[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Гевер!

> Я когда писала свое письмо колебалась между 2-мя вариантами: написать
> Альнико просто, что мне понравилось его письмо, что он молодец и что я
> хотела зацитировать его себе в записную книжку потому что мне кажется
> ценным то что он написал, и между тем, чтобы описать свой вчерашний
> проруб, который возможно будет ценен и для него.

Колебалась потому что второй вариант, кроме некомфортного и страшного
мне, ощущался еще как и более грубым, могущим нарушить процесс. И я
попыталась его сделать максимально из любви и уважения к тем людям,
которые будет его читать, и минимально из того, чтобы
выставить-показать себя.
Как-то так.

Привет еще раз!

Вика ЛесЛотус.
/////////

2009/4/23 vika zelyuk <viktoriyazelyuk@gmail.com>:
> Привет, Гевер!
> Привет, Самбул!
>
> Согласна с Самбулом, Гевер.
> У меня возникло ощущение после твоего письма, что что-то тонкое
> порвавлось в ткани процесса, запущенного Альнико.
> Я когда писала свое письмо колебалась между 2-мя вариантами: написать
> Альнико просто, что мне понравилось его письмо, что он молодец и что я
> хотела зацитировать его себе в записную книжку потому что мне кажется
> ценным то что он написал, и между тем, чтобы описать свой вчерашний
> проруб, который возможно будет ценен и для него. И остановилась на
> втором. Хотя мне ощущалось это действие как более некомфортное, более
> сташное, чем первое. Но возможно оно окажется ценным. И я написала
> письмо во втором варианте. Но ничего не советуя, а просто делясь своим
> опытом, т.к. он моет быть ценен, а не потому что мне важно показать
> насколько я крута или какой я крутой спецназовец.
>
> љДа, я забыла написать Альнико, что ты молодец и что я хотела
> зацитировать твое письмо себе в записную книжку потому что мне кажется
> ценным то что он написал. :))
>
> И раз возникла такая возможность, говорю это сейчас!
>
> Привет, Гевер!
> Приве, Самбул!
> Привет, Альнико!
>
> Вика.
> //////////
>
>
>
> 2009/4/23 sambul <samrom@mail.ru>:
>> Привет Гевер!
>>
>> 1. В школе учить и советовать что-то - запрещено.
>> 2. Твой совет на несколько порядков ниже того, где находиться и как
>> действует и о чем пишет АльНико (именно поэтому в школе правило "учить
>> - запрещено" - потому что ты, еще не разобравшись в тонких слоях - а
>> это я, например, считал с тебя при подходе - кидаешь грубые модели в
>> слой тонких моделей, слой, принципиально устроенному по-другому) - то
>> есть действует очень и очень неадекватно. Неадекват заключается в том,
>> что ты - рушишь, а не созидаешь. Написав это письмо - ты разрушил
>> некоторую тонкую ткань процесса. И тебе, это, естественно сейчас не
>> видно.
>>
>>> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
>>
>> АльНике не нужно играть в Израильского спецназа под огнем. И то, что
>> сейчас помогает тебе - не означает, что это поможет АльНике.
>>
>> Мало того - твой совет не поможет ни одному школьнику.
>>
>> Разбирайся.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 23 апреля 2009 г., 12:09:31:
>>
>>> Привет, АльНико!
>>
>>> Попробуй поиграть в Израильского спецназовца под огнЈм.
>>> Со слов самих израильских спецназовцев суть методики состоит в следующем:
>>> когда по тебе начинают стрелять у тебя не возникает глобального
>>> вопроса что делать. это и так интуитивно понятно - нужно убить врага и
>>> остаться в живых самому. но так как это и ежу понятно, то об этом
>>> никто особо и не думает. как это сделать? вопрос тоже не стоИт т.к.
>>> непонятно.
>>> ясно лишь одно, что нужно найти ближайшее укрытие, добраться туда и
>>> открыть огонь. эта такая микро задача номер один. добравшись туда и
>>> постреляв немного, спецназовец выбирает другое укрытие и всЈ
>>> повторяется снова и снова пока враг не разбит.
>>> что мы имеем - решение маленьких локальных ежесекундных задач с полным
>>> присутствием в ситуации и полной отдачей.
>>> в итоге либо бой выигран, либо смерть ;-)
>>> Но так как для тебя это всего лишь игра, то тебя не убьют ;-)
>>
>>> мне помогает!
>>
>>> Привет!
>>> Гевер
>>
>>> /////
>>
>>> 23 апреля 2009 г. 11:33 пользователь vika zelyuk
>>> <viktoriyazelyuk@gmail.com> написал:
>>>> Привет, Альнико!
>>>>
>>>> Круто :-)
>>>>
>>>> Для меня сейчас путеводной звездой является такая двухступеньчатая
>>>> модель возвращения своего внимания в сейчас и в
>>>> яркость-крутость-нестандартность проведения границ. Это два вопроса
>>>> себе:
>>>>
>>>> 1) Что происходит? 2) Что делать лично мне?
>>>>
>>>> Ну и если уж совсем в долгий ступор провалилась, то есть экстренный
