[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Вопрос 3 )-ограничения
Привет Виктор!
> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
заниматься этим бизнесом.
Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
(равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет: какая-то
редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там как-то
вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.
Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
вкручиваться.
Параллельно, безусловно, зарабатывая деньги сейчас теми способами, которые
для тебя сейчас комфортны.
Я не знаю, возможно в таких проектах ты уже участвуешь.
Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.
Привет!
Рома
///
Вы писали 1 апреля 2010 г., 6:52:37:
> Привет, Самбул!
>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>> проект.
>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
> Говоря это я и имел ввиду проект.
>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
> Моя задача минимум:
> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
> Что я для этого делаю:
> Зарегистрировался в дилинговой компании, открыл там счЈт. Но реальными
> деньгами не торгую. Тренируюсь на виртуальном счЈте. А так же участвуя в
> различных трейдерских конкурсах, пытаюсь выиграть деньги для реальной
> торговли. Один раз уже выигрывал, но моя торговля была тогда нестабильной,
> и я деньги вывел.
> Основная моя задача, выиграть конкурс на управление капиталом в этой
> дилинговой компании.
> Торговая система, которую я придумал, работает. Но есть трудности
> эмоционального характера. Типичные азартные игроманские заморочки. Поэтому
> пока буксую.
> Сегодня начался новый конкурс на управление капиталом. Учавствую, полный
> сил и решимости.
> Это главная моя задача на текущий момент.
> Виктор Цибиков.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 01 Apr 2010 03:32:15
> +0900:
>> Виктор, привет!
>>
>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>> проект,
>> в котором ты будешь главным. И вообще - делать проекты, работать.
>> Читать хелпы и архивы - это начальный уровень, это делать хорошо и
>> нужно, но этого мало, для тебя сейчас конкретно.
>>
>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 30 марта 2010 г., 7:40:35:
>>
>>> Привет, Самбул!
>>
>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>
>>> Нет ни вопросов, ни ответов...
>>
>>> Пройду заново "Курс молодого бойца", т.е. перечитаю хелпы и архив.
>>> А то опять повис. ЕщЈ одну доску ты вышиб из под меня. :)
>>> Что ж, начну строгать следующую.
>>
>>> Виктор Цибиков.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 29 Mar 2010
>>> 21:22:19
>>> +0900:
>>
>>>> Привет Виктор!
>>>>
>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности. Надо
>>>>> не
>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать палку(намерение) и
>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>> И действовать.
>>>>
>>>> Дорогой Виктор, ты слишком все уплощаешь и упрощаешь. Пытаешься
>>>> сложные процессы перевести в кирпичи, в простые действия.
>>>> Перестраиваешь сложный процесс под себя, по твое упрощенное понимание и
>>>> способность воспринять этот процесс, вместо того, чтобы самому
>>>> дотягиваться до понимания сложного процесса -- это и есть учиться.
>>>>
>>>> Да, ты пытаешься понять для себя на своих простых примерах как это
>>>> может выглядеть, но это должно быть твое очень осознанное действие, ты
>>>> должен понимать, что ты это делаешь, чтобы хоть как-то и временно
>>>> понять этот объект, как ступенька. Но ты не должен считать, что твое
>>>> понимание и восприятие является истинным.
>>>>
>>>>
>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>
>>>> Да, вредна так как ты предлагаешь ничего не делать со своим мышлением
>>>> напрямую.
>>>>
>>>>> Надо не наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>> палку(намерение) и
>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>
>>>> Мышление, то, которое нужно нам - правильное мышление - нельзя
>>>> построить и развить методами "брать палку и гнать его в нужную
>>>> сторону", а так же думать о нем как "ум пасется на своей лужайке".
>>>> См. выше мой основной коммент.
>>>>
>>>>
>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>> незамутненнее.
>>>>
>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>
>>>> Ну если хочешь, чтобы Дима в солдата превратился - можешь его учить
>>>> такими методами. Речь конечно идет прежде всего о тебе, так как Диму
>>>> ты учить не будешь. А свое мышление такими методами ты не разовьешь.
>>>>
>>>>
>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в
>>>>> поле
>>>>> 2й логики.
>>>>
>>>> Да, недостаточны.
>>>> Про медитацию точно скажу. А про осознанность - ну так, все-равно
>>>> недостаточно. И по какой причине: твои методы, которые будут развивать
>>>> осознанность - будут развивать осознанность, но на мышление это
>>>> повлияет косвенно. (Пишу уже об этом раз четвертый наверное) :)))
>>>>
>>>>
>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>
>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>
>>>> Процесс уже запущен, давно, в школе, 10 лет, кстати, на этой неделе.
>>>> И к какому активному действию здесь может быть призыв? - писать
>>>> письма, разбираться в вопросах, учиться.
>>>>
>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 8:58:14:
>>>>
>>>>> Привет, Самбул!
>>>>
>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>
>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит
>>>>>> ум,
>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>> решений".
>>>>>>
>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>
>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности. Надо
>>>>> не
>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать палку(намерение) и
>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>> И действовать.
>>>>
>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>> незамутненнее.
