[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
[no subject]
- Date: Sat, 03 Apr 2010 12:16:25 +0900
‰Мz{S©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕ© ¦{ФъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·ЋxВќ6ЦфзrG§wжЎj»JФЦyкQ{Привет, Самбул!
> Можно тренироваться на скачках, можно на смертельных боях.
> (кстати, можно, но - нельзя :)))) )
> Можно тренироваться, делая что-то полезное.
Понял, что благородные цели, должны достигаться не менее благородными
методами.
> Если ты можешь по часу в день уделять анализу того, чем занимаются
> ребята из Среды, и вообще анализу проектов, которые полезны для людей,
> думаю, ты сможешь разобраться - куда можно идти, к кому, что можно
> начать делать.
>
> Но ты ведь даже 15 минут в день этому не уделяешь.
Да, это так. О Среде я вообще не думал. Не позиционировал своЈ положение,
относительно Среды.
>> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
>> домашнее задание, а не внутренняя потребность.
>
> ОК, хорошо. И что это значит?
Ты вытащил на свет тЈмную сторону моей личности.
Здесь у меня работает такая модель. Которую я разделил на две равнозначные
подмодели:
1) Для продолжения развития мне необходимо сменить тоннель, но оболочки,
отвечающие за сохранность старого тоннеля, тут же активизировались,
причиняя чувство дискомфорта, и внося сумбур в мысли.
2) Ты предложил мне занятся совсем новым для меня видом деятельности,
который, на данном этапе моего развития, мне не интересен.
Но если для дальнейшего продвижения такой этап как "Проекты, полезные для
людей" необходим, то я буду этим заниматься.
Вообще, моя мечта из разряда "когда-то" - завершить свои социальные
обязанности и раствориться в каком-нибудь необжитом районе тайги.
А сейчас начал с сайта Надпроф. Погружаюсь в дела Среды. :)
Виктор Цибиков.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 02 Apr 2010 19:34:44
+0900:
> Привет Виктор!
>
>> Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?
>
>> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
>> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.
>
> Хорошо, да, не вопрос.
> Но я для себя выбираю тренироваться в другом "тонеле" что ли.
>
> Но здесь я учитываю ту границу, что "сейчас это наиболее максимально
> сбалансированный для тебя способ зарабатывать", вопросов здесь нет.
> Кстати, этой причины достаточно, чтобы, например, себе больше здесь
> ничего не объяснять и не замазывать ее - ни тренировкой, ни общественной
> полезностьь. А просто: "нужно как-то зарабатывать мне в такой
> ситуации". :))
>
>> В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на
>> себя
>> ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.
>
> Не разбираюсь в этой теме, честно. И не разбираюсь насколько ценовые
> риски и ликвидность на финансовых рынках - общественная полезность.
>
> Если под общественной полезностью ты понимаешь "поддержка тусовки, в
> которой участвует несколько тысяч людей, и именно потому, что в ней
> участвует несколько тысяч людей - это "общественная полезность", то,
> думаю, здесь ошибка.
>
> Но, еще раз - я не разбираюсь там глубже.
>
> Меня интересут следующие границы: общественная полезность - это когда
> твои действия направлены на создание моральной ценности для людей.
> И "мир станет лучше, если этот проект будет существовать". Лучше или
> хуже он станет, думаю, ты определишь.
>
> Да, я понимаю, в финансовых рынках есть своя полезность и вообще это
> часть общей экономики, наверное. :))))))
>
> Но я говорю о другом, о другом тонеле, к которому можно применить твое
> сознание, твою работу, внимание. В которое можно погрузить твое
> сознание, работу, внимание.
>
>
>> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
>> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.
>
> Можно тренироваться, зарабатывая на кулачных боях, или на собачьих.
> Ставка на пару десятков долларов, думаю, очень быстро натренируют в
> тебе независимость эмоций от решений.
> Можно тренироваться на скачках, можно на смертельных боях.
>
> (кстати, можно, но - нельзя :)))) )
>
> Можно тренироваться, делая что-то полезное.
>
>
>> Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят,
>> занимающихся
>> чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
>> полезен.
>
>> Посоветуй.
>
> Если ты можешь по часу в день уделять анализу того, чем занимаются
> ребята из Среды, и вообще анализу проектов, которые полезны для людей,
> думаю, ты сможешь разобраться - куда можно идти, к кому, что можно
> начать делать.
>
> Но ты ведь даже 15 минут в день этому не уделяешь.
>
> Под полезностью для людей я не имею ввиду "благотворительные проекты".
