[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Мое_понимание_что_такое_границы



Привет, Tigra Zver,

А, кстати, приезжай на семинар в мае.
Там, например, кроме главного, будет взрывомозгодискотека.

Нико
\\\\\\

Tigra Zver пишет:
> Привет Нико, привет школа .
>
> Давненько не писала , вместе с тем читала практически все письма
> приходящие из школы.
> Но вот это письмо задело за живое, а быть может дошла до точти
> написания, скорей всего и то и другое и еще много чего:)
> Прежде всего спасибо Нико за твое светлое и теплое письмо. Очень мощно и
> близко. Очень радует то кто ты, где ты и куда идешь :) Слышать такое
> всегда как бальзам на серце - это очень большая помощь. Спасибо.
>
> Я сама начала замечать за собой как знание начинает проростать в теле и
> как оно (тело) а вместе сним и сознание, начинает танцевать от кайфа
> понимания. :) Да раньше мозгами понималось как надо разруливатть -
> сдвигать себя в своих же проведенных границах, тема страха и лени, но
> вот движения были корявыми и было жутко сложно , да и сейчас порой
> нелегко, именно сделать так чтоб это было чисто и светло, красиво. Но
> вот за последнее время каждый день крылья помогают подняться и парить :)
> И даже если с утра они немного "слиплись" вспоминаешь старые добрые
> приемы или даже не так - просто встаешь отряхиваешь потягивешься
> улываешься и вперед :)
>
> Спасибо еще раз за твое письмо - так держать ! :) с тобой :)
>
> тигра
>
>
>
> 22 апреля 2009 г. 20:23 пользователь Аль Нико <al_niko@inbox.ru
> <mailto:al_niko@inbox.ru>> написал:
>
> Привет,
>
> Мое понимание что такое границы.
>
> Итак, какое у меня есть понимание границ, как я могу на собственной
> шкуре ощутить их. В своей жизни.
>
> Мне это понятие "проводить границы" с трудом понималось. Понималось
> только в плане "способность отличить один объект от другого",
> "отличить дым от огня", с тем чтобы четко увидеть ту или иную
> ситуацию. Я не использовал этот термин "проводить границы" в своей
> жизни. У меня были какие-то принципы общего человеческого развития,
> которые я использовал, например, в таких терминах как "моральный
> уровень", "доверие", "ограничивающие убеждения", "блоки",
> "вдохновение", "поток", "честность", "доброта", "телесные практики",
> "тайм менеджемент", и т.д.
>
> Также во главу же угла я ставил такое понятие как Сознание,
> которое, управляет всем остальным в моей жизни, да и не только в
> моей жизни, но и на жизни, например, близких, ребенка оказывает
> влияние. Это нечто вроде Трезвой Головы. Ярким примером я считал,
> это когда, скажем, люди занимаются какой то системой развития -
> профессиональным развитием (менеджментом), или телесным практиками -
> например, йогой, или любыми другими штуками, и начинают верить в
> эту предлагаемую идеалогию, в это "описание мира". А это очень
> маленькая локальная часть жизни. И логически я соглашался, что нужно
> "менеджерить ВСЮ свою жизнь своей ГОЛОВОЙ".
>
> Еще во главу угла я ставил такое понятия как Талант, способность
> ярко жить, воспринимать и любоваться красками, это такой поток,
> магнит, это когда я могу выкинуть всю требуху из головы (например,
> такую: сейчас я стремаюсь, что в предудущих 2х абзацах, собственно,
> чушь написал) и непредсказуемо_заново_родиться, и унести окружающих
> в прекрасное, так чтобы они крякнули и подсели поближе. Эту
> ценность я раньше не осознавал, и этой ценностью я, вобщем-то и
> выживал, в смысле Жил.
>
> Какая-то скучная телега вышла. Ладно, для практики поддержу сам себя
> в дальнейшем написании. )
>
> Итак, что было выяснено: есть мое внимание. Оно обычно блуждает. Я
> могу направить это внимание-блудницу на какую ту ситуацию, в которой
> нахожусь. И сделать попытку Осознать происходящее. А вот дальше
> начинаются границы. Опишу на реальных примерах.
>
> Вот я нахожусь в страховой компании, подаю некие документы, и бросая
> взгляд на фотографию на стене, на которой изображен мужественный
> достатачно пофигистичный моряк. И я осознаю тут, что я сейчас
> пребываю в совершенно другой картинке, в совершенно другом описании
> моего мира, я как бы играю роль такого обеспокоенного жалкого
> клерка-подателя бумаг. И на этой ноте, я осознаю свое описание мира,
> то есть "свои границы" и сдвигаю их - начинаю живо общаться с
> людьми, шутить, могу зайти без очереди, или комфортно сесть читать
> книгу , то есть выйти из своих жалких границ.
>
> Или, я как-то осознал, что после ссор, я часто застываю, становлюсь
> дубом и ничего не делаю, потому что больно, а потом, меня отвергают
> же, но и уходить не собираюсь. Но, я осознав, что я полчаса пассивно
> дублю :), я могу изменить описание, и провести границу иначе - нагло
> подойти и сделать что-то неожиданно ангельское. Успешно :).
>
> Более мощный пример. Вот я вдруг раз и нате, как-то непонятно
> влюбляюсь в еще кагото. И я оказываюсь в очень сложной ситуации,
> потому что мне нужно понять что это и что делать. И она сложна в
> части "что делать?", потому что осознав ситуацию я понимаю, что я
> попал в тупик и опускаю руки. И опускание рук не дает мне
> продвинуться НИ в понимании многоэтажных причин от дружбы до хрен
> знает чего - что там со мной происходит, что цепляет в то же время
> не цепляет, НИ в определении действий. И тут я задаю вопрос, а
> почему тупик-то? Потому что я ТАК провел границы ситуации и самого
> себя, что сковал страхом все варианты действий, куда ни иди -
> смерть. Ну так, почему бы и не убрать страх и его производные ложь,
> гнобление и т.д. и не вздохнуть спокойно, какой толк-то от него? И
> я, превосходя себя, сдвигаю границу страха. Теперь без страха в моей
> картине чисто и честно, и у меня за ощутимо спиной выросли крылья
> размахом 13,2 метра. Вот эти сдвигания страха, наверное, самое главное.
>
> Спасибо преподавателям ш2л!
>
> Люблю,
>
> АльНико
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2009