[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
второе?_пришествие_:)
Привет Ира!
> Хорошо, я не буду больше что-то доказывать и спорить.
> Постараюсь больше так не писать.
ОК. Это для тебя в том числе полезное упражнение.
> Я инженер-электромеханик. Специальность: "Электрические машины и
> аппараты".
Круто! :)))))
> Я не хвалюсь, просто мне не понятно, как я могу неосознанно добиваться
> каких-то результатов, в то время, как абсолютно не врубаюсь в главное?
Да, это такой вопрос. :)) Вот такая парадоксальная ситуация. Которая,
внимание! - парадоксальной выглядит сейчас лично для тебя. Но мне, например,
она ясна и понятна. Выглядиит это так: у тебя есть способности, ну и
вообще ты не глупая девочка, на этих способностях ты сейчас можешь
спокойно разруливать какие-то процессы в своей жизни и этапы, и дела -- это
все характеризует вот такой твой уровень, весьма неплохой, который в
таких результатах проявляется там и здесь, и ты легко можешь рассказать
о своих успехах. Второй вопрос - "не врубаешься в главное": во-первых
это некоторая иллюзия, построенная тобой модель, некоторое мнение о
себе, во-вторых - да, в каком-то смысле это так.
Но здесь нужно попуститься, во втором вопросе, так как - тема сложная,
многомерная, и думать о ней вот так кирпичевидно - неэффективно.
Если начнешь дробить свое состояние на какие-то более мелкие объекты -
тогда для тебя картинка сложится. В конце концов свяжешь это все в
своей голове.
Но в основе своей там у тебя все в порядке, поэтому ты "добиваешься
каких-то результатов". И это главное - что все в порядке.
>> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
>> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
>> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и искреннем
>> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
>> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))
> Потенциально могу грешить неврубанием и ленью :)
Тонко. :))
Хорошо. :))
> Еще хочу спросить, почему модель "Эго" нерабочая? И что тогда, как не
> ложное эго, мешает мне тебя услышать на более тонких слоях
Эго и ложное эго - модели. Модели, которые тебе сейчас легче и быстрее
всего воспринять (так как она простая), чтобы объяснить себе тот или иной процесс.
Вот какая-то ситуация, а вот ты ее не можешь пройти или что-то понять - конфликт,
как объяснить этот конфликт? Эго! В тебе есть что-то, что создает конфликт.
ОК. Эго - очень упрощенная, кирпичевидная модель, характеризующая твой
уровень. Но что такое "твой уровень" - это всего лишь вот такой
уровень понимания, вот такой опыт, вот такой уровень развития
мышления. Плюс работающий инстинкт самосохранения. Вот и все.
И весь этот сложный комплекс, работающий одновременно на своем вот
этом обороте, скорости, будучи немобильным, вязким, с информационными
пробелами там и здесь, с отсутствием нужных навыков - встречается с
какой-то более сложной ситуацией, где начинает тормозить - и
происходит конфликт.
Так что, то, что ты меня не можешь понять на более тонких слоях - так
это лишь потому, что ты не находишься на этих тонких слоях, на этом
нужном уровне, чтобы это понять. Но это никак нельзя назвать "ложным эго"
или "эго".
Так что избавляйся от этой модели. Нам нужны научные данные. А Эго -
ненаучная модель.
> Я недавно была на сеансе холотропного дыхания и там нужно было
> довериться и войти в транс, а мне все время мешали мои мысли,
> анализирование, недоверие и только когда я себя немного попустила и
> пыталась перестать анализировать - то вошла в нужное состояние. Если
> не эго мне мешает, то что?
Текущая структура всего твоего комплекса: сознание, тело, мышление,
интеллект, опыт, инстинкты, уровень чувствительности, информационное
поле, уровень плотности и собранности твоего этоко комплекса, уровень
целостности этого комплекса, уровень твоего контроля этим комплексом,
уровень твоей монолитности.
Просто для тех, кто не пожет комплексно и сложно мыслить - другие,
такие же, которые не могут комплексно и сложно мыслить и видеть -
подсовывают им модель "Эго" - так как она проста.
Вот такой уровень этого всего - вот так проходишь те или иные
ситуации. Вот такой уровень (покруче) этого всего - по-другому
проходишь те или иные ситуации.
Другой вопрос, что словом "Эго" можно назвать твою индивидуальность,
ту индивидуальность, которая даже когда ты достигнешь полного и окончательного
просветления :))) - оно будет окрашено твоей индивидуальностю.
Но это другое Эго. :)) Эго как индивидуальность. Здесь все в порядке.
Наоборот оно именно должно быть индивидуальным, твоим собственным
рисунком.
И здесь нужно понимать эти две вещи и больше не путаться в терминах.
Привет!
Рома
///
Вы писали 5 апреля 2010 г., 13:44:44:
> Привет, Рома!
>> При разговоре со мной, прошу помнить одну мысль: мы здесь с тобой не
>> разговариваем. Мы здесь с тобой учимся, а точнее, я пытаюсь как-то твою
>> голову на место поставить, показать хотя бы какие-то направления.
>> "Показать хотя бы" - именно потому, что даже "показать", не то, чтобы
>> "на место поставить", а даже "показать" тебе что-то - сложное дело, так как
>> ты не воспринимаешь, не можешь воспринять мои телеги, мой труд по
>> показыванию тебе направлений, на тонком уровне, на том уровне, который
>> ты не видишь, не воспринимаешь, не можешь воспринять. Не в коня корм.
>>
>> Поэтому: не нужно мне отвечать какими-то своими доказательствами в
>> обратном, не нужно со мной спорить. Или тогда до свидания.
> Хорошо, я не буду больше что-то доказывать и спорить.
