[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Рома!

> При разговоре со мной, прошу помнить одну мысль: мы здесь с тобой не
> разговариваем. Мы здесь с тобой учимся, а точнее, я пытаюсь как-то твою
> голову на место поставить, показать хотя бы какие-то направления.
> "Показать хотя бы" - именно потому, что даже "показать", не то, чтобы
> "на место поставить", а даже "показать" тебе что-то - сложное дело, так как
> ты не воспринимаешь, не можешь воспринять мои телеги, мой труд по
> показыванию тебе направлений, на тонком уровне, на том уровне, который
> ты не видишь, не воспринимаешь, не можешь воспринять. Не в коня корм.
>
> Поэтому: не нужно мне отвечать какими-то своими доказательствами в
> обратном, не нужно со мной спорить. Или тогда до свидания.

Хорошо, я не буду больше что-то доказывать и спорить.

> Еще раз напишишь что-то подобное в стиле "но" - можешь отписываться от
> школы.

Постараюсь больше так не писать.

> Одно дело сейчас тебя спасет. Два дела, три дела - просто будет тебя
> растаскивать.
>
> Кстати, кем будешь по специальности?

Я инженер-электромеханик. Специальность: "Электрические машины и
аппараты". Думаю, "инженер-электромеханик" не сильно клеиться ко мне.
И это так - я не могу быть инженером и это не мое, но тем не менее у
меня высокий средний балл и за свою бакалаврскую работу я получила
даже грамоту за лучшую дипломную работу на кафедре среди бакалавров. Я
не хвалюсь, просто мне не понятно, как я могу неосознанно добиваться
каких-то результатов, в то время, как абсолютно не врубаюсь в главное?

> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и искреннем
> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))

Потенциально могу грешить неврубанием и ленью :)

>> И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую
>> машину по добыванию денег?
>
> Не ссы, не превратишься.

Хорошо :))

> Ты иди читать, а не "подумать". Или тогда делай что хочешь - но больше
> не пиши мне.

Иду читать. Сейчас интенсивней начну читать белый дзен-хелп и лекции школы.

Еще хочу спросить, почему модель "Эго" нерабочая? И что тогда, как не
ложное эго, мешает мне тебя услышать на более тонких слоях, а не
оперировать досками и кирпичами?
Я недавно была на сеансе холотропного дыхания и там нужно было
довериться и войти в транс, а мне все время мешали мои мысли,
анализирование, недоверие и только когда я себя немного попустила и
пыталась перестать анализировать - то вошла в нужное состояние. Если
не эго мне мешает, то что?