> А возьми хотя бы тот же Комайндворк Акве.
>
>
>> Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
>> людям.
>
> Да, это типичная ошибка.
>
> Развиваться. Становиться умнее, светлее - ты можешь и помогая людям.
> То есть - сразу.
>
> А баланс отыщешь.
>
>
>> Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
>> меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых
>> С
>> люблю и которым помогаю. И всЈ.
>> К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
>> голове, если не кусают за ноги.
>
> Понятно.
> Ну как-то.
>
> Надеюсь, в школу пришел не только для того, чтобы "развить свое
> мышление". :))))
>
>
>> Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
>> любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.
>
> Понимаю, ясно.
>
>
>> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
>> домашнее задание, а не внутренняя потребность.
>
> ОК, хорошо. И что это значит?
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 2 апреля 2010 г., 9:57:51:
>
>> Привет, Самбул!
>
>>> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
>>> заниматься этим бизнесом.
>
>> Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?
>
>> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
>> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.
>
>> В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на
>> себя
>> ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.
>
>>> Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
>>> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
>>> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
>>> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
>>> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
>>> какая-то
>>> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
>>> как-то
>>> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.
>
>>> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
>>> вкручиваться.
>
>> Я сильно ограничен в траффике. Но думаю, это преодолимо, возможно, моя
>> жена согласится на некоторые вложения в расчЈте на будущую прибыль.
>
>> Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят,
>> занимающихся
>> чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
>> полезен.
>
>> Посоветуй.
>
>>> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.
>
>> Я об этом думал.
>
>> Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
>> людям.
>> Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
>> меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых
>> С
>> люблю и которым помогаю. И всЈ.
>> К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
>> голове, если не кусают за ноги.
>
>> Я понимаю, что Вами движет любовь, но сам как слепой среди зрячих.
>
>> Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
>> любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.
>
>> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
>> домашнее задание, а не внутренняя потребность.
>
>> Виктор Цибиков.
>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>
>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 02 Apr 2010
>> 02:12:17
>> +0900:
>
>>> Привет Виктор!
>>>
>>>> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
>>>> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
>>>> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
>>>
>>>> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
>>>
>>> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
>>> заниматься этим бизнесом.
>>>
>>> Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
>>> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
>>> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
>>> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
>>> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
>>> какая-то
>>> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
>>> как-то
>>> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.
>>>
>>> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
>>> вкручиваться.
>>>
>>> Параллельно, безусловно, зарабатывая деньги сейчас теми способами,
>>> которые
>>> для тебя сейчас комфортны.
>>>
>>> Я не знаю, возможно в таких проектах ты уже участвуешь.
>>>
>>> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.
>>>
>>> Привет!
>>> Рома
>>>
>>> ///
>>>
>>>
>>>
>>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 6:52:37:
>>>
>>>> Привет, Самбул!
>>>
>>>>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>>>>> проект.
>>>
>>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>
>>>> Говоря это я и имел ввиду проект.
>>>
>>>>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>>>>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>>
>>>> Моя задача минимум:
>>>
>>>> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
>>>> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
>>>> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
>>>
>>>> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
>>>
>>>> Что я для этого делаю:
>>>
>>>> Зарегистрировался в дилинговой компании, открыл там счЈт. Но реальными
>>>> деньгами не торгую. Тренируюсь на виртуальном счЈте. А так же
>>>> участвуя в
>>>> различных трейдерских конкурсах, пытаюсь выиграть деньги для реальной
>>>> торговли. Один раз уже выигрывал, но моя торговля была тогда
>>>> нестабильной,
>>>> и я деньги вывел.
>>>
>>>> Основная моя задача, выиграть конкурс на управление капиталом в этой
>>>> дилинговой компании.
>>>
>>>> Торговая система, которую я придумал, работает. Но есть трудности
>>>> эмоционального характера. Типичные азартные игроманские заморочки.
>>>> Поэтому
>>>> пока буксую.
>>>
>>>> Сегодня начался новый конкурс на управление капиталом. Учавствую,
>>>> полный
>>>> сил и решимости.
>>>
>>>> Это главная моя задача на текущий момент.
>>>
>>>> Виктор Цибиков.
>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>
>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 01 Apr 2010
>>>> 03:32:15
>>>> +0900:
>>>
>>>>> Виктор, привет!
>>>>>
>>>>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>>>>> проект,
>>>>> в котором ты будешь главным. И вообще - делать проекты, работать.
