[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-ограничения



В тайге тебе, Виктор, Вторая логика не пригодиться. :))))

Привет!
Рома

///


Вы писали 3 апреля 2010 г., 7:16:25:

> Привет, Самбул!

>> Можно тренироваться на скачках, можно на смертельных боях.
>> (кстати, можно, но - нельзя :)))) )
>> Можно тренироваться, делая что-то полезное.

> Понял, что благородные цели, должны достигаться не менее благородными
> методами.

>> Если ты можешь по часу в день уделять анализу того, чем занимаются
>> ребята из Среды, и вообще анализу проектов, которые полезны для людей,
>> думаю, ты сможешь разобраться - куда можно идти, к кому, что можно
>> начать делать.
>>
>> Но ты ведь даже 15 минут в день этому не уделяешь.

> Да, это так. О Среде я вообще не думал. Не позиционировал своЈ положение,
> относительно Среды.

>>> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
>>> домашнее задание, а не внутренняя потребность.
>>
>> ОК, хорошо. И что это значит?

> Ты вытащил на свет тЈмную сторону моей личности.

> Здесь у меня работает такая модель. Которую я разделил на две равнозначные
> подмодели:

> 1) Для продолжения развития мне необходимо сменить тоннель, но оболочки,
> отвечающие за сохранность старого тоннеля, тут же активизировались,
> причиняя чувство дискомфорта, и внося сумбур в мысли.

> 2) Ты предложил мне занятся совсем новым для меня видом деятельности,
> который, на данном этапе моего развития, мне не интересен.

> Но если для дальнейшего продвижения такой этап как "Проекты, полезные для
> людей" необходим, то я буду этим заниматься.

> Вообще, моя мечта из разряда "когда-то" - завершить свои социальные
> обязанности и раствориться в каком-нибудь необжитом районе тайги.

> А сейчас начал с сайта Надпроф. Погружаюсь в дела Среды. :)

> Виктор Цибиков.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 02 Apr 2010 19:34:44
> +0900:

>> Привет Виктор!
>>
>>> Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?
>>
>>> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
>>> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.
>>
>> Хорошо, да, не вопрос.
>> Но я для себя выбираю тренироваться в другом "тонеле" что ли.
>>
>> Но здесь я учитываю ту границу, что "сейчас это наиболее максимально
>> сбалансированный для тебя способ зарабатывать", вопросов здесь нет.
>> Кстати, этой причины достаточно, чтобы, например, себе больше здесь
>> ничего не объяснять и не замазывать ее - ни тренировкой, ни общественной
>> полезностьь. А просто: "нужно как-то зарабатывать мне в такой
>> ситуации". :))
>>
>>> В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на
>>> себя
>>> ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.
>>
>> Не разбираюсь в этой теме, честно. И не разбираюсь насколько ценовые
>> риски и ликвидность на финансовых рынках - общественная полезность.
>>
>> Если под общественной полезностью ты понимаешь "поддержка тусовки, в
>> которой участвует несколько тысяч людей, и именно потому, что в ней
>> участвует несколько тысяч людей - это "общественная полезность", то,
>> думаю, здесь ошибка.
>>
>> Но, еще раз - я не разбираюсь там глубже.
>>
>> Меня интересут следующие границы: общественная полезность - это когда
>> твои действия направлены на создание моральной ценности для людей.
>> И "мир станет лучше, если этот проект будет существовать". Лучше или
>> хуже он станет, думаю, ты определишь.
>>
>> Да, я понимаю, в финансовых рынках есть своя полезность и вообще это
>> часть общей экономики, наверное. :))))))
>>
>> Но я говорю о другом, о другом тонеле, к которому можно применить твое
>> сознание, твою работу, внимание. В которое можно погрузить твое
>> сознание, работу, внимание.
>>
>>
>>> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
>>> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.
>>
>> Можно тренироваться, зарабатывая на кулачных боях, или на собачьих.
>> Ставка на пару десятков долларов, думаю, очень быстро натренируют в
>> тебе независимость эмоций от решений.
>> Можно тренироваться на скачках, можно на смертельных боях.
>>
>> (кстати, можно, но - нельзя :)))) )
>>
>> Можно тренироваться, делая что-то полезное.
>>
>>
>>> Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят,
>>> занимающихся
>>> чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
>>> полезен.
>>
>>> Посоветуй.
>>
>> Если ты можешь по часу в день уделять анализу того, чем занимаются
>> ребята из Среды, и вообще анализу проектов, которые полезны для людей,
>> думаю, ты сможешь разобраться - куда можно идти, к кому, что можно
>> начать делать.
>>
>> Но ты ведь даже 15 минут в день этому не уделяешь.
>>
>> Под полезностью для людей я не имею ввиду "благотворительные проекты".
>> А возьми хотя бы тот же Комайндворк Акве.
>>
>>
>>> Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
>>> людям.
>>
>> Да, это типичная ошибка.
>>
>> Развиваться. Становиться умнее, светлее - ты можешь и помогая людям.
>> То есть - сразу.
>>
>> А баланс отыщешь.
>>
>>
>>> Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
>>> меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых
>>> С
>>> люблю и которым помогаю. И всЈ.
>>> К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
>>> голове, если не кусают за ноги.
>>
>> Понятно.
>> Ну как-то.
>>
>> Надеюсь, в школу пришел не только для того, чтобы "развить свое
>> мышление". :))))
>>
>>
>>> Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
>>> любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.
>>
>> Понимаю, ясно.
>>
>>
>>> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
>>> домашнее задание, а не внутренняя потребность.
>>
>> ОК, хорошо. И что это значит?
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 2 апреля 2010 г., 9:57:51:
>>
>>> Привет, Самбул!
>>
>>>> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
>>>> заниматься этим бизнесом.
>>
>>> Я не понимаю, в чЈм тЈмность этого дела?
>>
>>> В плане осознанного действия, в плане развития независимости принятия
>>> решений от эмоций. Это очень мощная тренировка.
>>
>>> В плане общественной полезности - финансовые спекулянты принимают на
>>> себя
>>> ценовые риски и создают ликвидность на финансовых рынках.
>>
>>>> Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
>>>> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
>>>> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
>>>> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
>>>> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
>>>> какая-то
>>>> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
>>>> как-то
>>>> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.
>>
>>>> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