Ира

///////


5 апреля 2010 г. 11:59 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
> Привет Ира!
>
> При разговоре со мной, прошу помнить одну мысль: мы здесь с тобой не
> разговариваем. Мы здесь с тобой учимся, а точнее, я пытаюсь как-то твою
> голову на место поставить, показать хотя бы какие-то направления.
> "Показать хотя бы" - именно потому, что даже "показать", не то, чтобы
> "на место поставить", а даже "показать" тебе что-то - сложное дело, так как
> ты не воспринимаешь, не можешь воспринять мои телеги, мой труд по
> показыванию тебе направлений, на тонком уровне, на том уровне, который
> ты не видишь, не воспринимаешь, не можешь воспринять. Не в коня корм.
>
> Поэтому: не нужно мне отвечать какими-то своими доказательствами в
> обратном, не нужно со мной спорить. Или тогда до свидания.
>
> Итак, возвращаемся к твоему хламу, простигосподи:
>
>
>> а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
>
> Отлично.
>
>> б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
>> Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
>> проект: обязанности и все такое - было.
>
> Отлично.
>
>> Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
>> приходят, диктуются жизнью :))
>
> Еще раз напишишь что-то подобное в стиле "но" - можешь отписываться от
> школы.
>
> Ты пока не понимаешь, что такое осознанная практика, и что такое
> "практика, которая диктуется жизнью". Пока не пониимаешь этой тонкой,
> но очень большой разницы. И пока ты этого не понимаешь - шансов у тебя
> лет до 25-27 - которые дает молодость. Если успеешь понять эту разницу -
> шансы увеличаться может до 30. Если не поймешь - в 25-27 начнешь затухать.
> Даже, пребывая в поисках и карабкаясь, перейдешь в фазу затухания.
> Сейчас карабкаешься, залезая наверх. Если не успеешь понять основы -
> будешь карабкаться, спускаясь вниз.
>
>
>> Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
>> обязанности, деньги и все такое :)
>
> Давай, да, разбирайся с дипломом, и работать. А если найдешь работу
> или проект "по душе" - вообще отлично.
>
>
>> Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
>> колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
>> разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
>
> Если занимаешься сейчас дипломом - занимайся только дипломом.
> Закончишь - начешь так же полноценно "делать одно дело" - искать
> работу, проект, и работать.
>
> Одно дело сейчас тебя спасет. Два дела, три дела - просто будет тебя
> растаскивать.
>
> Кстати, кем будешь по специальности?
>
>
>>> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без Выдающихся
>>> способностей - нет.
>
>> А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
>> я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
>> все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
>
> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и искреннем
> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))
>
> Дальше Выдающиеся способности определяются самим существанием,
> фактически - определяется статистически :))), ну представь - сколько
> уже народу проколбасило, сколько померло на пути, сколько выжило
> (единицы), сколько труда и жизней было положено, + технологии, + мир меняется, и
> ты-ды-ды-ды, -- раз и определяются среднестатистические Выдающиеся
> способности.
>
> Естественно - определить ты сейчас их не сможешь - не хватит мозгов.
> Но как-то, по мере продвижения, если не погибнешь в 25-27, не сойдешь
> с пути - там почувствуешь о чем я говорю. И я хочу сделать ацент - не
> поймешь, а именно "почувствуешь". Понять сможешь только когда
> достигнешь мастерского уровня.
>
>
>> Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
>> но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
>> задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
>> том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>
> Да, Чень, Дзен, Вторая логика - решает психолгические задачи.
>
> Но для тебя сейчас - эти плоскости очень вредны, потому что это
> кирпичи. "Чань решает психологические задачи" - это кирпич, настолько
> грубый, что ничего он тебе хорошего не принесет. Такой же кирпич -
> "психология решает психологиеские задачи".
>
> Все о чем ты спрашиваешь - кирпичи, жесткие плоскости, доски.
> И я отвечаю тебе на них лишь потому, чтобы хотя бы дать тебе
> направление для движения, текущего движения, а не для будущего, что
> например "тебе нужно Чань заниматься". Да кому нафиг нужно, чтобы ты
> им занималась.
>
> Поэтому любой твой вопрос - это доска. Тебе нужно это понимать.
> А так как ты кроме досок производить больше ничего не умеешь - таким
> своими вопросами просто загоняешь себя в тупик. Так устроено и
> работает сейчас твое мышление. Ты не понимаешь как оно работает и
> каким образом заводит тебя в тупик. Не видишь этого.
>
>
>> Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>
> Зачем это тебе? Для чего тебе это значть? Для чего тебе в этом нужно
> разбираться? -- вот на какие вопросы ты должна себе ответить прежде
> всего.
>
>
>> 22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
>> одновременно?
>
> Ты исследуешь большие темы - это признак взрослости. Но ты не
> понимаешь многих устройств многих процессов, неопытная - маленькая.
>
>
>> И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую
>> машину љпо добыванию денег?
>
> Не ссы, не превратишься.
>
>
>> А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи љи т.д. - они просто
>> мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
>> социумом? Или их Бог все-таки спасает?
>
> Я не знаю. Покажи мне кого-нибудь из них - я отвечу.
> Но и показывать не нужно - лишнее дело.
>
>
>> Посмотрим, что подкинет жизнь :)
>
> Будешь смотреть что подкинет - помрешь в 25-27. Будешь действовать -