>>>>> Читать хелпы и архивы - это начальный уровень, это делать хорошо и
>>>>> нужно, но этого мало, для тебя сейчас конкретно.
>>>>>
>>>>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>>>>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 30 марта 2010 г., 7:40:35:
>>>>>
>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>
>>>>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>>
>>>>>> Нет ни вопросов, ни ответов...
>>>>>
>>>>>> Пройду заново "Курс молодого бойца", т.е. перечитаю хелпы и архив.
>>>>>> А то опять повис. ЕщЈ одну доску ты вышиб из под меня. :)
>>>>>> Что ж, начну строгать следующую.
>>>>>
>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>
>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 29 Mar 2010
>>>>>> 21:22:19
>>>>>> +0900:
>>>>>
>>>>>>> Привет Виктор!
>>>>>>>
>>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>>> Надо
>>>>>>>> не
>>>>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>>> И действовать.
>>>>>>>
>>>>>>> Дорогой Виктор, ты слишком все уплощаешь и упрощаешь. Пытаешься
>>>>>>> сложные процессы перевести в кирпичи, в простые действия.
>>>>>>> Перестраиваешь сложный процесс под себя, по твое упрощенное
>>>>>>> понимание и
>>>>>>> способность воспринять этот процесс, вместо того, чтобы самому
>>>>>>> дотягиваться до понимания сложного процесса -- это и есть учиться.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, ты пытаешься понять для себя на своих простых примерах как это
>>>>>>> может выглядеть, но это должно быть твое очень осознанное действие,
>>>>>>> ты
>>>>>>> должен понимать, что ты это делаешь, чтобы хоть как-то и временно
>>>>>>> понять этот объект, как ступенька. Но ты не должен считать, что
>>>>>>> твое
>>>>>>> понимание и восприятие является истинным.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, вредна так как ты предлагаешь ничего не делать со своим
>>>>>>> мышлением
>>>>>>> напрямую.
>>>>>>>
>>>>>>>> Надо не наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>>
>>>>>>> Мышление, то, которое нужно нам - правильное мышление - нельзя
>>>>>>> построить и развить методами "брать палку и гнать его в нужную
>>>>>>> сторону", а так же думать о нем как "ум пасется на своей лужайке".
>>>>>>> См. выше мой основной коммент.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>
>>>>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>>>>
>>>>>>> Ну если хочешь, чтобы Дима в солдата превратился - можешь его учить
>>>>>>> такими методами. Речь конечно идет прежде всего о тебе, так как
>>>>>>> Диму
>>>>>>> ты учить не будешь. А свое мышление такими методами ты не
>>>>>>> разовьешь.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> поле
>>>>>>>> 2й логики.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, недостаточны.
>>>>>>> Про медитацию точно скажу. А про осознанность - ну так, все-равно
>>>>>>> недостаточно. И по какой причине: твои методы, которые будут
>>>>>>> развивать
>>>>>>> осознанность - будут развивать осознанность, но на мышление это
>>>>>>> повлияет косвенно. (Пишу уже об этом раз четвертый наверное) :)))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>
>>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>>>>
>>>>>>> Процесс уже запущен, давно, в школе, 10 лет, кстати, на этой
>>>>>>> неделе.
>>>>>>> И к какому активному действию здесь может быть призыв? - писать
>>>>>>> письма, разбираться в вопросах, учиться.
>>>>>>>
>>>>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 8:58:14:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить -
>>>>>>>>> видит
>>>>>>>>> ум,
>>>>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>>>>> решений".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все
>>>>>>>>> дальше
>>>>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей
>>>>>>>>> цели и
>>>>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>>
>>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>>> Надо
>>>>>>>> не
>>>>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>>> И действовать.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>
>>>>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>>>>
>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения
>>>>>>>> Ч
>>>>>>>> поле
>>>>>>>> 2й логики.
>>>>>>>
>>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>
>>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>>>>
>>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>
>>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar 2010
>>>>>>>> 19:08:49
>>>>>>>> +0900:
>>>>>>>
>>>>>>>>> Виктор, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>>>>> проверить
>>>>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ОК.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не
>>>>>>>>>> уйти.
>>>>>>>>>> Мы
>>>>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно
>>>>>>>>>> понимать,
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Все верно, кроме последнего - ум в том числе и передает
>>>>>>>>> информацию.
>>>>>>>>> Почему нет? :)) И интерпретирует и передает.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, есть и другой уровень информации :)) - без слов, без запахов,
>>>>>>>>> без
>>>>>>>>> звуков - это передает не ум. :))) Но нас интересует сейчас ум.