>> Еще раз напишишь что-то подобное в стиле "но" - можешь отписываться от
>> школы.
> Постараюсь больше так не писать.
>> Одно дело сейчас тебя спасет. Два дела, три дела - просто будет тебя
>> растаскивать.
>>
>> Кстати, кем будешь по специальности?
> Я инженер-электромеханик. Специальность: "Электрические машины и
> аппараты". Думаю, "инженер-электромеханик" не сильно клеиться ко мне.
> И это так - я не могу быть инженером и это не мое, но тем не менее у
> меня высокий средний балл и за свою бакалаврскую работу я получила
> даже грамоту за лучшую дипломную работу на кафедре среди бакалавров. Я
> не хвалюсь, просто мне не понятно, как я могу неосознанно добиваться
> каких-то результатов, в то время, как абсолютно не врубаюсь в главное?
>> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
>> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
>> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и искреннем
>> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
>> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))
> Потенциально могу грешить неврубанием и ленью :)
>>> И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую
>>> машину по добыванию денег?
>>
>> Не ссы, не превратишься.
> Хорошо :))
>> Ты иди читать, а не "подумать". Или тогда делай что хочешь - но больше
>> не пиши мне.
> Иду читать. Сейчас интенсивней начну читать белый дзен-хелп и лекции школы.
> Еще хочу спросить, почему модель "Эго" нерабочая? И что тогда, как не
> ложное эго, мешает мне тебя услышать на более тонких слоях, а не
> оперировать досками и кирпичами?
> Я недавно была на сеансе холотропного дыхания и там нужно было
> довериться и войти в транс, а мне все время мешали мои мысли,
> анализирование, недоверие и только когда я себя немного попустила и
> пыталась перестать анализировать - то вошла в нужное состояние. Если
> не эго мне мешает, то что?
> Ира
> ///////
> 5 апреля 2010 г. 11:59 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>> Привет Ира!
>>
>> При разговоре со мной, прошу помнить одну мысль: мы здесь с тобой не
>> разговариваем. Мы здесь с тобой учимся, а точнее, я пытаюсь как-то твою
>> голову на место поставить, показать хотя бы какие-то направления.
>> "Показать хотя бы" - именно потому, что даже "показать", не то, чтобы
>> "на место поставить", а даже "показать" тебе что-то - сложное дело, так как
>> ты не воспринимаешь, не можешь воспринять мои телеги, мой труд по
>> показыванию тебе направлений, на тонком уровне, на том уровне, который
>> ты не видишь, не воспринимаешь, не можешь воспринять. Не в коня корм.
>>
>> Поэтому: не нужно мне отвечать какими-то своими доказательствами в
>> обратном, не нужно со мной спорить. Или тогда до свидания.
>>
>> Итак, возвращаемся к твоему хламу, простигосподи:
>>
>>
>>> а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
>>
>> Отлично.
>>
>>> б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
>>> Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
>>> проект: обязанности и все такое - было.
>>
>> Отлично.
>>
>>> Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
>>> приходят, диктуются жизнью :))
>>
>> Еще раз напишишь что-то подобное в стиле "но" - можешь отписываться от
>> школы.
>>
>> Ты пока не понимаешь, что такое осознанная практика, и что такое
>> "практика, которая диктуется жизнью". Пока не пониимаешь этой тонкой,
>> но очень большой разницы. И пока ты этого не понимаешь - шансов у тебя
>> лет до 25-27 - которые дает молодость. Если успеешь понять эту разницу -
>> шансы увеличаться может до 30. Если не поймешь - в 25-27 начнешь затухать.
>> Даже, пребывая в поисках и карабкаясь, перейдешь в фазу затухания.
>> Сейчас карабкаешься, залезая наверх. Если не успеешь понять основы -
>> будешь карабкаться, спускаясь вниз.
>>
>>
>>> Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
>>> обязанности, деньги и все такое :)
>>
>> Давай, да, разбирайся с дипломом, и работать. А если найдешь работу
>> или проект "по душе" - вообще отлично.
>>
>>
>>> Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
>>> колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
>>> разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
>>
>> Если занимаешься сейчас дипломом - занимайся только дипломом.
>> Закончишь - начешь так же полноценно "делать одно дело" - искать
>> работу, проект, и работать.
>>
>> Одно дело сейчас тебя спасет. Два дела, три дела - просто будет тебя
>> растаскивать.
>>
>> Кстати, кем будешь по специальности?
>>
>>
>>>> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без Выдающихся
>>>> способностей - нет.
>>
>>> А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
>>> я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
>>> все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
>>
>> Первый определяет их только тот, кто взялся тебя тащить, соизмеряя
>> количество своих сил с твоим уровнем неврубания, лени, блядства и
>> нестарания. В том числе конечно и с потенциалом, текущим старанием и искреннем
>> желанием разобраться и продвинуться. :))) - на что обращается внимание
>> больше чем, на первые критические качества, которые я перечислил. :))
>>
>> Дальше Выдающиеся способности определяются самим существанием,
>> фактически - определяется статистически :))), ну представь - сколько
>> уже народу проколбасило, сколько померло на пути, сколько выжило
>> (единицы), сколько труда и жизней было положено, + технологии, + мир меняется, и
>> ты-ды-ды-ды, -- раз и определяются среднестатистические Выдающиеся
>> способности.
>>
>> Естественно - определить ты сейчас их не сможешь - не хватит мозгов.
>> Но как-то, по мере продвижения, если не погибнешь в 25-27, не сойдешь
>> с пути - там почувствуешь о чем я говорю. И я хочу сделать ацент - не
>> поймешь, а именно "почувствуешь". Понять сможешь только когда
>> достигнешь мастерского уровня.
>>
>>
>>> Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
>>> но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
>>> задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
>>> том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>>
>> Да, Чень, Дзен, Вторая логика - решает психолгические задачи.