>>>>
>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>
>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>
>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>
>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения в
>>>>> поле
>>>>> 2й логики.
>>>>
>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>
>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>
>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar 2010
>>>>> 19:08:49
>>>>> +0900:
>>>>
>>>>>> Виктор, привет!
>>>>>>
>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>> проверить
>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>
>>>>>> ОК.
>>>>>>
>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти.
>>>>>>> Мы
>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно понимать,
>>>>>>> что
>>>>>>> ум
>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>
>>>>>> Все верно, кроме последнего - ум в том числе и передает информацию.
>>>>>> Почему нет? :)) И интерпретирует и передает.
>>>>>>
>>>>>> Да, есть и другой уровень информации :)) - без слов, без запахов, без
>>>>>> звуков - это передает не ум. :))) Но нас интересует сейчас ум. :))
>>>>>> Без ума не выташишь и рыбку, Ханума. :))))))))
>>>>>> (в недавно запустившемся проекте КСАН - "Ферма 2.0" - есть корова по
>>>>>> имени Ханума :)))) ) (Это я для рифмы исключительно. :)))) )
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>> отождествилось
>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>> человечком
>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>
>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю
>>>>>>> пилораму.
>>>>>>
>>>>>> ОК.
>>>>>> Для медитации - это хорошо.
>>>>>> Для развития мышления - да, поможет, но косвенно, не прямо.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить медитацией,
>>>>>>> Й
>>>>>>> по
>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>
>>>>>> Ок, да, но к мышлению это относитя не прямо. А нас интересует
>>>>>> развитие
>>>>>> мышления и прямое с ним взаимодействие, с мышлением :)), и
>>>>>> непосредственное наше влияние на развитие мышления, нашего. :))
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются.
>>>>>>> Для
>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>
>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>
>>>>>> Все какбе правда. И мне, кстати, тоже нравятся эти модели. :))) Но
>>>>>> это
>>>>>> нам
>>>>>> не поможет.
>>>>>>
>>>>>> Давай по порядку:
>>>>>>
>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>
>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить - видит
>>>>>> ум,
>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>> решений".
>>>>>>
>>>>>> Мы сейчас грубо смазываем ум и мышление в терминах, это немного
>>>>>> разные
>>>>>> вещи. Но для нашей сейчас задачи будем считать что это одно.
>>>>>> Но это разные.
>>>>>>
>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все дальше
>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей цели и
>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>
>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются.
>>>>>>
>>>>>> Модель и материал из которого нарезаются модели - одно и тоже. Модель
>>>>>> - это модель, и материал - это тоже модель, просто другая. ВсЈ
>>>>>> модель.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Для этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>
>>>>>> Нет.
>>>>>>
>>>>>> Скажи это ты Диме - Дима станет тупым через полгода. :)))
>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>
>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>
>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и неэффективность,
>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 28 марта 2010 г., 10:02:07:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Дима. Привет, Самбул.
>>>>>>
>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>> проверить
>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>> Мне кажется, что я тусуюсь где-то у верхней границы слоя.
>>>>>>
>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак "=",
>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот это
>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>> есть?
>>>>>>>> :)
>>>>>>
>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не уйти.
>>>>>>> Мы
>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно понимать,
>>>>>>> что
>>>>>>> ум
>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>
>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>> отождествилось
>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>> человечком
>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>
>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и всю
>>>>>>> пилораму.
>>>>>>
>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить медитацией,
>>>>>>> Й
>>>>>>> по
>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>
>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>> значит.
>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>
>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они нарезаются.
>>>>>>> Для
>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>
>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>
>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>> Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме Sun,
>>>>>>> 28
>>>>>>> Mar
>>>>>>> 2010 03:55:34 +0900:
>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Самбул.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через ум\личность.
>>>>>>>>>> й
>>>>>>>>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, отлично.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь Второй
>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак "=",
>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот это
>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>> есть?
>>>>>>>> :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>> значит.
>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>
>>>>>>>> У меня кстати была тут недавно типа учебная ситуация. Прислала
>>>>>>>> знакомая фотографию, просила мнение :) Первая мысль была - "какое
>>>>>>>> говно, таких фотографий тысяча тысяч". А потом вспомнил эту ветку в
>>>>>>>> Школе, говорю себе "посмотри не через ум". И я вот отбросил эту
>>>>>>>> первую
>>>>>>>> реакцию и увидел, что там фишка есть, увидел фишку - ответил
>>>>>>>> девушке
>>>>>>>> -
>>>>>>>> да, интересная фотография. А в начале не на то смотрел.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вот кстати еще моя актуальная задача - научиться хорошие дизайны
>>>>>>>> отличать от плохих :) И правильно письма писать клиенту :)
>>>>>>>> Оказывается
>>>>>>>> какие свои задачи не возьми, всЈ туда, про "другое место".
>>>>>>>>
>>>>>>>> Стер сейчас целый абзац, потому что дальше уже копаюсь в границах
>>>>>>>> своего непонимания. Самбул, прошу ответить как-то :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Дима Самарцев
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010