>>>>>>>>> :))
>>>>>>>>> Без ума не выташишь и рыбку, Ханума. :))))))))
>>>>>>>>> (в недавно запустившемся проекте КСАН - "Ферма 2.0" - есть корова
>>>>>>>>> по
>>>>>>>>> имени Ханума :)))) ) (Это я для рифмы исключительно. :)))) )
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>>>>> отождествилось
>>>>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>>>>> человечком
>>>>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и
>>>>>>>>>> всю
>>>>>>>>>> пилораму.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ОК.
>>>>>>>>> Для медитации - это хорошо.
>>>>>>>>> Для развития мышления - да, поможет, но косвенно, не прямо.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить
>>>>>>>>>> медитацией,
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ок, да, но к мышлению это относитя не прямо. А нас интересует
>>>>>>>>> развитие
>>>>>>>>> мышления и прямое с ним взаимодействие, с мышлением :)), и
>>>>>>>>> непосредственное наше влияние на развитие мышления, нашего. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>>> Для
>>>>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Все какбе правда. И мне, кстати, тоже нравятся эти модели. :)))
>>>>>>>>> Но
>>>>>>>>> это
>>>>>>>>> нам
>>>>>>>>> не поможет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Давай по порядку:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить -
>>>>>>>>> видит
>>>>>>>>> ум,
>>>>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>>>>> решений".
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мы сейчас грубо смазываем ум и мышление в терминах, это немного
>>>>>>>>> разные
>>>>>>>>> вещи. Но для нашей сейчас задачи будем считать что это одно.
>>>>>>>>> Но это разные.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все
>>>>>>>>> дальше
>>>>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей
>>>>>>>>> цели и
>>>>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Модель и материал из которого нарезаются модели - одно и тоже.
>>>>>>>>> Модель
>>>>>>>>> - это модель, и материал - это тоже модель, просто другая. ВсЈ
>>>>>>>>> модель.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Для этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Скажи это ты Диме - Дима станет тупым через полгода. :)))
>>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 28 марта 2010 г., 10:02:07:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Дима. Привет, Самбул.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>>>>> проверить
>>>>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>>>>> Мне кажется, что я тусуюсь где-то у верхней границы слоя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь
>>>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак
>>>>>>>>>>> "=",
>>>>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот
>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>>>>> есть?
>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не
>>>>>>>>>> уйти.
>>>>>>>>>> Мы
>>>>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно
>>>>>>>>>> понимать,
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>>>>> отождествилось
>>>>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>>>>> человечком
>>>>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и
>>>>>>>>>> всю
>>>>>>>>>> пилораму.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить
>>>>>>>>>> медитацией,
>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>>>>> значит.
>>>>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>>> Для
>>>>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме
>>>>>>>>>> Sun,
>>>>>>>>>> 28
>>>>>>>>>> Mar
>>>>>>>>>> 2010 03:55:34 +0900:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Самбул.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через
>>>>>>>>>>>>> ум\личность.
>>>>>>>>>>>>> й
>>>>>>>>>>>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Да, отлично.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь
>>>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак
>>>>>>>>>>> "=",
>>>>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот
>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>>>>> есть?
>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>>>>> значит.
>>>>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня кстати была тут недавно типа учебная ситуация. Прислала
>>>>>>>>>>> знакомая фотографию, просила мнение :) Первая мысль была -
>>>>>>>>>>> "какое
>>>>>>>>>>> говно, таких фотографий тысяча тысяч". А потом вспомнил эту
>>>>>>>>>>> ветку в
>>>>>>>>>>> Школе, говорю себе "посмотри не через ум". И я вот отбросил эту
>>>>>>>>>>> первую
>>>>>>>>>>> реакцию и увидел, что там фишка есть, увидел фишку - ответил
>>>>>>>>>>> девушке
>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>> да, интересная фотография. А в начале не на то смотрел.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вот кстати еще моя актуальная задача - научиться хорошие
>>>>>>>>>>> дизайны
>>>>>>>>>>> отличать от плохих :) И правильно письма писать клиенту :)
>>>>>>>>>>> Оказывается
>>>>>>>>>>> какие свои задачи не возьми, всЈ туда, про "другое место".
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Стер сейчас целый абзац, потому что дальше уже копаюсь в
>>>>>>>>>>> границах
>>>>>>>>>>> своего непонимания. Самбул, прошу ответить как-то :)
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Дима Самарцев
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010