[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Юлия!

Все без частички "не" - это очень крутая практика. На днях об этом
думала. И вообще о всех негативных формулировках и т.д. Думаю, тоже
начну практиковать этот принцип.

Сейчас конкретно я пытаюсь остановить внутренний диалог, послушать
тишину. Я стараюсь, я думаю я справлюсь. Я верю в то, что упорядочить
поток мыслей в моей голове, прекратить страдать и жевать сопли - и в
моем случае тоже реально и достижимо :) Это для меня сложная задача и
поэтому сейчас в основном концентрируюсь на ней.
+ практикую честность самой к себе и честность к людям, которые меня
окружают - пытаюсь открыться жизни, ликвидировать жижу внутри;
+ стараюсь определиться с целями - глобальными целями в жизни и
хочется поменять позицию - стать сильной, уверенной, светящейся,
перестать страдать и депрессировать. Ощущаю переизбыток энергии.
Банально займусь на следующей недели бегом :)

Ира

////////

3 апреля 2010 г. 20:31 пользователь Ирина Мильчева