Re: "Этическая_одаренность"

Привет, Ира!

Тут такая штука, что двигаться к этической одаренности только чтобы
"твои действия тебя устраивали" - немного левая причина. :))
(Хотя, многое для тебя сейчас левое - тебя продвинет, но лучше
сразу выбирать более правильный тунель, так как после
"продвинет" - начнет тебя потом по энерции уводить в эту левую
сторону, с чем справится ты можешь не смочь - здесь нужно мастерство
в этом смысле - "двигаться на левом" - но вообще я считаю - это
только для того, чтобы поиграться, только чтобы "узнать этот элемент мира",
не более). :))

А вот просто разобраться в теме "Этическая одаренность" - да, важно,
да, нужно.

Один из ответов такой (один из ответов): если ты этически одарена - так
или иначе сама в себе это обнаружишь.

Вот, покапайся.

Вопросы, конечно тоже задавай, появившиеся.

Привет!
Рома

///