второе?_пришествие_:)

Привет Ира!

> Хорошо, я не буду больше что-то доказывать и спорить.

> Постараюсь больше так не писать.

ОК. Это для тебя в том числе полезное упражнение.

> Я инженер-электромеханик. Специальность: "Электрические машины и
> аппараты".

Круто! :)))))

> Я не хвалюсь, просто мне не понятно, как я могу неосознанно добиваться
> каких-то результатов, в то время, как абсолютно не врубаюсь в главное?

Да, это такой вопрос. :)) Вот такая парадоксальная ситуация. Которая,
внимание! - парадоксальной выглядит сейчас лично для тебя. Но мне, например,
она ясна и понятна. Выглядиит это так: у тебя есть способности, ну и
вообще ты не глупая девочка, на этих способностях ты сейчас можешь
спокойно разруливать какие-то процессы в своей жизни и этапы, и дела -- это
все характеризует вот такой твой уровень, весьма неплохой, который в
таких результатах проявляется там и здесь, и ты легко можешь рассказать
о своих успехах. Второй вопрос - "не врубаешься в главное": во-первых
это некоторая иллюзия, построенная тобой модель, некоторое мнение о
себе, во-вторых - да, в каком-то смысле это так.

Но здесь нужно попуститься, во втором вопросе, так как - тема сложная,
многомерная, и думать о ней вот так кирпичевидно - неэффективно.
Если начнешь дробить свое состояние на какие-то более мелкие объекты -
тогда для тебя картинка сложится. В конце концов свяжешь это все в
своей голове.

Но в основе своей там у тебя все в порядке, поэтому ты "добиваешься
каких-то результатов". И это главное - что все в порядке.

> Потенциально могу грешить неврубанием и ленью :)

Тонко. :))

Хорошо. :))

> Еще хочу спросить, почему модель "Эго" нерабочая? И что тогда, как не
> ложное эго, мешает мне тебя услышать на более тонких слоях

Эго и ложное эго - модели. Модели, которые тебе сейчас легче и быстрее
всего воспринять (так как она простая), чтобы объяснить себе тот или иной процесс.
Вот какая-то ситуация, а вот ты ее не можешь пройти или что-то понять - конфликт,
как объяснить этот конфликт? Эго! В тебе есть что-то, что создает конфликт.

ОК. Эго - очень упрощенная, кирпичевидная модель, характеризующая твой
уровень. Но что такое "твой уровень" - это всего лишь вот такой
уровень понимания, вот такой опыт, вот такой уровень развития
мышления. Плюс работающий инстинкт самосохранения. Вот и все.
И весь этот сложный комплекс, работающий одновременно на своем вот
этом обороте, скорости, будучи немобильным, вязким, с информационными
пробелами там и здесь, с отсутствием нужных навыков - встречается с
какой-то более сложной ситуацией, где начинает тормозить - и
происходит конфликт.

Так что, то, что ты меня не можешь понять на более тонких слоях - так
это лишь потому, что ты не находишься на этих тонких слоях, на этом
нужном уровне, чтобы это понять. Но это никак нельзя назвать "ложным эго"
или "эго".

Так что избавляйся от этой модели. Нам нужны научные данные. А Эго -
ненаучная модель.

> Я недавно была на сеансе холотропного дыхания и там нужно было
> довериться и войти в транс, а мне все время мешали мои мысли,
> анализирование, недоверие и только когда я себя немного попустила и
> пыталась перестать анализировать - то вошла в нужное состояние. Если
> не эго мне мешает, то что?

Текущая структура всего твоего комплекса: сознание, тело, мышление,
интеллект, опыт, инстинкты, уровень чувствительности, информационное
поле, уровень плотности и собранности твоего этоко комплекса, уровень
целостности этого комплекса, уровень твоего контроля этим комплексом,
уровень твоей монолитности.

Просто для тех, кто не пожет комплексно и сложно мыслить - другие,
такие же, которые не могут комплексно и сложно мыслить и видеть -
подсовывают им модель "Эго" - так как она проста.

Вот такой уровень этого всего - вот так проходишь те или иные
ситуации. Вот такой уровень (покруче) этого всего - по-другому
проходишь те или иные ситуации.

Другой вопрос, что словом "Эго" можно назвать твою индивидуальность,
ту индивидуальность, которая даже когда ты достигнешь полного и окончательного
просветления :))) - оно будет окрашено твоей индивидуальностю.
Но это другое Эго. :)) Эго как индивидуальность. Здесь все в порядке.
Наоборот оно именно должно быть индивидуальным, твоим собственным
рисунком.

И здесь нужно понимать эти две вещи и больше не путаться в терминах.

Привет!
Рома

///