>>
>> Но для тебя сейчас - эти плоскости очень вредны, потому что это
>> кирпичи. "Чань решает психологические задачи" - это кирпич, настолько
>> грубый, что ничего он тебе хорошего не принесет. Такой же кирпич -
>> "психология решает психологиеские задачи".
>>
>> Все о чем ты спрашиваешь - кирпичи, жесткие плоскости, доски.
>> И я отвечаю тебе на них лишь потому, чтобы хотя бы дать тебе
>> направление для движения, текущего движения, а не для будущего, что
>> например "тебе нужно Чань заниматься". Да кому нафиг нужно, чтобы ты
>> им занималась.
>>
>> Поэтому любой твой вопрос - это доска. Тебе нужно это понимать.
>> А так как ты кроме досок производить больше ничего не умеешь - таким
>> своими вопросами просто загоняешь себя в тупик. Так устроено и
>> работает сейчас твое мышление. Ты не понимаешь как оно работает и
>> каким образом заводит тебя в тупик. Не видишь этого.
>>
>>
>>> Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>>
>> Зачем это тебе? Для чего тебе это значть? Для чего тебе в этом нужно
>> разбираться? -- вот на какие вопросы ты должна себе ответить прежде
>> всего.
>>
>>
>>> 22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
>>> одновременно?
>>
>> Ты исследуешь большие темы - это признак взрослости. Но ты не
>> понимаешь многих устройств многих процессов, неопытная - маленькая.
>>
>>
>>> И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую
>>> машину љпо добыванию денег?
>>
>> Не ссы, не превратишься.
>>
>>
>>> А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи љи т.д. - они просто
>>> мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
>>> социумом? Или их Бог все-таки спасает?
>>
>> Я не знаю. Покажи мне кого-нибудь из них - я отвечу.
>> Но и показывать не нужно - лишнее дело.
>>
>>
>>> Посмотрим, что подкинет жизнь :)
>>
>> Будешь смотреть что подкинет - помрешь в 25-27. Будешь действовать -
>> шансы увеличатся.
>>
>>
>>>> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
>>>> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
>>
>>> Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
>>> том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
>>
>> Потому что ты по-другому не понимаешь. Тебе нужно как про пирожки и
>> чтобы еще смешно было.
>>
>>
>>> Ок, я подумаю над твоими словами :)))
>>
>> Ты иди читать, а не "подумать". Или тогда делай что хочешь - но больше
>> не пиши мне.
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 4 апреля 2010 г., 22:50:55:
>>
>>> Привет, Рома!
>>
>>
>>>> Попробую очередной раз поразбираться с твоим хламом :))), почитал твое
>>>> письмо. Вот тебя колбасит. Нужно что-то срочно с этим делать. И я знаю
>>>> что. :))))
>>>>
>>>> В таких случаях у меня совет простой, и к тебе он тоже будет
>>>> применим хорошо, ведь, насколько я знаю: а) ты еще студентка, б) еще
>>>> нигде не работала долго, или вообще нигде не работала. Так вот совет
>>>> такой: устраивайся на работу, желательно на подольше, года на два
>>>> минимум и чтоб в одно место (два года в одном месте, можно три). Задача
>>>> на два года тупая и простая: укрепляться, убирать расшатанность (путем долбежки
>>>> в одно русло - обязанность, должность, дело, проект), зарабатывать деньги
>>>> и плотно входить в социум.
>>
>>> а) да студентка, последний семестр доигрываю :)
>>> б) работала: 2 месяца в магазине продавцом-консультантом и кассиром.
>>> Входить тесно в социум пыталась пол года в студсовете и долбила один
>>> проект: обязанности и все такое - было.
>>> Твои советы понятны, но работа и т.д. - эти практики сами собой
>>> приходят, диктуются жизнью :))
>>> Ща разберусь с дипломом и запрягу себя в игры социума: работа,
>>> обязанности, деньги и все такое :)
>>
>>> Вот меня на этом переходе универ - работа и социум - да, чертовски
>>> колбасит. + сопли.. Хотя с соплями, я вроде бы уже как определилась и
>>> разобралась - не без помощи продвинутых людей из среды :)
>>
>>>> Для тех, кто с Выдающимися способностями - достаточно. Если без Выдающихся
>>>> способностей - нет.
>>
>>> А я с выдающимися способностями или нет? Как это определяется? В общем
>>> я набралась так терпения, что и до следующих жизней готова терпеть, но
>>> все-таки, по каким критериям определяются эти способности? :)
>>
>>>> Параллельный ответ: всякие психологии и практики по работе с
>>>> сознанием, эмоциями - да, помогают, да, помогут на пути, да, хорошо их
>>>> пройти, если чувствуешь "рабочие вещи". Но если для тебя нет разницы
>>>> между Ш2Л, Чань, Дзен и психологическими практиками и психологиями - то
>>>> не помогут. :)))
>>
>>> Ш2Л, Чань, Дзен и психологические практики - для меня не одно и то же,
>>> но работа по каждому из направлений по умолчанию решает какие-то
>>> задачи, или нет. Вот я и спрашивала, решает ли Ш2Л и псих. задачи в
>>> том числе? Или мышление и эмоции, психика - разные штуки?
>>
>>>> Еще раз: Ш2Л, Чань, Дзен - это другой уровень, другое пространство,
>>>> другая высота.
>>
>>> Чувствуется :)
>>
>>>> Ты маленькая, молодая и неопытная (кстати, я не знаю сколько тебе, так
>>>> кажется что взрослая, а так - еще маленькая). Тебе нужно хорошо закончить
>>>> универ, тебе нужно найти работу и поработать два-три года, думая только о
>>>> работе, карьере, деньгах, умении вести проект, хорошо сделав несколько
>>>> проектов, несколько дел, отлично послужив на своей должности, отлично
>>>> выполнив свои обязанности. Потом снова возобновить свои поиски, уже с
>>>> другой колокольни.