> шансы увеличатся.
>
>
>>> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
>>> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
>
>> Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
>> том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
>
> Потому что ты по-другому не понимаешь. Тебе нужно как про пирожки и
> чтобы еще смешно было.
>
>
>> Ок, я подумаю над твоими словами :)))
>
> Ты иди читать, а не "подумать". Или тогда делай что хочешь - но больше
> не пиши мне.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 4 апреля 2010 г., 22:50:55:
>
>> Привет, Рома!
>
>
>>> Попробую очередной раз поразбираться с твоим хламом :))), почитал твое
>>> письмо. Вот тебя колбасит. Нужно что-то срочно с этим делать. И я знаю
>>> что. :))))
>>>
>>> В таких случаях у меня совет простой, и к тебе он тоже будет
>>> применим хорошо, ведь, насколько я знаю: а) ты еще студентка, б) еще
>>> нигде не работала долго, или вообще нигде не работала. Так вот совет
>>> такой: устраивайся на работу, желательно на подольше, года на два
>>> минимум и чтоб в одно место (два года в одном месте, можно три). Задача
>>> на два года тупая и простая: укрепляться, убирать расшатанность (путем долбежки
>>> в одно русло - обязанность, должность, дело, проект), зарабатывать деньги
>>> и плотно входить в социум.
>
>> а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
>> б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
>> Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
>> проект: обязанности и все такое - было.
>> Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
>> приходят, диктуются жизнью :))
>> Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
>> обязанности, деньги и все такое :)
>
>> Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
>> колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
>> разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
>
>>> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без Выдающихся
>>> способностей - нет.
>
>> А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
>> я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
>> все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
>
>>> Параллельный ответ: всякие психологии и практики по работе с
>>> сознанием, эмоциями - да, помогают, да, помогут на пути, да, хорошо их
>>> пройти, если чувствуешь "рабочие вещи". Но если для тебя нет разницы
>>> между Ш2Л, Чань, Дзен и психологическими практиками и психологиями - то
>>> не помогут. :)))
>
>> Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
>> но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
>> задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
>> том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>
>>> Еще раз: Ш2Л, Чань, Дзен - это другой уровень, другое пространство,
>>> другая высота.
>
>> Чувствуется :)
>
>>> Ты маленькая, молодая и неопытная (кстати, я не знаю сколько тебе, так
>>> кажется что взрослая, а так - еще маленькая). Тебе нужно хорошо закончить
>>> универ, тебе нужно найти работу и поработать два-три года, думая только о
>>> работе, карьере, деньгах, умении вести проект, хорошо сделав несколько
>>> проектов, несколько дел, отлично послужив на своей должности, отлично
>>> выполнив свои обязанности. Потом снова возобновить свои поиски, уже с
>>> другой колокольни.
>
>> 22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
>> одновременно? И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую машину
>> по добыванию денег?
>
>>> Если занимаешься поисками, отдельно от социума, от жизни - просто
>>> будешь расшатывать себя. Это я тебе конкретно говорю. И это тебе не
>>> поможет. Никакие Боги тебя не спасут.
>
>> А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи љи т.д. - они просто
>> мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
>> социумом? Или их Бог все-таки спасает?
>
>>> Ооо!! Короче, вот тебе моя таблетка, еще раз: закончить универ, найти
>>> работу и два-три года активной колбасы в самом плотном режиме. Можно в
>>> банк пойти работать, в какую-то большую компанию хорошо.
>
>> Посмотрим, что подкинет жизнь :)
>
>>> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
>>> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
>
>> Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
>> том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
>
>> Ок, я подумаю над твоими словами :)))
>
>
>> Ира
>
>> ///////
>
>
>>> Вы писали 4 апреля 2010 г., 14:08:39:
>>>
>>>> Привет, Рома sambul!
>>>> Привет, школа!
>>>
>>>>> а). Постепенно.
>>>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>>>> обуздать его.
>>>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>
>>>> Я так поняла, в процессе делания дел-проектов по-максимуму много,
>>>> активно, мне предоставиться возможность проверить актуальность и
>>>> адекватность настроенных мною моделей? Т. е. только так отпадут
>>>> ненужные и неправильные модели?
>>>
>>>> Что касается терпения и а). Постепенно, - вот чисто спортивный
>>>> интерес, откуда такие сроки - пол года? :)
>>>
>>>
>>>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>
>>>> Что значит в моем случае набраться терпения? :)
>>>
>>>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>>>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>>>> людьми.
>>>
>>>> Я опять неправильно нарезаю плоскости, или этот абзац означает, что
>>>> достаточно проводить границы, реализовывать свои желания и делать
>>>> проекты, чтобы прийти к гармонии в себе да и еще со временем помогать
>>>> другим людям? Т.е. всякие психологии, психологические практики по
>>>> работе с сознанием, эмоциями и т.д. - это лишнее и достаточно того,
>>>> что я буду стараться развить в себе правильное мышление в Ш2Л? Я