>>>> вкручиваться.
>>
>>> Я сильно ограничен в траффике. Но думаю, это преодолимо, возможно, моя
>>> жена согласится на некоторые вложения в расчЈте на будущую прибыль.
>>
>>> Но как решить задачу, в плане технологии. Как выйти на ребят,
>>> занимающихся
>>> чем-то полезным для людей, что бы определиться, чем же я могу быть им
>>> полезен.
>>
>>> Посоветуй.
>>
>>>> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.
>>
>>> Я об этом думал.
>>
>>> Я думал: Я разовьюсь, стану умнее, светлее. Тогда увижу способы помогать
>>> людям.
>>> Сейчас, я любви к людям не испытываю, и потребности им помогать, тоже. У
>>> меня есть узкий круг близких людей (бывшая референтная группа), которых
>>> С
>>> люблю и которым помогаю. И всЈ.
>>> К людям я "доброжелательно-равнодушен". Как говорится: Не бью ломом по
>>> голове, если не кусают за ноги.
>>
>>> Я понимаю, что Вами движет любовь, но сам как слепой среди зрячих.
>>
>>> Я думал: Во мне нет любви, в силу омрачЈнности, но если я просветлею, то
>>> любовь придЈт сама собой. Пока стараюсь хотя бы не гадить.
>>
>>> Твой совет заняться общественно-полезной деятельностью для меня как
>>> домашнее задание, а не внутренняя потребность.
>>
>>> Виктор Цибиков.
>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>
>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Fri, 02 Apr 2010
>>> 02:12:17
>>> +0900:
>>
>>>> Привет Виктор!
>>>>
>>>>> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
>>>>> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
>>>>> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
>>>>
>>>>> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
>>>>
>>>> Ясно. Понимаю твою, в каком-то смысле безвыходную ситуацию, чтобы
>>>> заниматься этим бизнесом.
>>>>
>>>> Но даю тебе совет: тебе, чтобы выбраться в более менее чистую зону
>>>> (равно - чтобы создать себе правильные условия для развития сознания,
>>>> акцент - более правильные) - нужно заняться чем-то полезным для людей.
>>>> Или участвовать в каком-то проекте, который что-то дает миру. Возможно,
>>>> даже на каких-то совсем оперативных началах хотя бы, через интернет:
>>>> какая-то
>>>> редакторская работа, модераторская, переводческая, блогерская. А там
>>>> как-то
>>>> вылезешь и на нормальные заработки. Научиться этой работе - не сложно.
>>>>
>>>> Ищи такие проекты в интернет, прикрепляйся, начинай помогать,
>>>> вкручиваться.
>>>>
>>>> Параллельно, безусловно, зарабатывая деньги сейчас теми способами,
>>>> которые
>>>> для тебя сейчас комфортны.
>>>>
>>>> Я не знаю, возможно в таких проектах ты уже участвуешь.
>>>>
>>>> Но если ты до сих пор об этом не подумал - это фигово.
>>>>
>>>> Привет!
>>>> Рома
>>>>
>>>> ///
>>>>
>>>>
>>>>
>>>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 6:52:37:
>>>>
>>>>> Привет, Самбул!
>>>>
>>>>>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>>>>>> проект.
>>>>
>>>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>
>>>>> Говоря это я и имел ввиду проект.
>>>>
>>>>>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>>>>>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>>>
>>>>> Моя задача минимум:
>>>>
>>>>> Научиться добывать избыточный ресурс, научиться новым способам
>>>>> зарабатывать деньги, а то старые, в силу того, что я стал
>>>>> инвалидом-колясочником, мне теперь недоступны.
>>>>
>>>>> Полем своей деятельности я избрал спекуляции валютными фьючерсами.
>>>>
>>>>> Что я для этого делаю:
>>>>
>>>>> Зарегистрировался в дилинговой компании, открыл там счЈт. Но реальными
>>>>> деньгами не торгую. Тренируюсь на виртуальном счЈте. А так же
>>>>> участвуя в
>>>>> различных трейдерских конкурсах, пытаюсь выиграть деньги для реальной
>>>>> торговли. Один раз уже выигрывал, но моя торговля была тогда
>>>>> нестабильной,
>>>>> и я деньги вывел.
>>>>
>>>>> Основная моя задача, выиграть конкурс на управление капиталом в этой
>>>>> дилинговой компании.
>>>>
>>>>> Торговая система, которую я придумал, работает. Но есть трудности
>>>>> эмоционального характера. Типичные азартные игроманские заморочки.
>>>>> Поэтому
>>>>> пока буксую.
>>>>
>>>>> Сегодня начался новый конкурс на управление капиталом. Учавствую,
>>>>> полный
>>>>> сил и решимости.
>>>>
>>>>> Это главная моя задача на текущий момент.
>>>>
>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>
>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Thu, 01 Apr 2010
>>>>> 03:32:15
>>>>> +0900:
>>>>
>>>>>> Виктор, привет!
>>>>>>
>>>>>> Ты взрослый человек. Чтобы учиться, тебе необходимо делать какой-то
>>>>>> проект,
>>>>>> в котором ты будешь главным. И вообще - делать проекты, работать.
>>>>>> Читать хелпы и архивы - это начальный уровень, это делать хорошо и
>>>>>> нужно, но этого мало, для тебя сейчас конкретно.
>>>>>>