>>
>>> 22 мне. Интересно, как это можно быть и взрослой и маленькой
>>> одновременно? И еще: а в этом процессе зарабатывания денег и делания
>>> карьеры, не думая больше не о чем, - я не превращусь в черствую машину
>>> по добыванию денег?
>>
>>>> Если занимаешься поисками, отдельно от социума, от жизни - просто
>>>> будешь расшатывать себя. Это я тебе конкретно говорю. И это тебе не
>>>> поможет. Никакие Боги тебя не спасут.
>>
>>> А всякие ламы, путешественники, скитальцы, монахи љи т.д. - они просто
>>> мегапродвинутые и поэтому их не расшатывает ихняя жизнь не связанная с
>>> социумом? Или их Бог все-таки спасает?
>>
>>>> Ооо!! Короче, вот тебе моя таблетка, еще раз: закончить универ, найти
>>>> работу и два-три года активной колбасы в самом плотном режиме. Можно в
>>>> банк пойти работать, в какую-то большую компанию хорошо.
>>
>>> Посмотрим, что подкинет жизнь :)
>>
>>>> Ну почитай Сутру Помоста что-ли, сутры Будды что-ли почитай, может
>>>> найдешь там некоторое ощущение "веры в нечто божественное" хотя бы.
>>
>>> Ты прям как про пирожки про это все говоришь: в том ларьке найдешь, в
>>> том, или поди в макдональс загляни)))))))) :)
>>
>>> Ок, я подумаю над твоими словами :)))
>>
>>
>>> Ира
>>
>>> ///////
>>
>>
>>>> Вы писали 4 апреля 2010 г., 14:08:39:
>>>>
>>>>> Привет, Рома sambul!
>>>>> Привет, школа!
>>>>
>>>>>> а). Постепенно.
>>>>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>>>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>>>>> обуздать его.
>>>>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>>
>>>>> Я так поняла, в процессе делания дел-проектов по-максимуму много,
>>>>> активно, мне предоставиться возможность проверить актуальность и
>>>>> адекватность настроенных мною моделей? Т. е. только так отпадут
>>>>> ненужные и неправильные модели?
>>>>
>>>>> Что касается терпения и а). Постепенно, - вот чисто спортивный
>>>>> интерес, откуда такие сроки - пол года? :)
>>>>
>>>>
>>>>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>>>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>>
>>>>> Что значит в моем случае набраться терпения? :)
>>>>
>>>>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>>>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>>>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>>>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>>>>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>>>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>>>>> людьми.
>>>>
>>>>> Я опять неправильно нарезаю плоскости, или этот абзац означает, что
>>>>> достаточно проводить границы, реализовывать свои желания и делать
>>>>> проекты, чтобы прийти к гармонии в себе да и еще со временем помогать
>>>>> другим людям? Т.е. всякие психологии, психологические практики по
>>>>> работе с сознанием, эмоциями и т.д. - это лишнее и достаточно того,
>>>>> что я буду стараться развить в себе правильное мышление в Ш2Л? Я
>>>>> просто устала "искать себя" в всяких книгах, кидаться из крайности в
>>>>> крайность и проходить всякие турбосуслики, зарываться в какие-то
>>>>> религии. Все дело в неумении разделять и правильно мыслить? Все дошло
>>>>> до того, что я не всегда способна контролировать свои эмоции.
>>>>
>>>>> И есть еще такая фигня: я себя разделяю. Т.е., например в универе могу
>>>>> играться в прилежную студентку, вызывать уважение и делать себе
>>>>> хорошую репутацию, а на самом деле его ненавидеть. Я могу пытаться из
>>>>> себя строить сдержанного серьезного, устойчивого(как оказалось
>>>>> "серьезно-инфантильного" человека), а сама на самом деле быть на грани
>>>>> психического срыва. Я могу с разными людьми одевать разные маски - не
>>>>> обязательно категорично разные, но потом мне сложно, когда эти люди
>>>>> оказываются все вместе и тогда мне приходиться уходить на дно.
>>>>
>>>>> Честно говоря, я и сюда пришла первоначально под мотивом "поносить
>>>>> маску" дзенствующего, чтобы получить сама не знаю чего - каких-то
>>>>> отдельных инструментов "для жизни". И сейчас, когда что-то во мне
>>>>> сорвалось, мне хочется стать целостной и вот я целиком и полностью
>>>>> привержено обучаюсь в Ш2Л. И это пока единственное место, где я
>>>>> пытаюсь "не играться, не надевать маску" а целостно быть собой без
>>>>> всяких игр. Почему оно все так у меня? В чем дело и что мне с этим
>>>>> делать? Я набралась терпения, но все же? :)
>>>>
>>>>
>>>>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>>>>> дела.
>>>>
>>>>> Торлько сейчас начинаю понимать, почему так важно делать дела. Потому
>>>>> что тогда я зарываюсь в игры разума и оно бесплодно бесполезно и
>>>>> только расшатывает нервы и вызывает ряд теоретических противоречий :))
>>>>
>>>>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>>>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>>>>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>>>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>>>>>> для тебя демкой.
