ужасное
чувство запускает в меня свои когти, я переключаюсь на что-то. К
проблеме, которая заставила меня начать париться, вовращаюсь в
хорошем настроении. Тогда и картина видна целиком, да и понять
проблему легче. А то сначала паришься по поводу какой-то штуки, потом
паришься из-за того, что паришься.. брррр

ЗЫ пАренье с другим ударением уже парЕнье. Мне нравится гораздо
больше ))))

> Пишу это письмо, чтобы спросить, как вы, дорогие школьники, ощущаете
> эту веру. Что вам помогает верить в себя?

Вызов помогает. Если я его принимаю, то уже не сомневаюсь в себе.
Если нет, то и фиг с ним ))

Удачи!

Маша

//