второе?_пришествие_:)

Ира привет!

> 3) Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?

Лично я делаю что развивает и доставляет радость. Для меня это:
вести интересный проект, решать сложные задачки, преодолевать свои
ограничения, радоваться природе, смотреть интересные фильмы,
общаться с людьми. Когда все это в комплексе,пробуешь,
получаются самые невероятные вещи.

Например я научился весной, в том году, брать с земли бабочку на палец!
Медленно, чтобы на нее не падала тень, опуститься на землю, настроится с
ней на одну волну, и поднести к ней палец. Она начинает хоботком его
облизывать, и пересаживается. Тогда можно подняться, и с ней даже походить
))

Или совсем недавно, при игре со своей двухгодичной малышкой,
мы вошли в такое состояние, когда я УВИДЕЛ ее, а она меня )))
Теперь когда она пытается поманипулировать ХОЧУ через плачь, мне
достаточно посмотреть на нее, чтобы мы оба начали смеяться ))))

Или на работе - когда идет серьезное совещание, и атмосфера напряжена,
определять - кто же заполняет так пространство, и пытаться с этим что
нибудь сделать, чтобы разрядить ситуацию ничего практически как бы и не
делая.

Привет!
Арагон ;)

///////