[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Акве!

Спасибо за 2-й шанс! :) Так точно крутить-вертеть! :)))))))

В том контексте про "ничего не нужно разделять" - я имела ввиду
абстрактную цель жить в любви и приятии, открытости. Сейчас понимаю,
что не умею разделять именно конкретные вещи, цели. Перехожу к
конкретике. Мои конкретные задачи-цели на ближайшее будущее:
1) научиться мыслить в Ш2Л;
2) красиво закончить универ;
3) красиво заявить о себе на работе и зарабатывать деньги.

Что касается будущего, глобальной цели, которой нужно подчинить свою
жизнь - то здесь возникают сложности.
Практика показывает, что думание над этими глобальными
полуабстрактными штуками меня вводит в тупик.
Возможно, моя ошибка в том, что я не особо придаю насущным задачам и
не занимаюсь их разделением и решением в поэтапном режиме, а
экстремально все разгребаю, когда приходит полная Ж :)))))
Начну учиться разделять - с универом.
Но это все в формате "надо", а я хочу "хочу" и поэтому кидает из
стороны в сторону: разделять/не разделять и все в таком духе.
Что касается разделения себя - оно так и есть. Я себя разделяю минимум
на 2 составляющие. Постараюсь тотально влиться в насущные задачи.

Если я страдаю - значит я неправильно разделяю?

На счет Важное и Неважное глобально. Признаюсь, мне страшно принимать
решения, так как всегда есть вероятность, что они неправильны и
поэтому мне страшно жить, т.к. страшно, что я сейчас хочу того, что на
самом деле не хочу, а я же ТАК страдала...
Я понимаю, что это бред, но все-таки процесс идет туго. Почему?

Ира

///////