[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкEаПривет, Рома Hjv!

Твое это письмо из-за глюков gmail выловила в архивах школы, а не
непосредственно получив на почту :) Поэтому цитаты просто буду брать в
кавычки :)), а не выделять знаками "больше" :))))

"Решительность, правильная решительность, - это осознанный
окончательный выбор модели, на основе которой будет осуществляться
действие. Т.е. ты принимаешь эту модель, как правильную и никто и
ничто тебя с этого пути не свернет, кроме твоего собственного решения.
Это не значит, что можно быть невнимательной и нечувствительной. Это
значит, что твои или чужие новые шальные мысли не собьют тебя с
выбранного направления без достаточного на то основания."

Быть невнимательной и нечувствительной. Невнимание лечиться осознанным
вниманием, наблюдательностью. А нечувствительность? Как развивать эту
чувствительность, о которой ты говоришь? Нельзя быть нечувствительной
к чему?

"Это значит, в границах обучения Ш2Л, что тебе нужно безоговорочно
доверять преподавателям и все, что они дают стремиться интегрировать в
свое мировозрение, картину мира.
В более широких границах отказаться от безоговорочного отрицания
чего-либо. На этапе тренировки вообще не отрицать даже самые очевидные
глупости.
Получая информацию, ты "крутишь" ее и свое отношение к ней до тех пор,
пока она не "уляжется" у тебя в уме, как приемлимая. При этом тело
даст тебе ответный сигнал, что инфа принята. Можно и без тела, если у
тебя телесная чувствительность развита не очень. Достаточно точного
знания, что "да, так может быть"."

У меня телесная чувствительность развита не очень. Принимать очевидные
глупости - мне сложно. Я просто закрываю глаза, но не принимаю. Что
значит "принять информацию"? - воспринять как безоговорочную истину и
как инструкцию к применению? С очевидными глупостями - это чертовски
сложно. Я чего-то думаю, что все может быть - и поэтому ничего не
абсолютизирую и не держу за последнюю инстанцию. Возможно мне стоит
точнее и более принципиально подходить к черчению границ, чтобы четче
и эффективнее действовать. И еще тормозить свою неосознанную реакцию -
не эмоционально реагировать на только что принятую инфу, а обдумывать
свое поведение и реагировать "экологично".

"> 3) Я хочу "стать водой". Что этому мешает и противоречит? Вот
> конкретно относительно меня и вообще?

Что мешает, я не знаю. Может быть у тебя образное мышление не развито.
А может быть внутренние установки на принятие принципиально нового
срабатывают без шансов принять инфу... У меня было просто, при
восприятии инфомрации все напряжения из тела я убирал, критическое
осмысление - убирал. Как ребенок, который слушает маму открыв рот...
:) Но не забывай, что это тренировка, а то наслушаешься глупостей,
попадешь в секту какую-нибудь. :)"

Образное мышление, фантазия - можно сказать у меня не то что развиты,
а даже больные :))))) Может быть у меня какие-то внутренние установки
мешают принимать инфу. И тут я думаю вопрос доверия/недоверия людям.
Мне сложно доверять людям, хотя я очень стараюсь и на этой волне бываю
излишне откровенна, но это все равно не помогает. Вот сейчас в Ш2Л я
практикую вот это безоговорочное доверие. Может даже получиться
пробить броню :))) Что касается секты - у них нет шансов :)))))))))

"Самый "роскошный", оптимальный способ правильно, эффективно потратить
свою энергию - это стремиться к постоянному осознаванию. Пока не
наработается нужный "навык", не возрастет осознанность в целом - это у
тебя будет забирать всю энергию. Вплоть до того, что при достаточно
упорстве в этой практике ты через неделю будешь искать другие ее
источники. :)"

У меня это осознавание и понимание чего-то глобального приходит в
формате глюков. Ну т.е. я не могу проследить что именно дало тот или
иной толчок. Осознавать - да, я стараюсь :)

Ира