Re: Вопрос_2

Привет Паша С.

> Это очень хорошо, что ты такая:) Когда я говорил о тарелке супа - я
> говорил о принципе отношений в семье. Когда ты говоришь о супе - ты
> говоришь о своих личных качествах. Видишь это? Мы говорим о разных
> вещах. Но чтобы от нашего разговора был прок - надо говорить об одном
> и том же. Если мы сконцентрируемся и сможем убрать дискомфорт из
> какой-то одной сферы - это магическим образом распространится и на
> другие сферы жизни.

Вот, что я делаю, я разделяю себя и мужа, разделяю без возможности слияния.
Я совершенно не представляла, как жить семьей и как относиться к семье.
Я заваливаюсь в сторону себя и только себя без разделении и выборов.

> [...]
> пол, социум. Для взрослого - не нужен никто. Взрослый не отвергает
> противоположный пол и социум, но просто он сам для себя УЖЕ является
> ценностью. Он сам для себя опора:) Ты движешься в этом же направлении.
> Но перепрыгнуть свою потребность в социуме и семье нельзя. Надо это
> прожить. И с этим не надо быть в конфликте. Сейчас ты так много об
> этом думаешь, потому что внутри тебя еще нет того, что станет опорой.
> Для того, чтобы это начало расти и развиваться - надо осваивать свое
> мышление. Т.е. не оно должно рулить тобой, а ты должна решать - когда

Вот к этому я и вернулась, у меня абсолютно не проработана эта сфера.
Я всегда входила в конфликт с семьей. Теперь когда я создала семью сама я вошла в конфликт с
собой:) Сейчас только это увидела.

> Например, пермакультура. Если ты о ней думаешь, то сейчас на твоем
> подоконнике должна стоять рассада помидоров. Если этого нет, то
> выбрось пока это из головы. Земледелие не начинается с языков и зепов
> хольцеров, оно начинается с рассады на подоконнике:))) Проект
> Сельхозева - это инфраструктурный проект, скорее всего, он не поможет
> тебе начать что-то делать. Вот задача - делать то, о чем думаешь.

Ооо:) Это да. Я знаю с чего начинается земледелие.:) Помидоры стоят.
:) :) :).

> Давай как-то помогать людям пока не будем, поможем самой себе.
> Повторюсь. Шаг первый - навести порядок в том хозяйстве, которое
> сейчас вокруг тебя. Ведь ты чувствуешь, что понимание семьи у тебя
> одно, а у любимого человека - другое. Может, надо выработать
> совместную стратегию, сформировать единое пространство с прозрачным
> пониманием того, как кто видит развитие семьи - ваше будущее. Тогда
> при четком видении цели и действия твои будут другими, и лишних мыслей
> поубавится.

Да. Это сложно. Он не знает и я тоже.

> [...]
> думать по этому поводу - не стоит. Да-да, нет-нет. Ведь покупка или
> не покупка платья никак не решит твоих стратегических задач - свой
> бизнес, крепкая семья, ребенок. Поэтому в таких вопросах можно
> отдаваться на волю настроения или любимого человека.
>
> И еще - не стоит отделять себя от своих потребностей. Ты думаешь что
> есть часть тебя, которую окружающие принимают, а есть какие-то твои
> потребности - платья, учеба, которые идут с тобой в необязательном
> комплекте:) Нет. Тебя любят со всем комплектом:))) Это следует из

Точно:)

> Вот еще пример. Есть понимание "я безграмотная", какое выбрать
> действие? Не знаю, как в mail.ru, но в google есть проверка
> орфографии. Когда ты пишешь письмо, ошибки сразу подчеркиваются. Если
> заведешь себе почтовый ящик в google, то сможешь писать грамотно и
> смотреть, как же пишутся те, или иные слова. Но мы тебя и с ошибками
> отлично понимаем:)

И в mail.ru есть:). Обратила внимание.

Спасибо. Оля.

\\\