[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
второе?_пришествие_:)
Привет, Ира!
В уме можно делать что угодно. Допустим, у палки есть верх и низ, если мы
уберЈм низ, останется один верх уже без низа. Логично? : ))
Также можно сказать - убираем ложное эго, и всЈ наладится..Во, можно к Акве
в коллекцию тоже добавить совет.)
А про Бога - с точки зрения ума - вообще стопудовое решение. Идеальное, что
может быть круче Бога, снимает неопределенность и проблему выбора и решений
полностью. Но, к сожалению, только в уме.
Чтобы понять как устроены палки надо с ними что-то делать. Поэтому надо
делать хоть какие-то проекты и там уже в практическом плане будут те же
вопросы - осознанность, эмоции, понимание как что устроено
Один из способов получить работающую для тебя модель - перенять у того, у
кого ты хочешь научиться, если доверяешь, что чел врубается.. Он, в том
числе и через ум, передает тебе работающую модель.
И ещЈ мне кажется у тебя не эффективная модель выбора и принятия решений. Ты
сама не можешь остановиться на достаточно хорошем решении, чем больше
думаешь, тем больше вопросов. Ты тормозишь, давление нарастает, стратегия в
том, чтоб довести себя то точки, когда это давление становится невыносимым и
помогает преодолет страх хоть куда то двинуть. . А осознанное - это на
трезвую голову, заранее соглашаясь на шипы и неопределенность..
Тут есть сутра о вопросах, называется Малая сутра о Малункье
http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm
Но с другой стороны есть ещЈ и такое, что ум требует более менее ясной
картинки. И с этим надо считаться, чтобы не отвлекаться на сомнения..
Есть у тебя вопросы, которые сильно препятствуют, такие занозы, которые
необходимо выяснить?
Привет!
Алла
////////////////////////////
----- Original Message -----
From: "Ирина Мильчева" <noneofthem3@gmail.com>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, April 05, 2010 1:44 PM
Subject: второе пришествие :)
> Привет, Рома!
>
>> При разговоре со мной, прошу помнить одну мысль: мы здесь с тобой не
>> разговариваем. Мы здесь с тобой учимся, а точнее, я пытаюсь как-то твою
>> голову на место поставить, показать хотя бы какие-то направления.
>> "Показать хотя бы" - именно потому, что даже "показать", не то, чтобы
>> "на место поставить", а даже "показать" тебе что-то - сложное дело, так
>> как
>> ты не воспринимаешь, не можешь воспринять мои телеги, мой труд по
>> показыванию тебе направлений, на тонком уровне, на том уровне, который
>> ты не видишь, не воспринимаешь, не можешь воспринять. Не в коня корм.
>>
>> Поэтому: не нужно мне отвечать какими-то своими доказательствами в
>> обратном, не нужно со мной спорить. Или тогда до свидания.
>
> Хорошо, я не буду больше что-то доказывать и спорить.
>
>> Еще раз напишишь что-то подобное в стиле "но" - можешь отписываться от
>> школы.
>
> Постараюсь больше так не писать.
>
>> Одно дело сейчас тебя спасет. Два дела, три дела - просто будет тебя
>> растаскивать.
>>
>> Кстати, кем будешь по специальности?
>
> Я инженер-электромеханик. Специальность: "Электрические машины и
> аппараты". Думаю, "инженер-электромеханик" не сильно клеиться ко мне.
> И это так - я не могу быть инженером и это не мое, но тем не менее у
> меня высокий средний балл и за свою бакалаврскую работу я получила
> даже грамоту за лучшую дипломную работу на кафедре среди бакалавров. Я
> не хвалюсь, просто мне не понятно, как я могу неосознанно добиваться
> каких-то результатов, в то время, как абсолютно не врубаюсь в главное?
>
>> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
>> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
>> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и
>> искреннем
>> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
>> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))
>
> Потенциально могу грешить неврубанием и ленью :)
>
>>> И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую
>>> машину по добыванию денег?
>>
>> Не ссы, не превратишься.
>
> Хорошо :))
>
>> Ты иди читать, а не "подумать". Или тогда делай что хочешь - но больше
>> не пиши мне.