>>>> просто устала "искать себя" в всяких книгах, кидаться из крайности в
>>>> крайность и проходить всякие турбосуслики, зарываться в какие-то
>>>> религии. Все дело в неумении разделять и правильно мыслить? Все дошло
>>>> до того, что я не всегда способна контролировать свои эмоции.
>>>
>>>> И есть еще такая фигня: я себя разделяю. Т.е., например в универе могу
>>>> играться в прилежную студентку, вызывать уважение и делать себе
>>>> хорошую репутацию, а на самом деле его ненавидеть. Я могу пытаться из
>>>> себя строить сдержанного серьезного, устойчивого(как оказалось
>>>> "серьезно-инфантильного" человека), а сама на самом деле быть на грани
>>>> психического срыва. Я могу с разными людьми одевать разные маски - не
>>>> обязательно категорично разные, но потом мне сложно, когда эти люди
>>>> оказываются все вместе и тогда мне приходиться уходить на дно.
>>>
>>>> Честно говоря, я и сюда пришла первоначально под мотивом "поносить
>>>> маску" дзенствующего, чтобы получить сама не знаю чего - каких-то
>>>> отдельных инструментов "для жизни". И сейчас, когда что-то во мне
>>>> сорвалось, мне хочется стать целостной и вот я целиком и полностью
>>>> привержено обучаюсь в Ш2Л. И это пока единственное место, где я
>>>> пытаюсь "не играться, не надевать маску" а целостно быть собой без
>>>> всяких игр. Почему оно все так у меня? В чем дело и что мне с этим
>>>> делать? Я набралась терпения, но все же? :)
>>>
>>>
>>>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>>>> дела.
>>>
>>>> Торлько сейчас начинаю понимать, почему так важно делать дела. Потому
>>>> что тогда я зарываюсь в игры разума и оно бесплодно бесполезно и
>>>> только расшатывает нервы и вызывает ряд теоретических противоречий :))
>>>
>>>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>>>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>>>>> для тебя демкой.
>>>
>>>> О да, крутое упражнение. Знаешь, я так пыталась с журналом Зен.ру No.5,
>>>> но в какой-то момент поняла, что я чего-то глобально не догоняю и
>>>> банально не достойна принимать в этом участие, т.к. не врубаюсь. Что я
>>>> неправильно разделила и может опять сдвинула неверно границы? Не
>>>> только в среде среди вас я прихожу в тупик, потому что пытаюсь
>>>> задвинуть что-то неприемлемое. Допустим я чего-то и хочу сделать и
>>>> что-то поменять или улучшить, но я вхожу в устоявшийся проект, с
>>>> устоявшимся коллективом, который генерирует идеи и концепции в своем
>>>> русле. В лучшем случае меня до конца выслушают, а вообще любой
>>>> инородный треп, предложения :)) воспринимается враждебно или как
>>>> критика. Почему так? В чем моя ошибка? Я не только конкретно Зен.ру
>>>> No.5, но и вообще и везде.
>>>
>>>
>>>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>>>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>
>>>> Я не хочу опять в жижу, но мне нужна вера в что-то такое божественное.
>>>> Можно это как-то оформить и построить конкретную модель, чтобы не
>>>> лишать себя веры в Бога, но и не ввязываться в жижу?
>>>
>>>> Ира
>>>
>>>
>>>> ///////
>>>
>>>> 2 апреля 2010 г. 12:57 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> Привет Ира!
>>>>>
>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>>>> как в городки.
>>>>>
>>>>>> А как его взять?
>>>>>
>>>>> а). Постепенно.
>>>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>>>> обуздать его.
>>>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться намеченной плоскости
>>>>>> рассмотрения?
>>>>>
>>>>> Это второе. Первое - ты даже не видишь этих плоскостей. Следовательно
>>>>> - нарезаешь их как умеешь и видишь. А ты пока не умеешь четко.
>>>>>
>>>>> Сбивать границы (даже без твоего случая) - да, это - не придерживаться
>>>>> намеченной плоскости рассмотрения.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>
>>>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>>>
>>>>> Просто двигайся, работай, не останавливайся, понемногу пласт
>>>>> осознанности за пластом будет вскрываться, будешь видеть свои
>>>>> настоящие причины, мотивации, устройство сознания. Следовательно -
>>>>> меньше будешь делать ерунды, больше настоящих действий.
>>>>> По времени - от года минимум и далее.
>>>>>
>>>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>
>>>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>>>>
>>>>> Наберись терпения. :))
>>>>> Через полгода работы будет получаться, через год начнешь видеть как
>>>>> обращаться.
>>>>>
>>>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>>>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>>>> людьми.
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>
>>>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>
>>>>> Основная причина почему это происходит - ты веришь тому о чем думаешь,
>>>>> веришь своим мыслям, веришь работе своего мозга. Работа мозга - это
>>>>> хорошо :))) Но с работой мозга нужно уметь работать. У тебя неплохо
>>>>> развита голова и она тебя наверняка выручала не раз в каких-то жизненных
>>>>> ситуациях, объясняла тебе многое -- вот ты и веришь теперь любой своей
>>>>> мысли. О чем подумала - туда и бежишь.
>>>>>
>>>>>> Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>
>>>>> Наберись терпения. :))
>>>>> Вторая логика помогает настроить работу головы, помогает начать видеть
>>>>> главное и видеть второстепенное, различать разное и одинаковое.
>>>>> Практика проведения границы понемногу сменит этот стиль.
>>>>>
>>>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>>>> дела.
>>>>>
>>>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>>>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>>>>> для тебя демкой.
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>
