Re: второе_пришествие?= :)-учиться_мыслить_полезная_технология

Привет, Ира!
Привет всем!

> Поэтому
> решила максимально сузить поток информационного обмена по работе над
> собой, а больше именно ДЕЛАТЬ.

здоровско! пиши, что именно делаешь, интересно.

> Мне не хватает опыта и целостности, чтобы разрываться на несколько
> соответствующих сред.

я вот как-то недавно увидела что 98% мыслей у меня сосредоточено на
том что я НЕ хочу, НЕ делаю, НЕ умею и т.д. Практикую сейчас
принудительную переформулировку - на позитивные утверждения и мысли о
том, чего я хочу, что я могу сделать и т.д. Без частицы НЕ. На
несколько порядков прибавляет ясности и сил что-то делать.

Юля