>
> Иду читать. Сейчас интенсивней начну читать белый дзен-хелп и лекции
> школы.
>
> Еще хочу спросить, почему модель "Эго" нерабочая? И что тогда, как не
> ложное эго, мешает мне тебя услышать на более тонких слоях, а не
> оперировать досками и кирпичами?
> Я недавно была на сеансе холотропного дыхания и там нужно было
> довериться и войти в транс, а мне все время мешали мои мысли,
> анализирование, недоверие и только когда я себя немного попустила и
> пыталась перестать анализировать - то вошла в нужное состояние. Если
> не эго мне мешает, то что?
>
> Ира
>
> ///////
>
>
> 5 апреля 2010 г. 11:59 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Привет Ира!
>>
>> При разговоре со мной, прошу помнить одну мысль: мы здесь с тобой не
>> разговариваем. Мы здесь с тобой учимся, а точнее, я пытаюсь как-то твою
>> голову на место поставить, показать хотя бы какие-то направления.
>> "Показать хотя бы" - именно потому, что даже "показать", не то, чтобы
>> "на место поставить", а даже "показать" тебе что-то - сложное дело, так
>> как
>> ты не воспринимаешь, не можешь воспринять мои телеги, мой труд по
>> показыванию тебе направлений, на тонком уровне, на том уровне, который
>> ты не видишь, не воспринимаешь, не можешь воспринять. Не в коня корм.
>>
>> Поэтому: не нужно мне отвечать какими-то своими доказательствами в
>> обратном, не нужно со мной спорить. Или тогда до свидания.
>>
>> Итак, возвращаемся к твоему хламу, простигосподи:
>>
>>
>>> а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
>>
>> Отлично.
>>
>>> б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
>>> Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
>>> проект: обязанности и все такое - было.
>>
>> Отлично.
>>
>>> Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
>>> приходят, диктуются жизнью :))
>>
>> Еще раз напишишь что-то подобное в стиле "но" - можешь отписываться от
>> школы.
>>
>> Ты пока не понимаешь, что такое осознанная практика, и что такое
>> "практика, которая диктуется жизнью". Пока не пониимаешь этой тонкой,
>> но очень большой разницы. И пока ты этого не понимаешь - шансов у тебя
>> лет до 25-27 - которые дает молодость. Если успеешь понять эту разницу -
>> шансы увеличаться может до 30. Если не поймешь - в 25-27 начнешь
>> затухать.
>> Даже, пребывая в поисках и карабкаясь, перейдешь в фазу затухания.
>> Сейчас карабкаешься, залезая наверх. Если не успеешь понять основы -
>> будешь карабкаться, спускаясь вниз.
>>
>>
>>> Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
>>> обязанности, деньги и все такое :)
>>
>> Давай, да, разбирайся с дипломом, и работать. А если найдешь работу
>> или проект "по душе" - вообще отлично.
>>
>>
>>> Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
>>> колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
>>> разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
>>
>> Если занимаешься сейчас дипломом - занимайся только дипломом.
>> Закончишь - начешь так же полноценно "делать одно дело" - искать
>> работу, проект, и работать.
>>
>> Одно дело сейчас тебя спасет. Два дела, три дела - просто будет тебя
>> растаскивать.
>>
>> Кстати, кем будешь по специальности?
>>
>>
>>>> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без
>>>> Выдающихся
>>>> способностей - нет.
>>
>>> А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
>>> я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
>>> все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
>>
>> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
>> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
>> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и
>> искреннем
>> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
>> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))
>>
>> Дальше Выдающиеся способности определяются самим существанием,
>> фактически - определяется статистически :))), ну представь - сколько
>> уже народу проколбасило, сколько померло на пути, сколько выжило
>> (единицы), сколько труда и жизней было положено, + технологии, + мир
>> меняется, и
>> ты-ды-ды-ды, -- раз и определяются среднестатистические Выдающиеся
>> способности.
>>
>> Естественно - определить ты сейчас их не сможешь - не хватит мозгов.
>> Но как-то, по мере продвижения, если не погибнешь в 25-27, не сойдешь
>> с пути - там почувствуешь о чем я говорю. И я хочу сделать ацент - не
>> поймешь, а именно "почувствуешь". Понять сможешь только когда
>> достигнешь мастерского уровня.
