Re: :)))

Привет Паша С.:)

Как не пишу, пишу)))))

Вот сейчас кагда твоЈ письмо пришло. В голове такая тишина была.
Стаю на балконе, слушаю БГ и говорю в слух.

"Мир хочу такую работу, чтобы и работать и учиться мочь и жить и что
бы всЈ всЈ успевать и двигаться и двигаться вперед"

Тут раз и сотовый звонит. Преглашают на собеседование.
И сразу на руках пятна какие то пошли. чешутся. Вот.

У меня самая болшая фишка, захотеть. У меня проблемы с захотеть.

:)

Завтра собеседование. Мне с ними сложновато. Ну ладно.
Завтра и посмотрю.

Оля.
\\\

\\\