второе?_пришествие_:)

Привет, Ира!

В уме можно делать что угодно. Допустим, у палки есть верх и низ, если мы
уберЈм низ, останется один верх уже без низа. Логично? : ))

Также можно сказать - убираем ложное эго, и всЈ наладится..Во, можно к Акве
в коллекцию тоже добавить совет.)

А про Бога - с точки зрения ума - вообще стопудовое решение. Идеальное, что
может быть круче Бога, снимает неопределенность и проблему выбора и решений
полностью. Но, к сожалению, только в уме.

Чтобы понять как устроены палки надо с ними что-то делать. Поэтому надо
делать хоть какие-то проекты и там уже в практическом плане будут те же
вопросы - осознанность, эмоции, понимание как что устроено

Один из способов получить работающую для тебя модель - перенять у того, у
кого ты хочешь научиться, если доверяешь, что чел врубается.. Он, в том
числе и через ум, передает тебе работающую модель.

И ещЈ мне кажется у тебя не эффективная модель выбора и принятия решений. Ты
сама не можешь остановиться на достаточно хорошем решении, чем больше
думаешь, тем больше вопросов. Ты тормозишь, давление нарастает, стратегия в
том, чтоб довести себя то точки, когда это давление становится невыносимым и
помогает преодолет страх хоть куда то двинуть. . А осознанное - это на
трезвую голову, заранее соглашаясь на шипы и неопределенность..

Тут есть сутра о вопросах, называется Малая сутра о Малункье

http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm

Но с другой стороны есть ещЈ и такое, что ум требует более менее ясной
картинки. И с этим надо считаться, чтобы не отвлекаться на сомнения..

Есть у тебя вопросы, которые сильно препятствуют, такие занозы, которые
необходимо выяснить?

Привет!

Алла