>>>>>> Возможно, я что-то не знаю, ты тогда расскажи чем ты занимаешься,
>>>>>> существенным таким. Но можешь и не рассказывать. :))
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 30 марта 2010 г., 7:40:35:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>
>>>>>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>>>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>>>
>>>>>>> Нет ни вопросов, ни ответов...
>>>>>>
>>>>>>> Пройду заново "Курс молодого бойца", т.е. перечитаю хелпы и архив.
>>>>>>> А то опять повис. ЕщЈ одну доску ты вышиб из под меня. :)
>>>>>>> Что ж, начну строгать следующую.
>>>>>>
>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>
>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Mon, 29 Mar 2010
>>>>>>> 21:22:19
>>>>>>> +0900:
>>>>>>
>>>>>>>> Привет Виктор!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>>>> Надо
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>>>> И действовать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Дорогой Виктор, ты слишком все уплощаешь и упрощаешь. Пытаешься
>>>>>>>> сложные процессы перевести в кирпичи, в простые действия.
>>>>>>>> Перестраиваешь сложный процесс под себя, по твое упрощенное
>>>>>>>> понимание и
>>>>>>>> способность воспринять этот процесс, вместо того, чтобы самому
>>>>>>>> дотягиваться до понимания сложного процесса -- это и есть учиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, ты пытаешься понять для себя на своих простых примерах как это
>>>>>>>> может выглядеть, но это должно быть твое очень осознанное действие,
>>>>>>>> ты
>>>>>>>> должен понимать, что ты это делаешь, чтобы хоть как-то и временно
>>>>>>>> понять этот объект, как ступенька. Но ты не должен считать, что
>>>>>>>> твое
>>>>>>>> понимание и восприятие является истинным.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, вредна так как ты предлагаешь ничего не делать со своим
>>>>>>>> мышлением
>>>>>>>> напрямую.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Надо не наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мышление, то, которое нужно нам - правильное мышление - нельзя
>>>>>>>> построить и развить методами "брать палку и гнать его в нужную
>>>>>>>> сторону", а так же думать о нем как "ум пасется на своей лужайке".
>>>>>>>> См. выше мой основной коммент.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ну если хочешь, чтобы Дима в солдата превратился - можешь его учить
>>>>>>>> такими методами. Речь конечно идет прежде всего о тебе, так как
>>>>>>>> Диму
>>>>>>>> ты учить не будешь. А свое мышление такими методами ты не
>>>>>>>> разовьешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> поле
>>>>>>>>> 2й логики.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, недостаточны.
>>>>>>>> Про медитацию точно скажу. А про осознанность - ну так, все-равно
>>>>>>>> недостаточно. И по какой причине: твои методы, которые будут
>>>>>>>> развивать
>>>>>>>> осознанность - будут развивать осознанность, но на мышление это
>>>>>>>> повлияет косвенно. (Пишу уже об этом раз четвертый наверное) :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Процесс уже запущен, давно, в школе, 10 лет, кстати, на этой
>>>>>>>> неделе.
>>>>>>>> И к какому активному действию здесь может быть призыв? - писать
>>>>>>>> письма, разбираться в вопросах, учиться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Мало кто еще понимает :)))))), что мышление развивается, когда ты
>>>>>>>> пытаешься сказать свою мысль письменно. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 8:58:14:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, Самбул!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить -
>>>>>>>>>> видит
>>>>>>>>>> ум,
>>>>>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>>>>>> решений".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все
>>>>>>>>>> дальше
>>>>>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей
>>>>>>>>>> цели и
>>>>>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я понимаю так, что первая модель вредна в силу своей пассивности.
>>>>>>>>> Надо
>>>>>>>>> не
>>>>>>>>> наблюдать, как ум пасЈтся на своей лужайке, а брать
>>>>>>>>> палку(намерение) и
>>>>>>>>> гнать его в нужную сторону?
>>>>>>>>> И действовать.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> В смысле: Дима, режь модели, со временем научишься?
>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Медитация и осознанность недостаточны для дальнейшего продвижения
>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>> поле
>>>>>>>>> 2й логики.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Нужно запустить процесс и тренироваться на нЈм?
>>>>>>>>> Я увидел в твоЈм письме призыв к активному действию.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>