>>>>
>>>>> О да, крутое упражнение. Знаешь, я так пыталась с журналом Зен.ру No.5,
>>>>> но в какой-то момент поняла, что я чего-то глобально не догоняю и
>>>>> банально не достойна принимать в этом участие, т.к. не врубаюсь. Что я
>>>>> неправильно разделила и может опять сдвинула неверно границы? Не
>>>>> только в среде среди вас я прихожу в тупик, потому что пытаюсь
>>>>> задвинуть что-то неприемлемое. Допустим я чего-то и хочу сделать и
>>>>> что-то поменять или улучшить, но я вхожу в устоявшийся проект, с
>>>>> устоявшимся коллективом, который генерирует идеи и концепции в своем
>>>>> русле. В лучшем случае меня до конца выслушают, а вообще любой
>>>>> инородный треп, предложения :)) воспринимается враждебно или как
>>>>> критика. Почему так? В чем моя ошибка? Я не только конкретно Зен.ру
>>>>> No.5, но и вообще и везде.
>>>>
>>>>
>>>>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>>>>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>>>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>>>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>>
>>>>> Я не хочу опять в жижу, но мне нужна вера в что-то такое божественное.
>>>>> Можно это как-то оформить и построить конкретную модель, чтобы не
>>>>> лишать себя веры в Бога, но и не ввязываться в жижу?
>>>>
>>>>> Ира
>>>>
>>>>
>>>>> ///////
>>>>
>>>>> 2 апреля 2010 г. 12:57 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Привет Ира!
>>>>>>
>>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>>>>> как в городки.
>>>>>>
>>>>>>> А как его взять?
>>>>>>
>>>>>> а). Постепенно.
>>>>>> б). То, что ты знаешь о том, что все, что ты видишь и воспринимаешь -
>>>>>> модели, и что эти модели могут быть неадекватными - поможет тебе
>>>>>> обуздать его.
>>>>>> в). пункт б) необходимо практиковать. :)
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться намеченной плоскости
>>>>>>> рассмотрения?
>>>>>>
>>>>>> Это второе. Первое - ты даже не видишь этих плоскостей. Следовательно
>>>>>> - нарезаешь их как умеешь и видишь. А ты пока не умеешь четко.
>>>>>>
>>>>>> Сбивать границы (даже без твоего случая) - да, это - не придерживаться
>>>>>> намеченной плоскости рассмотрения.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>
>>>>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>>>>
>>>>>> Просто двигайся, работай, не останавливайся, понемногу пласт
>>>>>> осознанности за пластом будет вскрываться, будешь видеть свои
>>>>>> настоящие причины, мотивации, устройство сознания. Следовательно -
>>>>>> меньше будешь делать ерунды, больше настоящих действий.
>>>>>> По времени - от года минимум и далее.
>>>>>>
>>>>>> Вообще, на все вопросы, относительно конкретных штук в развитии
>>>>>> сознания у меня есть Первый ответ: Наберись терпения.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>
>>>>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>>>>>
>>>>>> Наберись терпения. :))
>>>>>> Через полгода работы будет получаться, через год начнешь видеть как
>>>>>> обращаться.
>>>>>>
>>>>>> Опыт, кол-во сил, посветлевшая голова, неморщание лба, практика дел и
>>>>>> проектов, практика и реализация своих желаний, в том числе творческих
>>>>>> желаний - вот этот весь комплекс понемногу вырастит из тебя
>>>>>> специалиста по "разбираться с этими вещами в себе", эксклюзивного специалиста,
>>>>>> то есть специалиста, применительно только к себе. :))))
>>>>>> Ну а потом уже в мастера, то есть - когда уже можешь работать с
>>>>>> людьми.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>
>>>>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>>
>>>>>> Основная причина почему это происходит - ты веришь тому о чем думаешь,
>>>>>> веришь своим мыслям, веришь работе своего мозга. Работа мозга - это
>>>>>> хорошо :))) Но с работой мозга нужно уметь работать. У тебя неплохо
>>>>>> развита голова и она тебя наверняка выручала не раз в каких-то жизненных
>>>>>> ситуациях, объясняла тебе многое -- вот ты и веришь теперь любой своей
>>>>>> мысли. О чем подумала - туда и бежишь.
>>>>>>
>>>>>>> Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>>
>>>>>> Наберись терпения. :))
>>>>>> Вторая логика помогает настроить работу головы, помогает начать видеть
>>>>>> главное и видеть второстепенное, различать разное и одинаковое.
>>>>>> Практика проведения границы понемногу сменит этот стиль.
>>>>>>
>>>>>> Один из самых эффетикных методов - делание проекта, проектов, делать
>>>>>> дела.
>>>>>>
>>>>>> Посмотри на сайте www.nadprof.ru все проекты, которые делаются,
>>>>>> делались - и просто проанализируй их, представь себе, что ты участвуешь в них,
>>>>>> позадавай себе вопросы - что бы ты делала в этих проектах? Что нужно
>>>>>> делать, чтобы тот или иной проект работал? Как-то это упражнение будет
>>>>>> для тебя демкой.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>
>>>>>>> 5)Почему?
>>>>>>
>>>>>> Потому что это не конкретно. И потому что это продолжение того, что ты
>>>>>> делаешь всегда - для тебя это серая практика. Серая практика в
>>>>>> практиковании абстрактного, витания в облаках, в конечном итоге -
>>>>>> очередное ввязывание себя в жижу.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 1 апреля 2010 г., 23:37:56:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>>>>> как в городки.
>>>>>>
>>>>>>> А как его взять? Сбивать границы в моем случае - это не придерживаться
>>>>>>> намеченной плоскости рассмотрения?
>>>>>>
>>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>
>>>>>>> 1)И чего с этим делать?
>>>>>>
>>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>
>>>>>>> 2)Как обращаться с этими вещами в себе должным образом? Что это значит?
>>>>>>
>>>>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>>
>>>>>>> 3)Подскажите конкретные белые практики - кроме чтения хелпов-архивов и
>>>>>>> школы. Что именно практиковать и так, чтобы ум учился мыслить?