>>
>>
>>> Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
>>> но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
>>> задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
>>> том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>>
>> Да, Чень, Дзен, Вторая логика - решает психолгические задачи.
>>
>> Но для тебя сейчас - эти плоскости очень вредны, потому что это
>> кирпичи. "Чань решает психологические задачи" - это кирпич, настолько
>> грубый, что ничего он тебе хорошего не принесет. Такой же кирпич -
>> "психология решает психологиеские задачи".
>>
>> Все о чем ты спрашиваешь - кирпичи, жесткие плоскости, доски.
>> И я отвечаю тебе на них лишь потому, чтобы хотя бы дать тебе
>> направление для движения, текущего движения, а не для будущего, что
>> например "тебе нужно Чань заниматься". Да кому нафиг нужно, чтобы ты
>> им занималась.
>>
>> Поэтому любой твой вопрос - это доска. Тебе нужно это понимать.
>> А так как ты кроме досок производить больше ничего не умеешь - таким
>> своими вопросами просто загоняешь себя в тупик. Так устроено и
>> работает сейчас твое мышление. Ты не понимаешь как оно работает и
>> каким образом заводит тебя в тупик. Не видишь этого.
>>
>>
>>> Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>>
>> Зачем это тебе? Для чего тебе это значть? Для чего тебе в этом нужно
>> разбираться? -- вот на какие вопросы ты должна себе ответить прежде
>> всего.
>>
>>
>>> 22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
>>> одновременно?
>>
>> Ты исследуешь большие темы - это признак взрослости. Но ты не
>> понимаешь многих устройств многих процессов, неопытная - маленькая.
>>
>>
>>> И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую
>>> машину по добыванию денег?
>>
>> Не ссы, не превратишься.
>>
>>
>>> А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи и т.д. - они просто
>>> мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
>>> социумом? Или их Бог все-таки спасает?
>>
>> Я не знаю. Покажи мне кого-нибудь из них - я отвечу.
>> Но и показывать не нужно - лишнее дело.
>>
>>
>>> Посмотрим, что подкинет жизнь :)
>>
>> Будешь смотреть что подкинет - помрешь в 25-27. Будешь действовать -
>> шансы увеличатся.
>>
>>
>>>> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
>>>> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
>>
>>> Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
>>> том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
>>
>> Потому что ты по-другому не понимаешь. Тебе нужно как про пирожки и
>> чтобы еще смешно было.
>>
>>
>>> Ок, я подумаю над твоими словами :)))
>>
>> Ты иди читать, а не "подумать". Или тогда делай что хочешь - но больше
>> не пиши мне.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 4 апреля 2010 г., 22:50:55:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>
>>>> Попробую очередной раз поразбираться с твоим хламом :))), почитал твое
>>>> письмо. Вот тебя колбасит. Нужно что-то срочно с этим делать. И я знаю
>>>> что. :))))
>>>>
>>>> В таких случаях у меня совет простой, и к тебе он тоже будет
>>>> применим хорошо, ведь, насколько я знаю: а) ты еще студентка, б) еще
>>>> нигде не работала долго, или вообще нигде не работала. Так вот совет
>>>> такой: устраивайся на работу, желательно на подольше, года на два
>>>> минимум и чтоб в одно место (два года в одном месте, можно три). Задача
>>>> на два года тупая и простая: укрепляться, убирать расшатанность (путем
>>>> долбежки
>>>> в одно русло - обязанность, должность, дело, проект), зарабатывать
>>>> деньги
>>>> и плотно входить в социум.
>>
>>> а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
>>> б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
>>> Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
>>> проект: обязанности и все такое - было.
>>> Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
>>> приходят, диктуются жизнью :))
>>> Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
>>> обязанности, деньги и все такое :)
>>
>>> Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
>>> колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
>>> разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
>>
>>>> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без
>>>> Выдающихся
>>>> способностей - нет.