>>>>>>>>> sambul <samrom@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Sun, 28 Mar 2010
>>>>>>>>> 19:08:49
>>>>>>>>> +0900:
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Виктор, привет!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>>>>>> проверить
>>>>>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ОК.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не
>>>>>>>>>>> уйти.
>>>>>>>>>>> Мы
>>>>>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно
>>>>>>>>>>> понимать,
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Все верно, кроме последнего - ум в том числе и передает
>>>>>>>>>> информацию.
>>>>>>>>>> Почему нет? :)) И интерпретирует и передает.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, есть и другой уровень информации :)) - без слов, без запахов,
>>>>>>>>>> без
>>>>>>>>>> звуков - это передает не ум. :))) Но нас интересует сейчас ум.
>>>>>>>>>> :))
>>>>>>>>>> Без ума не выташишь и рыбку, Ханума. :))))))))
>>>>>>>>>> (в недавно запустившемся проекте КСАН - "Ферма 2.0" - есть корова
>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>> имени Ханума :)))) ) (Это я для рифмы исключительно. :)))) )
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>>>>>> отождествилось
>>>>>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>>>>>> человечком
>>>>>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и
>>>>>>>>>>> всю
>>>>>>>>>>> пилораму.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ОК.
>>>>>>>>>> Для медитации - это хорошо.
>>>>>>>>>> Для развития мышления - да, поможет, но косвенно, не прямо.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить
>>>>>>>>>>> медитацией,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ок, да, но к мышлению это относитя не прямо. А нас интересует
>>>>>>>>>> развитие
>>>>>>>>>> мышления и прямое с ним взаимодействие, с мышлением :)), и
>>>>>>>>>> непосредственное наше влияние на развитие мышления, нашего. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>>>> Для
>>>>>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Все какбе правда. И мне, кстати, тоже нравятся эти модели. :)))
>>>>>>>>>> Но
>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>> нам
>>>>>>>>>> не поможет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Давай по порядку:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это нам не поможет. А поможет нам именно "что и как пилить -
>>>>>>>>>> видит
>>>>>>>>>> ум,
>>>>>>>>>> мышление, видит эта машина по нарезанию границ, по производству
>>>>>>>>>> решений".
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мы сейчас грубо смазываем ум и мышление в терминах, это немного
>>>>>>>>>> разные
>>>>>>>>>> вещи. Но для нашей сейчас задачи будем считать что это одно.
>>>>>>>>>> Но это разные.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Первая модель - нерабочая для нас, наоборот - она будет все
>>>>>>>>>> дальше
>>>>>>>>>> уводить нас от нашей задачи. Вторая - приближать нас к нашей
>>>>>>>>>> цели и
>>>>>>>>>> решать задачу. Итак - пилит ум, видит что пилить - тоже ум.
>>>>>>>>>> Остальное нас не интересует, так как уводит нас в сторону.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Модель и материал из которого нарезаются модели - одно и тоже.
>>>>>>>>>> Модель
>>>>>>>>>> - это модель, и материал - это тоже модель, просто другая. ВсЈ
>>>>>>>>>> модель.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Для этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Скажи это ты Диме - Дима станет тупым через полгода. :)))
>>>>>>>>>> Скажи ты Диме - Дима, работай с мышлением, развивай его, нарезай
>>>>>>>>>> границы - Дима станет умнее, светлее, быстрее, интереснее,
>>>>>>>>>> незамутненнее.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет. :))))))))) Это слабая модель сейчас. :)))))
>>>>>>>>>> Сильная, но слабая. :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Виктор, тебе нужно уходить от дряхлых моделей :))), которыми ты
>>>>>>>>>> оперируешь. И переходить к другим, новым, высокотехнологичным,
>>>>>>>>>> высокоэффективным, более адекватным, более эффективным.
>>>>>>>>>> Уметь работать с моделями, видеть их эффективность и
>>>>>>>>>> неэффективность,
>>>>>>>>>> видеть их скорость и медленность, видеть их умирание, видеть их
>>>>>>>>>> рождение, видеть рабочие модели, видеть нерабочие - это все поле
>>>>>>>>>> Второй логики. Так что работы еще много.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 28 марта 2010 г., 10:02:07:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, Дима. Привет, Самбул.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> У меня сложилось кое-какое мнение по этому вопросу. Поэтому хочу
>>>>>>>>>>> проверить
>>>>>>>>>>> свои ответы.
>>>>>>>>>>> Мне кажется, что я тусуюсь где-то у верхней границы слоя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь
>>>>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак
>>>>>>>>>>>> "=",
>>>>>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот
>>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>>>>>> есть?
>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мы воспринимаем мир через ум. И в поле 2й логики от этого не
>>>>>>>>>>> уйти.
>>>>>>>>>>> Мы
>>>>>>>>>>> смотрим через ум и другого способа у нас нет. Здесь важно
>>>>>>>>>>> понимать,
>>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>>> ум
>>>>>>>>>>> не передаЈт информацию, а интерпретирует еЈ.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Смотрим мы "другим местом". Но это "другое место" настолько
>>>>>>>>>>> отождествилось
>>>>>>>>>>> с умом, что считает себя умом. Как геймер отождествляет себя с
>>>>>>>>>>> человечком
>>>>>>>>>>> на экране монитора.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я стараюсь смотреть на ум.
>>>>>>>>>>> В смысле, я решил, что Я - это не ум. И тогда ум из наблюдателя
>>>>>>>>>>> превратился в наблюдаемое. Отсюда видно не только доски, но и
>>>>>>>>>>> всю
>>>>>>>>>>> пилораму.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> "Другое место" - это осознанность. Я старюсь еЈ развить
>>>>>>>>>>> медитацией,
>>>>>>>>>>> Й
>>>>>>>>>>> по
>>>>>>>>>>> Гурджиеву, стремлюсь постоянно помнить себя.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>>>>>> значит.
>>>>>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Это о том же, что и выше.
>>>>>>>>>>> Пилит ум. Но что и как пилить видит "другое место".
>>>>>>>>>>> Ты видишь модели, но не видишь материала из которого они
>>>>>>>>>>> нарезаются.
>>>>>>>>>>> Для
>>>>>>>>>>> этого нужно расширять обзор, выйти за пределы нынешнего ума.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Метод один - надо повышать осознанность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Виктор Цибиков.
>>>>>>>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме
>>>>>>>>>>> Sun,
>>>>>>>>>>> 28
>>>>>>>>>>> Mar
>>>>>>>>>>> 2010 03:55:34 +0900:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Привет, Самбул.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> У меня есть задача освобождения от восприятия через
>>>>>>>>>>>>>> ум\личность.
>>>>>>>>>>>>>> й
>>>>>>>>>>>>>> надежда на ум, что через него это можно осуществить, исчезла.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Да, отлично.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я тоже хочу смотреть не через ум. А через что еще смотреть -
>>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>>> :) Тут есть некоторый парадокс: с одной стороны, обучаясь
>>>>>>>>>>>> Второй
>>>>>>>>>>>> Логике развиваешь ум(мышление)(кстати я правильно ставлю знак
>>>>>>>>>>>> "=",
>>>>>>>>>>>> ум=мышление?). С другой стороны результатом овладения Второй
>>>>>>>>>>>> Логикой
>>>>>>>>>>>> получается "я смотрю не мозгом, а другим местом". Т.е. надо вот
>>>>>>>>>>>> это
>>>>>>>>>>>> "другое место" развивать. Что развивать? На чем следует
>>>>>>>>>>>> сосредоточить
>>>>>>>>>>>> свое внимание благородному мужу возжелавшему видеть мир как он
>>>>>>>>>>>> есть?
>>>>>>>>>>>> :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Я сейчас постоянно вижу ситуации, что так посмотри(такую модель
>>>>>>>>>>>> сделай), что так посмотри(другую модель сделай), один черт
>>>>>>>>>>>> непонятно
>>>>>>>>>>>> ничего :) Т.е. до "видеть мир как он есть" пилить и пилить еще
>>>>>>>>>>>> значит.
>>>>>>>>>>>> А куда пилить, если до этого всегда через ум пилил?
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> У меня кстати была тут недавно типа учебная ситуация. Прислала
>>>>>>>>>>>> знакомая фотографию, просила мнение :) Первая мысль была -
>>>>>>>>>>>> "какое
>>>>>>>>>>>> говно, таких фотографий тысяча тысяч". А потом вспомнил эту
>>>>>>>>>>>> ветку в
>>>>>>>>>>>> Школе, говорю себе "посмотри не через ум". И я вот отбросил эту
>>>>>>>>>>>> первую
>>>>>>>>>>>> реакцию и увидел, что там фишка есть, увидел фишку - ответил
>>>>>>>>>>>> девушке
>>>>>>>>>>>> -
>>>>>>>>>>>> да, интересная фотография. А в начале не на то смотрел.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Вот кстати еще моя актуальная задача - научиться хорошие
>>>>>>>>>>>> дизайны
>>>>>>>>>>>> отличать от плохих :) И правильно письма писать клиенту :)
>>>>>>>>>>>> Оказывается
>>>>>>>>>>>> какие свои задачи не возьми, всЈ туда, про "другое место".
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Стер сейчас целый абзац, потому что дальше уже копаюсь в
>>>>>>>>>>>> границах
>>>>>>>>>>>> своего непонимания. Самбул, прошу ответить как-то :)
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Дима Самарцев




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010