>>>>>>
>>>>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>>
>>>>>>> Да, я ее уже читала.. :)
>>>>>>
>>>>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>
>>>>>>> 4)Угу. Меня только мама способна остановить, "попустить". Почему это
>>>>>>> происходит? Как сменить этот стиль, схему поведения?
>>>>>>
>>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>
>>>>>>> 5)Почему?
>>>>>>
>>>>>>> Ира
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> ///////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 31 марта 2010 г. 22:13 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Привет Ира!
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>>>>>> хотеть в корне разобраться?
>>>>>>>>
>>>>>>>> :)))) Ира, тебе нужно брать под узды свой мозг, иначе границы сбиваешь
>>>>>>>> как в городки.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Есть уровень сознания, понимания, в котором пребывает человек. Вот он
>>>>>>>> есть. Например, это инфантильный уровень.
>>>>>>>>
>>>>>>>> И есть действие этого человека по выходу из этого состояния, стремление
>>>>>>>> к пониманию, самообучение и прочее - само это стремление не инфантильность.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Так, что нет ничего инфантильного в том, чтобы "хотеть в корне
>>>>>>>> разобраться". И - пытаться разобраться.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это вот так можно описать картинку и эти процессы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Можно это описать по-другому, в границах модели "какой источник, такое
>>>>>>>> и излучение": если источник инфантилен, то и телодвижения его могут
>>>>>>>> быть инфантильными.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но, хотение, то хотение о котором ты говоришь - эти типа водораздел,
>>>>>>>> которое отделяет эти две модели состояний. :))) Следовательно - если
>>>>>>>> ты инфантильна, но хочешь из этого выбраться и стараешься - действия
>>>>>>>> твои будут (в границах "хочешь и стараешься") - не инфантильными.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Где-то может быть не мастерскими, точными, пусть постоянно будешь
>>>>>>>> лажать, но не инфантильными. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Своей этой серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм,
>>>>>>>>> а ты вот берешь и ее приравниваешь с ним.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Ты ее не прекрываешь, у тебя это происходит неосознанно. Ты
>>>>>>>> неосознанно серьезна. Ни одного твоего осознанного действия в том, что
>>>>>>>> ты серьезна - нет. Это твое подсознательное состояние, если хочешь.
>>>>>>>> Ты его даже не замечаешь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Но, не преобразуя это болото в что-либо - пусть даже в посты в жж,
>>>>>>>>> это болото разве не консервируется просто внутри? Или вся соль в том,
>>>>>>>>> чтобы взять и обрезать этот разжиженный поток?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Любые твои действия сейчас будут неумелыми в этой зоне. Сначала ты была
>>>>>>>> в жиже, а теперь эту жижу отрезаешь - разницы нет.
>>>>>>>> Пока еще не умеешь обращаться (должным образом) с этими вещами в себе
>>>>>>>> - всегда будет так, что - или отрезаешь, вместе с живым, или
>>>>>>>> консервируется это все внутри и прочее.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но фишка в том, что находясь в определенной практике - понемногу
>>>>>>>> будешь научаться с этими вещами разбираться. И тогда для тебя, то, что
>>>>>>>> сейчас совместить невозможно - станет тем, что легко совместить. И так
>>>>>>>> с каждыми вещами и процессами.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нужно стараться, нужно работать регулярно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Хорошая модель в этом смысле от Лотоса: есть "серые" практики, и есть
>>>>>>>> "белые" практики. Про белые писать не буду, тебе понятно, но про серые
>>>>>>>> скажу: например изливать свои эмоции и сопли в жж - это серая
>>>>>>>> практика, почти то же самое, что каждый день по бутылке пива выпивать,
>>>>>>>> сидя у телевизора. Вот и все. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Сменить серые практики на белые. Сменить движение на поводу у своей
>>>>>>>> боли, на движение в трансформацию это боли. Сменить движение энергии
>>>>>>>> из одной стороны в другую. Сделать осознанное усилие.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Какой у меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>>>>> было эффективно?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я беру лишь два аспекта, из одного из них я, собственно, до сих пор
>>>>>>>> исхожу в переписке с тобой: а). перестать считать, что изливание
>>>>>>>> соплей и эмоций тебя спасут (по 10 клипов какой-то странной музыки в жж в
>>>>>>>> день в том числе :)))) ). б). перестать считать, что то, что ты
>>>>>>>> видишь и воспринимаешь - истина.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Со вторым сложнее - здесь нужно совмещать несовместимое. Здесь уже
>>>>>>>> дзен. :)))) Так как можно себя похерить, считая постояно, что то,
>>>>>>>> что ты видишь - не существует. :)))) Но как-то ты в этом понемногу
>>>>>>>> адаптируешься, все у тебя нормально здесь, предохранители работают. :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Тащить себя тебе нужно, общаясь больше с теми кто врубается: Акве,
>>>>>>>> Джоки, я, Ариес.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Найди на zen.ru "Повесть о неврубающемся человеке".
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> У меня недавно возникли мысли направить свою энергию, эмоции,
>>>>>>>>> чувства в осознание Бога.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, это тебя характеризует - за любой своей шальной мыслью готова тащиться
>>>>>>>> куда угодно. Это и есть твой стиль.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вне контекста религий, а как-бы попуская свое эго.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Модель нерабочая.
>>>>>>>> И эго не существует.
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Интеллектуальные штучки-практики не дают удовлетворения.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, так как ты в соплях еще. :))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Направление своей энергии на "духовное развитие" через сближение с Богом -
>>>>>>>>> это проявление слабости и поиски авторитета или самое то, что
>>>>>>>>> не противоречит обучению в Ш2Л?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Думаю, это пока то, чем тебе не нужно заниматься. :))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Я сейчас остро чувствую, что малоэффективно над собой работаю
>>>>>>>>
>>>>>>>> Просто пока не умеешь с собой работать.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но ты старайся. :))
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Прекрасно. Это хороший этап.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>
>>>>>>>> ///
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вы писали 29 марта 2010 г., 22:00:42:
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет, sambul!