>>
>>> А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
>>> я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
>>> все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
>>
>>>> Параллельный ответ: всякие психологии и практики по работе с
>>>> сознанием, эмоциями - да, помогают, да, помогут на пути, да, хорошо их
>>>> пройти, если чувствуешь "рабочие вещи". Но если для тебя нет разницы
>>>> между Ш2Л, Чань, Дзен и психологическими практиками и психологиями - то
>>>> не помогут. :)))
>>
>>> Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
>>> но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
>>> задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
>>> том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>>
>>>> Еще раз: Ш2Л, Чань, Дзен - это другой уровень, другое пространство,
>>>> другая высота.
>>
>>> Чувствуется :)
>>
>>>> Ты маленькая, молодая и неопытная (кстати, я не знаю сколько тебе, так
>>>> кажется что взрослая, а так - еще маленькая). Тебе нужно хорошо
>>>> закончить
>>>> универ, тебе нужно найти работу и поработать два-три года, думая только
>>>> П
>>>> работе, карьере, деньгах, умении вести проект, хорошо сделав несколько
>>>> проектов, несколько дел, отлично послужив на своей должности, отлично
>>>> выполнив свои обязанности. Потом снова возобновить свои поиски, уже с
>>>> другой колокольни.
>>
>>> 22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
>>> одновременно? И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую машину
>>> по добыванию денег?
>>
>>>> Если занимаешься поисками, отдельно от социума, от жизни - просто
>>>> будешь расшатывать себя. Это я тебе конкретно говорю. И это тебе не
>>>> поможет. Никакие Боги тебя не спасут.
>>
>>> А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи и т.д. - они просто
>>> мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
>>> социумом? Или их Бог все-таки спасает?
>>
>>>> Ооо!! Короче, вот тебе моя таблетка, еще раз: закончить универ, найти
>>>> работу и два-три года активной колбасы в самом плотном режиме. Можно в
>>>> банк пойти работать, в какую-то большую компанию хорошо.
>>
>>> Посмотрим, что подкинет жизнь :)
>>
>>>> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
>>>> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
>>
>>> Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
>>> том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
>>
>>> Ок, я подумаю над твоими словами :)))
>>
>>
>>> Ира
>>
>>> ///////
>>
>>
>>>> Вы писали 4 апреля 2010 г., 14:08:39:
>>>>
>>>>> Привет, Рома sambul!
>>>>> Привет, школа!
>>>>
>>>>>> а). Постепенно.
>>>>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>>>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>>>>> обуздать его.
>>>>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>>
>>>>> Я так поняла, в процессе делания дел-проектов по-максимуму много,
>>>>> активно, мне предоставиться возможность проверить актуальность и
>>>>> адекватность настроенных мною моделей? Т. е. только так отпадут
>>>>> ненужные и неправильные модели?
>>>>
>>>>> Что касается терпения и а). Постепенно, - вот чисто спортивный
>>>>> интерес, откуда такие сроки - пол года? :)
>>>>
>>>>
>>>>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>>>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>>
>>>>> Что значит в моем случае набраться терпения? :)
>>>>
>>>>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>>>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>>>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>>>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного
>>>>>> специалиста,
>>>>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>>>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>>>>> людьми.
>>>>
>>>>> Я опять неправильно нарезаю плоскости, или этот абзац означает, что
>>>>> достаточно проводить границы, реализовывать свои желания и делать
>>>>> проекты, чтобы прийти к гармонии в себе да и еще со временем помогать
>>>>> другим людям? Т.е. всякие психологии, психологические практики по
>>>>> работе с сознанием, эмоциями и т.д. - это лишнее и достаточно того,
>>>>> что я буду стараться развить в себе правильное мышление в Ш2Л? Я
>>>>> просто устала "искать себя" в всяких книгах, кидаться из крайности в
>>>>> крайность и проходить всякие турбосуслики, зарываться в какие-то
>>>>> религии. Все дело в неумении разделять и правильно мыслить? Все дошло
>>>>> до того, что я не всегда способна контролировать свои эмоции.
>>>>
>>>>> И есть еще такая фигня: я себя разделяю. Т.е., например в универе могу
>>>>> играться в прилежную студентку, вызывать уважение и делать себе
>>>>> хорошую репутацию, а на самом деле его ненавидеть. Я могу пытаться из
>>>>> себя строить сдержанного серьезного, устойчивого(как оказалось
>>>>> "серьезно-инфантильного" человека), а сама на самом деле быть на грани
>>>>> психического срыва. Я могу с разными людьми одевать разные маски - не
>>>>> обязательно категорично разные, но потом мне сложно, когда эти люди
>>>>> оказываются все вместе и тогда мне приходиться уходить на дно.
