[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мое_понимание_что_такое_границы



Алексей, респект!

Привет!
Ариес

///////////

Вы писали 22 апреля 2009 г., 21:23:29:

АН> Привет,

АН> Мое понимание что такое границы.

АН> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на
АН> собственной шкуре ощутить их. В своей жизни.

АН> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось.
АН> Понималось только в плане "способность отличить один объект от
АН> другого", "отличить дым от огня",
АН> с тем чтобы четко увидеть ту или иную ситуацию. Я не использовал
АН> этот термин "проводить границы" в своей жизни. У меня были какие-то принципы общего
АН> человеческого развития, которые я использовал, например, в таких
АН> терминах как "моральный уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения", "блоки",
АН> "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные
АН> практики", "тайм менеджемент", и т.д.

АН> Также во главу же угла я ставил такое понятие как Сознание,
АН> которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в моей жизни, но и на жизни,
АН> например, близких, ребенка оказывает влияние. Это нечто вроде
АН> Трезвой Головы. Ярким примером я считал, это когда, скажем, люди занимаются какой то
АН> системой развития - профессиональным развитием (менеджментом),
АН> или телесным практиками - например, йогой, или любыми другими штуками, и начинают верить
АН> в эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень
АН> маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно "менеджерить ВСЮ
АН> свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".

АН> Еще во главу угла я ставил такое понятия как Талант, способность
АН> ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток, магнит, это когда я
АН> могу выкинуть всю требуху из головы (например, такую: сейчас я
АН> стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно, чушь написал)
АН> непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих в прекрасное,
АН> так чтобы они крякнули и подсели поближе. Эту ценность я раньше не осознавал, и этой
АН> ценностью я, вобщем-то и выживал, в смысле Жил.

АН> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя в дальнейшем написании. )

АН> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает.
АН> Я могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой нахожусь. И
АН> сделать попытку Осознать происходящее. А вот дальше начинаются
АН> границы. Опишу на реальных примерах.

АН> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и
АН> бросая взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный достатачно
АН> пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас пребываю в
АН> совершенно другой картинке, в совершенно другом описании моего мира, я как бы играю роль
АН> такого обеспокоенного жалкого клерка-подателя бумаг. И на этой
АН> ноте, я осознаю свое описание мира, то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо
АН> общаться с людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно
АН> сесть читать книгу , то есть выйти из своих жалких границ.

АН> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю,
АН> становлюсь дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают же, но и уходить
АН> не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно дублю :), я
АН> могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло подойти и сделать что-то
АН> неожиданно ангельское. Успешно :).

АН> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно
АН> влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации, потому что мне нужно
АН> понять что это и что делать. И она сложна в части "что делать?",
АН> потому что осознав ситуацию я понимаю, что я попал в тупик и опускаю руки. И опускание
АН> рук не дает мне продвинуться НИ в понимании многоэтажных причин
АН> от дружбы до хрен знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время не
АН> цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а
АН> почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого себя, что сковал страхом
АН> все варианты действий, куда ни иди - смерть. Ну так, почему бы и
АН> не убрать страх и его производные ложь, гнобление и т.д. и не вздохнуть спокойно, какой
АН> толк-то от него? И я, превосходя себя, сдвигаю границу страха.
АН> Теперь без страха в моей картине чисто и честно, и у меня за ощутимо спиной выросли крылья
АН> размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
АН>
АН> Спасибо преподавателям ш2л!

АН> Люблю,

АН> АльНико




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009