>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>
>>>>>> 5)Почему?
>>>>>
>>>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>>>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Рома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:
>>>>>
>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>
>>>>>
>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>>>> как в городки.
>>>>>
>>>>>> А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
>>>>>> намеченной плоскости рассмотрения?
>>>>>
>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>
>>>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>>>
>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>
>>>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>>>>
>>>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>
>>>>>> 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>>>>>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>>>>
>>>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>
>>>>>> Да, я ее уже читала.. :)
>>>>>
>>>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>
>>>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>
>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>
>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>
>>>>>> 5)Почему?
>>>>>
>>>>>> Ира
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ///////
>>>>>
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> Привет Ира!
>>>>>>>
>>>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>>>>> хотеть в корне разобраться?
>>>>>>>
>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>>>> как в городки.
>>>>>>>
>>>>>>> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
>>>>>>> есть. Например, это инфантильный уровень.
>>>>>>>
>>>>>>> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
>>>>>>> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>>>>>>>
>>>>>>> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>>>>>>> разобраться". И - пытаться разобраться.
>>>>>>>
>>>>>>> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>>>>>>>
>>>>>>> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
>>>>>>> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>>>>>>> быть инфантильными.
>>>>>>>
>>>>>>> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
>>>>>>> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
>>>>>>> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
>>>>>>> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>>>>>>>
>>>>>>> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>>>>>>> лажать, но не инфантильными. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>>>>>>>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>>>>>>>
>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>>>
>>>>>>> Да.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>>>>>>>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>>>>>>>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>>>>>>>
>>>>>>> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
>>>>>>> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>>
>>>>>>> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>>>>>>> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
>>>>>>> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
>>>>>>> с каждыми вещами и процессами.
>>>>>>>
>>>>>>> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>>>>>>>
>>>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>>>>>>>
>>>>>>> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>>>>>>> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
>>>>>>> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>>>> было эффективно?
>>>>>>>
>>>>>>> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>>>>>>> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>>>>>>> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
>>>>>>> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>>>>>>> видишь и воспринимаешь - истина.
>>>>>>>
>>>>>>> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>>>>>>> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>>>>>>> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>>>>>>> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>>>>>>>
>>>>>>> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>>>>>>> Джоки, я, Ариес.
>>>>>>>
>>>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>>>>>>>
>>>>>>> Модель нерабочая.
>>>>>>> И эго не существует.
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>>>>>>>
>>>>>>> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>
>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>>>>>>>
>>>>>>> Просто пока не умеешь с собой работать.
>>>>>>>
>>>>>>> Но ты старайся. :))
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>
>>>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>>>
>>>>>>> Прекрасно. Это хороший этап.
>>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Рома
>>>>>>>
>>>>>>> ///
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>>>>>>>
>>>>>>>> Привет, sambul!
>>>>>>>
>>>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>
>>>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>>>>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>>>>>>>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>>>>>>>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>>>>>>>> ее приравниваешь с ним.
>>>>>>>
>>>>>>>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>>>>>>>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>>>>>>>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>>>>>>>
>>>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>>>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>>>>>>>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>>>>>>>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>>>>>>>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>>>>>>>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>>>>>>>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>>>>>>>> поток?