>>>>
>>>>> Честно говоря, я и сюда пришла первоначально под мотивом "поносить
>>>>> маску" дзенствующего, чтобы получить сама не знаю чего - каких-то
>>>>> отдельных инструментов "для жизни". И сейчас, когда что-то во мне
>>>>> сорвалось, мне хочется стать целостной и вот я целиком и полностью
>>>>> привержено обучаюсь в Ш2Л. И это пока единственное место, где я
>>>>> пытаюсь "не играться, не надевать маску" а целостно быть собой без
>>>>> всяких игр. Почему оно все так у меня? В чем дело и что мне с этим
>>>>> делать? Я набралась терпения, но все же? :)
>>>>
>>>>
>>>>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>>>>> дела.
>>>>
>>>>> Торлько сейчас начинаю понимать, почему так важно делать дела. Потому
>>>>> что тогда я зарываюсь в игры разума и оно бесплодно бесполезно и
>>>>> только расшатывает нервы и вызывает ряд теоретических противоречий :))
>>>>
>>>>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>>>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты
>>>>>> участвуешь в них,
>>>>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>>>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение
>>>>>> будет
>>>>>> для тебя демкой.
>>>>
>>>>> О да, крутое упражнение. Знаешь, я так пыталась с журналом Зен.ру
>>>>> No.5,
>>>>> но в какой-то момент поняла, что я чего-то глобально не догоняю и
>>>>> банально не достойна принимать в этом участие, т.к. не врубаюсь. Что я
>>>>> неправильно разделила и может опять сдвинула неверно границы? Не
>>>>> только в среде среди вас я прихожу в тупик, потому что пытаюсь
>>>>> задвинуть что-то неприемлемое. Допустим я чего-то и хочу сделать и
>>>>> что-то поменять или улучшить, но я вхожу в устоявшийся проект, с
>>>>> устоявшимся коллективом, который генерирует идеи и концепции в своем
>>>>> русле. В лучшем случае меня до конца выслушают, а вообще любой
>>>>> инородный треп, предложения :)) воспринимается враждебно или как
>>>>> критика. Почему так? В чем моя ошибка? Я не только конкретно Зен.ру
>>>>> No.5, но и вообще и везде.
>>>>
>>>>
>>>>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что
>>>>>> ты
>>>>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>>>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>>>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>>
>>>>> Я не хочу опять в жижу, но мне нужна вера в что-то такое божественное.
>>>>> Можно это как-то оформить и построить конкретную модель, чтобы не
>>>>> лишать себя веры в Бога, но и не ввязываться в жижу?
>>>>
>>>>> Ира
>>>>
>>>>
>>>>> ///////
>>>>
>>>>> 2 апреля 2010 г. 12:57 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Привет Ира!
>>>>>>
>>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы
>>>>>>>> сбиваешь
>>>>>>>> как в городки.
>>>>>>
>>>>>>> А как его взять?
>>>>>>
>>>>>> а). Постепенно.
>>>>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>>>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>>>>> обуздать его.
>>>>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться намеченной
>>>>>>> плоскости
>>>>>>> рассмотрения?
>>>>>>
>>>>>> Это второе. Первое - ты даже не видишь этих плоскостей. Следовательно
>>>>>> - нарезаешь их как умеешь и видишь. А ты пока не умеешь четко.
>>>>>>
>>>>>> Сбивать границы (даже без твоего случая) - да, это - не
>>>>>> придерживаться
>>>>>> намеченной плоскости рассмотрения.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>
>>>>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>>>>
>>>>>> Просто двигайся, работай, не останавливайся, понемногу пласт
>>>>>> осознанности за пластом будет вскрываться, будешь видеть свои
>>>>>> настоящие причины, мотивации, устройство сознания. Следовательно -
>>>>>> меньше будешь делать ерунды, больше настоящих действий.
>>>>>> По времени - от года минимум и далее.
