[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкПривет, Алла!

Ты очень точно написала про мои методы принятия решения. Вот оно
именно так и есть: довожу себя до точки кипения и в состоянии аффекта
что-то решаю и действую. И так было всегда.
Правильно задать вопросы и определить свои конкретные занозы, которые
нужно выяснить, чтобы поменять свой этот "стиль" - пока, к сожалению
не могу :(
Думаю, в основном мне мешает чувство страха.

Малая сутра о Малункье дала мне ответы на ряд моих вопросов :))))))))
Спасибо, Алла, действительно полегчало :)))

Ира

///////