>>>>>>>
>>>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>
>>>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>>>>>>>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>>>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>>>>>>>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>>>>>>>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>>>>>>>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>>>>>>>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>>>>>>>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>>>>>>>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>>>>>>>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>
>>>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>>>
>>>>>>>> Ира
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> ///////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Привет Ира! :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>>>>>>>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>>>>>>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>>>>>>>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>>>>>>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>>>>>>>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>>>>>>>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>>>>>>>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>>>>>>>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>>>>>>>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>>>>>>>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>>>>>>>> реальный.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>>>>>>>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>>>>>>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>>>>>>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>>>>>>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>>>>>>>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>>>>>>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>>>>>>>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>>>>>>>> времени нет, много работы. :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Самолюбия не существует.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>>>>>>>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>>>>>>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>>>>>>>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>>>>>>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>>>>>>>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>>>>> материала?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>>>>>>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>>>>>>>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>>>>>>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>>>>>>>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>>>>>>>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>>>>>>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>>>>>>>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>>>>>>>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>>>>>>>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>>>>>>>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>>>>>>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>>>>>>>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>>>>>>>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>>>> интернета(!)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>>>>>>>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>>>>>>>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>>>>>>>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>>>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, все так и есть.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>>>>>>>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не нужна.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Если я что-то не правильно понимаю и љвижу, подскажите, пожалуйста.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>>>>>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>>>>>>>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>>>>>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>>>>>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>>>>> материала?
>>>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>>>>>>>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>>>>>>>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>>>>>>>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>>>>>>>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>>>>>>>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>>>>>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>>>>>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>>>>>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>>>>>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>>>>>>>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>>>>>>>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>>>>>>>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>>>>>>>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>>>>>>>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>>>>>>>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>>>>>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>>>>>>>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>>>>>>>>>> обучению в Ш2Л.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>>>>>>>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>>>>>>>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ирина
>
>
>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010