>>>>>>
>>>>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>>>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в
>>>>>>>> себе
>>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>
>>>>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это
>>>>>>> значит?
>>>>>>
>>>>>> Наберись терпения. :))
>>>>>> Через полгода работы будет получаться, через год начнешь видеть как
>>>>>> обращаться.
>>>>>>
>>>>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>>>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>>>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>>>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного
>>>>>> специалиста,
>>>>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>>>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>>>>> людьми.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова
>>>>>>>> тащиться
>>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>
>>>>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>>
>>>>>> Основная причина почему это происходит - ты веришь тому о чем
>>>>>> думаешь,
>>>>>> веришь своим мыслям, веришь работе своего мозга. Работа мозга - это
>>>>>> хорошо :))) Но с работой мозга нужно уметь работать. У тебя неплохо
>>>>>> развита голова и она тебя наверняка выручала не раз в каких-то
>>>>>> жизненных
>>>>>> ситуациях, объясняла тебе многое -- вот ты и веришь теперь любой
>>>>>> своей
>>>>>> мысли. О чем подумала - туда и бежишь.
>>>>>>
>>>>>>> Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>>
>>>>>> Наберись терпения. :))
>>>>>> Вторая логика помогает настроить работу головы, помогает начать
>>>>>> видеть
>>>>>> главное и видеть второстепенное, различать разное и одинаковое.
>>>>>> Практика проведения границы понемногу сменит этот стиль.
>>>>>>
>>>>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>>>>> дела.
>>>>>>
>>>>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>>>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты
>>>>>> участвуешь в них,
>>>>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>>>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение
>>>>>> будет
>>>>>> для тебя демкой.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с
>>>>>>>>> Богом -
>>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>
>>>>>>> 5)Почему?
>>>>>>
>>>>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что
>>>>>> ты
>>>>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>>>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>>>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы
>>>>>>>> сбиваешь
>>>>>>>> как в городки.
>>>>>>
>>>>>>> А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не
>>>>>>> придерживаться
>>>>>>> намеченной плоскости рассмотрения?
>>>>>>
>>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>
>>>>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>>>>
>>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в
>>>>>>>> себе
>>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>
>>>>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это
>>>>>>> значит?
>>>>>>
>>>>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и
>>>>>>>> есть
>>>>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про
>>>>>>>> серые
>>>>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива
>>>>>>>> выпивать,
>>>>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>>
>>>>>>> 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов
>>>>>>> Й
>>>>>>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>>>>>
>>>>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>>
>>>>>>> Да, я ее уже читала.. :)
>>>>>>
>>>>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова
>>>>>>>> тащиться
>>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>
>>>>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>>
>>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с
>>>>>>>>> Богом -
>>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>
>>>>>>> 5)Почему?
>>>>>>
>>>>>>> Ира
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Привет Ира!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне
>>>>>>>>> всегда
>>>>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том,
>>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>>> хотеть в корне разобраться?
>>>>>>>>
>>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы
>>>>>>>> сбиваешь
>>>>>>>> как в городки.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот
>>>>>>>> он
>>>>>>>> есть. Например, это инфантильный уровень.
>>>>>>>>
>>>>>>>> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния,
>>>>>>>> стремление
>>>>>>>> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не
>>>>>>>> инфантильность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>>>>>>>> разобраться". И - пытаться разобраться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник,
>>>>>>>> такое
>>>>>>>> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>>>>>>>> быть инфантильными.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа
>>>>>>>> водораздел,
>>>>>>>> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно -
>>>>>>>> если
>>>>>>>> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься -
>>>>>>>> действия
>>>>>>>> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>>>>>>>> лажать, но не инфантильными. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>>>>>>>>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила
>>>>>>>>> собратья и
>>>>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>>>>>>>>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в
>>>>>>>>> том,
>>>>>>>>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты
>>>>>>>> была
>>>>>>>> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в
>>>>>>>> себе
>>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>>>>>>>> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то,
>>>>>>>> что
>>>>>>>> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И
>>>>>>>> так
>>>>>>>> с каждыми вещами и процессами.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и
>>>>>>>> есть
>>>>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про
>>>>>>>> серые
>>>>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива
>>>>>>>> выпивать,
>>>>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>>>>>>>> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение
>>>>>>>> энергии
>>>>>>>> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить,
>>>>>>>>> чтобы это
>>>>>>>>> было эффективно?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>>>>>>>> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>>>>>>>> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки
>>>>>>>> Ч ЦЦ Ч
>>>>>>>> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>>>>>>>> видишь и воспринимаешь - истина.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>>>>>>>> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>>>>>>>> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>>>>>>>> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают.
