[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПриветище Ира!)))

Решил сам написать ответ на вопрос: Что я делаю в Школе по Второй Логике?

Учусь четкости мышления. Учусь видеть процессы и их причины. Учусь
видеть и понимать людей и их мотивации. Учусь принимать людей такими
какие они есть и общаться на равных. Учусь давать людям нужные в
данный момент советы и не давать ненужные. Учусь видеть себя со
стороны, причем не всегда с лучшей))). Учусь задавать правильные
вопросы. Учусь открытости. Учусь внимательности к деталям. Учусь
делать людям приятное, а иногда и полезное))). Учусь радоваться чужим
успехам. Учусь учиться, что очень сложно.))) Учусь тупо жить))).

Виктор,
Пекин
///

30 марта 2010 г. 3:21 пользователь Ирина Мильчева
<noneofthem3@gmail.com> написал:
> Привет, Виктор!
>
> Спасибо за ссылку! Я несколько месяцев назад читала эти тесты, но
> забыла. Спасибо что напомнил!
> Если раньше мои мотивации представлялись чем-то смутным - типа прийти
> сюда, чтобы быть интересной для парня, который меня ненавязчиво в эту
> сторону пнул, то сейчас да - я хочу избавиться от страданий и понять,
> что и зачем в этой жизни и что с этим делать!
> Я приложу максимум усилий, чтобы получить это знание здесь.
> Да здравствует Ш2Л! :)))))
>
> Ира
>
>
> ////////
>
> 28 марта 2010 г. 9:29 пользователь Victor <victor@chinaya.info> написал:
>> Привет Школа!
>>
>> Есть одно очень интересное письмо Григория Копанева "Что я делаю в
>> Школе по Второй Логике".
>> Вот на него ссылка:
>> http://www.nadprof.ru/school/book/nadprofkniga/Grisha_2002_05_DzenHelp.shtml
>>
>> Думаю новичкам будет полезно его прочитать, возможно отпадут, а
>> возможно и появятся новые вопросы))) Но они уже будут больше по теме.
>>
>> Мне показалось, возможно только мне, что те кто, љтолько что пришли в
>> Школу ожидают или боятся, что с ними кто-то что-то сделает)))
>>
>> Это так и не так одновременно.
>>
>> Изменения будут происходить, но только благодаря нам самим. Не нужно
>> кому-то слепо доверять или постоянно сомневаться. Это все
>> неэффективно, а потому тупиково. Но нужно постоянно отслеживать
>> реакции своего Ума (Интеллекта) на то, что происходит в Школе и вне
>> ее, ест-но) љИ работать именно с ними, а не устравить разборки кто где
>> прав или виноват. Тогда может и начнуться сдвиги.
>>
>> В любом случае, всем успехов!!!
>>
>> Не могу, удержаться от цитаты:)))
>>
>> "Buckle up your seatbelt Dorothy, becаuse Cansas is going by-by!" (Матрица (с))
>>
>> Виктор,
>> Пекин.
>>
>> ///
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru
>>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010