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Это так, и мне даже захотелось написать сейчас как-то максимально
>>>>>>>>> весело и по-взрослому, но врятли так сразу все получиться. Мне всегда
>>>>>>>>> говорили, что эта моя серьезность - типа круто и руль, а ты сейчас
>>>>>>>>> напрочь разбиваешь это представление. Что инфантильного в том, чтобы
>>>>>>>>> хотеть в корне разобраться? Я слабо ощущаю эту тонкую грань между
>>>>>>>>> серьезностью и .. серьезностью просветленного человека). Своей этой
>>>>>>>>> серьезностью я как-бы и прикрываю свой инфантилизм, а ты вот берешь и
>>>>>>>>> ее приравниваешь с ним.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Про камень и реальность - это ты говоришь про гибкость? Нужно быть
>>>>>>>>> менее твердой в своих настоящих убеждениях? Нужно быть гибкой вообще
>>>>>>>>> или просто мои настоящие убеждения - фигня?
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Относительно ЖЖ - согласна. И знаешь, сейчас когда я решила собратья и
>>>>>>>>> перестать вносить "брызги эмоций" в жж и вообще на них не
>>>>>>>>> зацикливаться, то как-то процессы пошли интенсивнее что ли %)
>>>>>>>>> Как-то ты писал про то, что я слишком выделяю и придаю много значения
>>>>>>>>> своим этим чувствам, эмоциям и я тогда это не восприняла, а приняла
>>>>>>>>> как наезд. Сейчас, когда решила обрезать этот поток "видимых соплей",
>>>>>>>>> то внутри стало горячее. Но, не преобразуя это болото в что-либо -
>>>>>>>>> пусть даже в посты в жж, это болото разве не консервируется просто
>>>>>>>>> внутри? Или вся соль в том, чтобы взять и обрезать этот разжиженный
>>>>>>>>> поток?
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Что значит изменить среду обитания и стиль работы над собой? Какой у
>>>>>>>>> меня стиль и что в нем не то? Как мне нужно себя тащить, чтобы это
>>>>>>>>> было эффективно? У меня недавно возникли мысли направить свою энергию,
>>>>>>>>> эмоции, чувства в осознание Бога. Вне контекста религий, а как-бы
>>>>>>>>> попуская свое эго. Интеллектуальные штучки-практики не дают
>>>>>>>>> удовлетворения. Направление своей энергии на "духовное развитие" через
>>>>>>>>> сближение с Богом - это проявление слабости и поиски авторитета или
>>>>>>>>> самое то, что не противоречит обучению в Ш2Л? Я сейчас остро чувствую,
>>>>>>>>> что малоэффективно над собой работаю, и вот острое желание как-то
>>>>>>>>> определиться, собраться и просветиться бы поскорее уже))))))))))
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, я пишу вот, но не совсем понимаю суть этих вопросов :)
>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ира
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>>> 27 марта 2010 г. 19:32 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>> Привет Ира! :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Основное: ты слишком серьезна. Слишком серьезно все рассматриваешь и видишь
>>>>>>>>>> все происходящее через призму серьезности. Все происходящее - как в
>>>>>>>>>> твоей жизни :)), так и все, с чем ты соприкасаешься вокруг.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Серьезность - есть сама твоя основа, сейчас. Фактически, Ира Мильчева и
>>>>>>>>>> серьезность - это одно слово, а не два.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А теперь в связи с этим главное: есть серьезность и есть серьезность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Твоя серьезность уходит корнями в непросветленность :)))) (давай
>>>>>>>>>> заменим это слово на "инфантильность" :)) ), у тебя тежелая жизнь,
>>>>>>>>>> тяжелые процессы, тяжелые вопросы, ты бултыхаешься в
>>>>>>>>>> каком-то болоте своей жизнни. :)))) Поэтому для тебя сложно отнестись
>>>>>>>>>> легко к пинку с моей стороны, имеющим цель всего-лишь - подсобрать тебя,
>>>>>>>>>> из твоего болота сделать хоть какой-то твердый предмет, с которым можно
>>>>>>>>>> работать и с которым ты можешь работать. Обида, Ира - это та же серьезность.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Так как ты серьезна, то ВСі, что ты придумываешь и видишь - тут же
>>>>>>>>>> превращается в реальность. Твоя мысль и твой взгляд на чего-то тут же
>>>>>>>>>> превращается в камень. Ты конечно мгновенно начинаешь в него верить,
>>>>>>>>>> ведь это же камень - самый настоящий предмет в этом мире, самый
>>>>>>>>>> реальный.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Другая серьезность, с которой ты столкнешься так или иначе :)))) -
>>>>>>>>>> имеет корни просветленности, что не что иное как - отсутствие
>>>>>>>>>> инфантильности. Если ты не инфантильна - любое твое слово будет
>>>>>>>>>> серьезно (твердо, остро, прямо), но не в том смысле, что серьезно
>>>>>>>>>> будеть бить по пространству и людям, нет, - наоборот, концентрат юмора
>>>>>>>>>> в твоих словах будет зашкаливать, но энергия твоя будет
>>>>>>>>>> настоящей и в этом смысле серьезной, не буфаторной. Одновременно - и
>>>>>>>>>> красивой и плавной и смелой и прочие клевые фичи.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот пока так, разделим эти две вещи, кратко. Длинно писать у меня
>>>>>>>>>> времени нет, много работы. :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Потому что ты слишком серьезна.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Самолюбия не существует.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Человек - это магический предмет: "Горячий - здесь прикоснулся - стало
>>>>>>>>>> горячо. Холодный - здесь прикоснулся - стало холодным".