>>>>>>>> :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>>>>>>>> Джоки, я, Ариес.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова
>>>>>>>> тащиться
>>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Модель нерабочая.
>>>>>>>> И эго не существует.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с
>>>>>>>>> Богом -
>>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>>>>>>>>
>>>>>>>> Просто пока не умеешь с собой работать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но ты старайся. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том
>>>>>>>>>> числе. :))
>>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое
>>>>>>>>>> не то.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прекрасно. Это хороший этап.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, sambul!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все
>>>>>>>>>> рассматриваешь и видишь
>>>>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне
>>>>>>>>> всегда
>>>>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том,
>>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>>>>>>>>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей
>>>>>>>>> этой
>>>>>>>>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот
>>>>>>>>> берешь и
>>>>>>>>> ее приравниваешь с ним.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>>>>>>>>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой
>>>>>>>>> вообще
>>>>>>>>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила
>>>>>>>>> собратья и
>>>>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>>>>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много
>>>>>>>>> значения
>>>>>>>>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а
>>>>>>>>> приняла
>>>>>>>>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых
>>>>>>>>> соплей",
>>>>>>>>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>>>>>>>>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>>>>>>>>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот
>>>>>>>>> разжиженный
>>>>>>>>> поток?
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе
>>>>>>>>>> нужно
>>>>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай,
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой
>>>>>>>>> Х
>>>>>>>>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>>>>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою
>>>>>>>>> энергию,
>>>>>>>>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>>>>>>>>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>>>>>>>>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие"
>>>>>>>>> через
>>>>>>>>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета
>>>>>>>>> или
>>>>>>>>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро
>>>>>>>>> чувствую,
>>>>>>>>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>>>>>>>>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том
>>>>>>>>>> числе. :))
>>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое
>>>>>>>>>> не то.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru>
>>>>>>>>> написал:
>>>>>>>>>> Привет Ира! :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все
>>>>>>>>>> рассматриваешь и видишь
>>>>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как
>>>>>>>>>> Ч
>>>>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира
>>>>>>>>>> Мильчева и
>>>>>>>>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть
>>>>>>>>>> серьезность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>>>>>>>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая
>>>>>>>>>> жизнь,
>>>>>>>>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>>>>>>>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно
>>>>>>>>>> отнестись
>>>>>>>>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь -
>>>>>>>>>> подсобрать тебя,
>>>>>>>>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым
>>>>>>>>>> можно
>>>>>>>>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же
>>>>>>>>>> серьезность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут
>>>>>>>>>> же
>>>>>>>>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то
>>>>>>>>>> тут же
>>>>>>>>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него
>>>>>>>>>> верить,
>>>>>>>>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>>>>>>>>> реальный.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе
>>>>>>>>>> :)))) -
>>>>>>>>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>>>>>>>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>>>>>>>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>>>>>>>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат
>>>>>>>>>> юмора
>>>>>>>>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>>>>>>>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной.
>>>>>>>>>> Одновременно - и
>>>>>>>>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>>>>>>>>> времени нет, много работы. :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я
>>>>>>>>>>> дархтаньян"))))))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого
>>>>>>>>>>> самолюбия.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Самолюбия не существует.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании
>>>>>>>>>>> моего
>>>>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся -
>>>>>>>>>> стало
>>>>>>>>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>>>>>>>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и
>>>>>>>>>> все
>>>>>>>>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>>>>>>>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :))
>>>>>>>>>> Следовательно -
>>>>>>>>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь.