>>>> вопрос-возвращатель: Кто думает эту мысль?
>>>> И всегда оказывается, что нету никого, кто бы мог думать эту мысль. И
>>>> сразу сознание возвращается к здесь и сейчас, в первую очередь к телу
>>>> и тогда я перехожу к пункту 1. :)))))))
>>>>
>>>> Привет!
>>>>
>>>> Вика.
>>>> /////////////
>>>>
>>>> 2009/4/22 Аль Нико <al_niko@inbox.ru>:
>>>>> Привет,
>>>>>
>>>>> Мое понимание что такое границы.
>>>>>
>>>>> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на собственной шкуре ощутить их. В своей жизни.
>>>>>
>>>>> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось. Понималось только в плане "способность отличить один объект от другого", "отличить дым от
>>>>> огня", с тем чтобы четко увидеть ту или иную ситуацию. Я не использовал этот термин "проводить границы" в своей жизни. У меня были какие-то принципы
>>>>> общего человеческого развития, которые я использовал, например, в таких терминах как "моральный уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения",
>>>>> "блоки", "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные практики", љ"тайм менеджемент", и т.д.
>>>>>
>>>>> Также во главу же угла я ставил љтакое понятие как Сознание, которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в моей жизни, но и на
>>>>> жизни, например, близких, ребенка оказывает влияние. Это нечто вроде Трезвой Головы. Ярким љпримером я считал, это когда, скажем, люди занимаются какой
>>>>> то системой развития - профессиональным развитием (менеджментом), или телесным практиками - например, йогой, љили любыми љдругими штуками, и начинают
>>>>> верить в эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно
>>>>> "менеджерить ВСЮ свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".
>>>>>
>>>>> Еще во главу угла я ставил љтакое понятия как Талант, способность ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток, магнит, это когда
>>>>> я могу выкинуть всю требуху из головы (например, такую: сейчас я стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно, чушь написал) љи
>>>>> непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих в прекрасное, так чтобы они крякнули и подсели поближе. љЭту ценность я раньше не осознавал, и этой
>>>>> ценностью я, вобщем-то и выживал, в смысле Жил.
>>>>>
>>>>> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя в дальнейшем написании. )
>>>>>
>>>>> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает. љЯ могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой нахожусь.
>>>>> И сделать попытку Осознать происходящее. љА вот дальше начинаются границы. Опишу на реальных примерах.
>>>>>
>>>>> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и бросая взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный достатачно
>>>>> пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас пребываю в совершенно другой картинке, в совершенно другом описании моего мира, я как бы играю роль
>>>>> такого обеспокоенного жалкого клерка-подателя бумаг. И на этой ноте, я осознаю свое описание мира, то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо
>>>>> общаться с людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно сесть читать книгу , то есть выйти из своих жалких границ.
>>>>>
>>>>> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю, становлюсь дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают же, но и
>>>>> уходить не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно дублю :), я могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло подойти и сделать
>>>>> что-то неожиданно ангельское. Успешно :).
>>>>>
>>>>> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации, потому что мне нужно
>>>>> понять что это и что делать. И она сложна в части "что делать?", потому что осознав ситуацию я понимаю, что я попал в тупик и опускаю руки. И опускание
>>>>> рук не дает мне продвинуться НИ в понимании многоэтажных љпричин от дружбы до хрен знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время
>>>>> не цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого себя, что сковал
>>>>> страхом все варианты действий, куда ни иди - смерть. Ну так, почему бы и не убрать страх и его производные ложь, гнобление и т.д. и не вздохнуть
>>>>> спокойно, какой толк-то от него? И я, превосходя себя, сдвигаю границу страха. Теперь без страха в моей картине чисто и честно, и у меня за ощутимо
>>>>> спиной выросли крылья размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
>>>>>
>>>>> Спасибо преподавателям ш2л!
>>>>>
>>>>> Люблю,
>>>>>
>>>>> АльНико
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009