[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, Аргон! :)

Ты слегка изменил формат последних писем в ш2л, вставив диалоги, и я в
них наткнулась на актуальные для меня вопросы :) Поэтому вот нагло
вклиниваюсь :))

> А по сути письма скажу. Чувак который ТАК мыслит, живет в пустоте. В середине пустоты сияют несколько простых человеческих(естественных) желаний и целей 8))))
>
> Соответственно:
>
> если есть желание близости он реализует его 8)
>
> если будет желание поесть, то он пойдЈт кушать
>
> и тд.

Ну вы и монстра делаете с чувака, которому наглым образом изменяет жена! :))))))
Забавно, что все выливается в то, что преданный муж оказался пустым
созданием с минимумом простых желаний и целей :)))))

1)Если все просто и спровоцировано прямыми первичными мотивами - то
это значит безмодельное мышление?

> [12.04.2010 18:54:48] Ван Дим: Под поверхностью много "источников" может быть. Так, навскидку, особо не копая можно увидеть источником и тело (физиологию), и интеллект (законы социума), и внутреннюю природу (типа, "душа"). И конкретные люди, которые тебя окружают, тоже подходят под "источники"... направляют тебя в желаемом для них направлении. И обстоятельства, в которых ты находишься. И другое всякое.
>
> Ладно бы хоть только это. Прикол в том, что чаще всего эти источники одновременно толкают в разные направления... противоположные и взаимоисключающие друг друга. :)

2)Как разрываться, когда равносильно хорошие светлые источники толкают
в разные направления?
Может и направление - одно, но местами не успеваю за ветками увидеть леса))))))

> [...]
>
> [12.04.2010 20:32:08] Ван Дим говорит: љТак, нет одного общего корня. У каждой такой "ветви" свой корень. Ну... общее у всего этого только что-то шибко абстрактное - жисть, например. :)
>
> [12.04.2010 23:13:13] Aragon: один общий корень на мой взгляд я выделил - потребность творить )
>
> [12.04.2010 23:27:24] Ван Дим говорит: А по-моему, это корень исключительно Сознания. Да это и не желание, и не потребность, а нормальное положение вещей. Если бы не было "помех" и отвлечений.

Я считаю, что все практики, методики и источники - для того, чтобы
уметь откинуть лишнее.

3)Но иногда возникает вопрос, как много нужно отсекать?

Ради какой-то конкретной ситуации, актуальной для меня задачи я могу
проработать свои эмоции, установки.

4)А не возникает потом ситуаций, что нужные инструменты были ранее утеряны?

> Ну какая потребность творить у тела? У интеллекта? У обстоятельств?

5)А вообще, можно себя делить, разделять на составляющие, когда творишь?

Ира

/////////