>>>>>>>>>> Твое излучение, твои проявления - это ты сама, какая ты - такое и все
>>>>>>>>>> вокруг тебя. Как бы не смешно сегодня выглядели эти телиги :)))))
>>>>>>>>>> Вот и все выводы. А жж твой, не обижайся - болото. :)) Следовательно -
>>>>>>>>>> вот и выводы. Кто-то.., а, а Рома Hjv говорит, что это жизнь. :))))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>>>>>> материала?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ЖЖ - это твой журнал, можешь писать все, что там хочешь. Жить ты
>>>>>>>>>> можешь как хочешь. Но, сталкиваясь со мной - ты будешь получать реакцию.
>>>>>>>>>> Я писал выше на эту тему Роме Hjv -- встречаются два объекта, их
>>>>>>>>>> взаимодействие будет ровно таким, что они из себя представляют. Закон
>>>>>>>>>> физики. Если не хочешь, чтобы я говорил о твоем жж и о тебе :)))))) - не
>>>>>>>>>> попадайся мне на глаза в этом смысле. :))))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Подстраиваться под чьи-то вкусы и представления - боже упаси.
>>>>>>>>>> Но если встретишь меня на соем пути - получишь реакцию.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши в жж что хочешь, но тогда я отпишусь от тебя (кстати, отписался,
>>>>>>>>>> не могу читать :)))) ). И отписался лишь потому, чтобы тебе реакцию свою не
>>>>>>>>>> выдавать и не влезать в твою личную жизнь. Видишь какой я хороший? :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да. Дело в том, что большинство участников Среды - уже продвинутые
>>>>>>>>>> перцы. И в этом смысле - реакцию ты будешь получать соответствующую,
>>>>>>>>>> согласно модели, что я описал выше. :)))
>>>>>>>>>> Кстати, насколько я понимаю - и никто даже реакцию тебе свою особо на
>>>>>>>>>> твой ЖЖ не выдавал. Так что задумайся - почему у тебя возникают мысли
>>>>>>>>>> о "соответствовать/несоответствовать", никто же тебя не заставляет.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> чтобы соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Давай зафиксируем: это твой выбор, никто не заставляет. Зафиксировали.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А то, что стараешься - круто, респект.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>>>>> интернета(!)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Ну да, и отлично. Так и нужно.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Школа - хороший инструмент, чтобы собрать себя, если ты уделишь обучению
>>>>>>>>>> в школе активно какое-то время - результаты будут.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пойми еще такую вещь, я тебе тоже о ней писал: твои проявления в жж
>>>>>>>>>> какие они сейчас есть - пустая трата времени. Я, конечно, отталкиваюсь
>>>>>>>>>> от картинки, которую я получил - по 10 каких-то клипов в день. :))))
>>>>>>>>>> И чтобы тебе эффективно сдвинуться, я тебе писал об этом: тебе нужно
>>>>>>>>>> изменить среду обитания и твой стиль работы над собой. Не думай, что
>>>>>>>>>> так как ты себя тащишь - эффективно. Вот поверь.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>>>>> девочкой, которую обидели :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, все так и есть.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Безусловно, как есть и все противоположное, что ты о себе думаешь. :))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Мне не нравиться это амплуа и я очень хочу перерасти это состояние,
>>>>>>>>>>> очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вот как-то через письма разберемся.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>>>>>> Жадно приму ваши указания.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши больше в школу, разбирайся в вопросах. В теоретических в том числе. :))
>>>>>>>>>> И основные и главные вопросы в школе для изучения: 1. различать
>>>>>>>>>> разное и одинаковое. 2. учиться понимать что такое: то, которое не то.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Так же мне нужна система контроля по конкретным вопросам и заданиям.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Не нужна.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Если я что-то не правильно понимаю и љвижу, подскажите, пожалуйста.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Пиши письма, задавай вопросы.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вопросы пиши, а от проблем избавляйся. :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Вы писали 27 марта 2010 г., 13:24:26:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>>>>>>>>>>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>>>>>>>>>>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>>>>>>>>>>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>>>>>>>>>>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>>>>>>>>>>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>>>>>>>>>>> говорящем об этом взяли свое);
>>>>>>>>>>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>>>>>>>>>>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>>>>>>>>>>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>>>>>>>>>>> проявления в школе и жж.
>>>>>>>>>>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>>>>>>>>>>> Но тут возник у меня вопрос:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>>>>>>>>>>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>>>>>>>>>>> материала?
>>>>>>>>>>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>>>>>>>>>>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>>>>>>>>>>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>>>>>>>>>>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>>>>>>>>>>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>>>>>>>>>>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>>>>>>>>>>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>>>>>>>>>>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>>>>>>>>>>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>>>>>>>>>>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>>>>>>>>>>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>>>>>>>>>>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>>>>>>>>>>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>>>>>>>>>>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>>>>>>>>>>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>>>>>>>>>>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>>>>>>>>>>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>>>>>>>>>>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>>>>>>>>>>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>>>>>>>>>>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>>>>>>>>>>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>>>>>>>>>>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>>>>>>>>>>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>>>>>>>>>>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>>>>>>>>>>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>>>>>>>>>>> готова и пришла снова стараться.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>>>>>>>>>>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>>>>>>>>>>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>>>>>>>>>>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>>>>>>>>>>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>>>>>>>>>>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>>>>>>>>>>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>>>>>>>>>>> обучению в Ш2Л.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>>>>>>>>>>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>>>>>>>>>>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>>>>>>>>>>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>>>>>>>>>>> прилагать свои усилия и старания?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Ирина
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
April 2010