[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Оля!

> У меня самая болшая фишка, захотеть. У меня проблемы с захотеть.

Возможно, ты думаешь, что надо захотеть чего-то такого, чего сейчас
нет в твоей жизни.

Мне помогает вот что - перестать думать о том, чего бы захотеть и
начать усердно делать текущие дела или браться за что-то новое. И в
процессе делания и разгребания появляется что-то, что хочется делать.

Зависшие дела пугают своей несделанностью. Они висят каким-то давящим
фоном и хочется убежать от них в "захотеть чего-то". Когда человек так
говорит, подразумевается, что ему скучно, что все дела у него сделаны,
в семье полный порядок, дома полная чаша и т.д. Но на самом деле
"захотеть бы чего-то" - это попытка спрятаться от того, что надо
делать срочным образом сегодня. И когда человек понимает это и берется
разгребать окружающие его терриконы - он начинает видеть дальние
горизонты.

Одно четкое желание у тебя есть - найти работу.

> Завтра собеседование. Мне с ними сложновато. Ну ладно.

Как прошло? И почему сложновато с ними?

Привет!
Паша.

2 апреля 2010 г. 9:48 пользователь Оля Вербитская