>>>>>>>>>> :))))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться
>>>>>>>>>>> под
>>>>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного
>>>>>>>>>>> в нем
>>>>>>>>>>> материала?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>>>>>>>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать
>>>>>>>>>> реакцию.
>>>>>>>>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>>>>>>>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют.
>>>>>>>>>> Закон
>>>>>>>>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе
>>>>>>>>>> :)))))) - не
>>>>>>>>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>>>>>>>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати,
>>>>>>>>>> отписался,
>>>>>>>>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе
>>>>>>>>>> реакцию свою не
>>>>>>>>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я
>>>>>>>>>> хороший? :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и
>>>>>>>>>>> качеством
>>>>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже
>>>>>>>>>> продвинутые
>>>>>>>>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать
>>>>>>>>>> соответствующую,
>>>>>>>>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>>>>>>>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою
>>>>>>>>>> особо на
>>>>>>>>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают
>>>>>>>>>> мысли
>>>>>>>>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не
>>>>>>>>>> заставляет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться
>>>>>>>>>>> соответствовать :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет.
>>>>>>>>>> Зафиксировали.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная
>>>>>>>>>>> ошибка
>>>>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд
>>>>>>>>>>> вопросов
>>>>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>>>>> интернета(!)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой,
>>>>>>>>>>> мне
>>>>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж,
>>>>>>>>>>> скайпу?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь
>>>>>>>>>> обучению
>>>>>>>>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в
>>>>>>>>>> ЦЦ
>>>>>>>>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно,
>>>>>>>>>> отталкиваюсь
>>>>>>>>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день.
>>>>>>>>>> :))))
>>>>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе
>>>>>>>>>> нужно
>>>>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай,
>>>>>>>>>> что
>>>>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, все так и есть.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе
>>>>>>>>>> думаешь. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это
>>>>>>>>>>> состояние,
>>>>>>>>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова
>>>>>>>>>>> стараться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, продолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей
>>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том
>>>>>>>>>> числе. :))
>>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое
>>>>>>>>>> не то.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и
>>>>>>>>>>> заданиям.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не нужна.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если я что-то не правильно понимаю и вижу, подскажите,
>>>>>>>>>>> пожалуйста.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>>>>>>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне
>>>>>>>>>>> от
>>>>>>>>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>>>>>>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я
>>>>>>>>>>> дархтаньян"))))))))
>>>>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого
>>>>>>>>>>> самолюбия.
>>>>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании
>>>>>>>>>>> моего
>>>>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>>>>>>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться
>>>>>>>>>>> под
>>>>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного
>>>>>>>>>>> в нем
>>>>>>>>>>> материала?
>>>>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и
>>>>>>>>>>> качеством
>>>>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды,
>>>>>>>>>>> чтобы
>>>>>>>>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная
>>>>>>>>>>> ошибка
>>>>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд
>>>>>>>>>>> вопросов
>>>>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и
>>>>>>>>>>> на
>>>>>>>>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я
>>>>>>>>>>> прочитала
>>>>>>>>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную
>>>>>>>>>>> сутру
>>>>>>>>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп.
>>>>>>>>>>> Так
>>>>>>>>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>>>>>>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>>>>>>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>>>>>>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>>>>>>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой
>>>>>>>>>>> ступор и
>>>>>>>>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой,
>>>>>>>>>>> мне
>>>>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж,
>>>>>>>>>>> скайпу?
>>>>>>>>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду
>>>>>>>>>>> более
>>>>>>>>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в
>>>>>>>>>>> норы
>>>>>>>>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем
>>>>>>>>>>> прихожу
>>>>>>>>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я
>>>>>>>>>>> очень
>>>>>>>>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста.
>>>>>>>>>>> с
>>>>>>>>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, продолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей
>>>>>>>>>>> жизни.
>>>>>>>>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>>>>>>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно
>>>>>>>>>>> понимаю и
>>>>>>>>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную
>>>>>>>>>>> заняться
>>>>>>>>>>> обучению в Ш2Л.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В-третьих, joki, я решила не терять время и сейчас уже
>>>>>>>>>>> продолжить
>>>>>>>>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно
>>>>>>>>>>> здесь
>>>>>>>>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ирина
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010