Re: Вопрос_3_)

Ирина привет !!!

> Ну вы и монстра делаете с чувака, которому наглым образом изменяет жена! :))))))

"Монстр" это уже не робот, действующий по "чужой программе" ))
Смотрела мультфильм "Лило и Стич" первую часть? если нет, глянь ))
Я со своими малышами, мультики счас разные смотрю, некторые, очень даже
клевые )) Там хорошо показано "ВСЕ" про "МОНСТРА" ;)

> Забавно, что все выливается в то, что преданный муж оказался пустым
> созданием с минимумом простых желаний и целей :)))))

попробуй для себя, чуть прояснить термин "пустое создание" в употребленном
контексте )
если пустое - значит что может заполнить себя чем пожелает, это одно )
если пустое - значит что не может наполнить себя ничем, а только
реагировать - это совсем другое )

> 1)Если все просто и спровоцировано прямыми первичными мотивами - то
> это значит безмодельное мышление?

Мое мнение по данному вопросу )) - это мышление, не закрепленное жестким
коридором "моделей-реакций". Тоесть в зависимости от твоей задачи, можешь
менять свое видение и как следствие реагирование, на все происходящее.
Только, это, "знать путь, и пройти его" совсем по разному в штаны наложить )))))

> 2)Как разрываться, когда равносильно хорошие светлые источники толкают
> в разные направления?

На правах рекламмы, проекта "Твоя Игра" ))))
Монетка НАТ. На одной ее стороне она имеет ответ ДА, на другой НЕТ. Когда возникает
спорная ситуация, где доступные аргументы ЗА и ПРОТИВ примерно равны,
можно использовать ее, для получения быстрого однозначного ответа. Это
позволит экономить ресурс ВРЕМЯ, и внести в ситуацию состояние
ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ. При ее использовании, все сомнения отбрасываем, и
результат принимается как окончательный ответ – самый что ни на есть
АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ;)

> Может и направление - одно, но местами не успеваю за ветками увидеть леса))))))

тогда получай удовольствие от процесса перемещения по веткам ;))
кстати очень полезный совет )) Сам ему следую, когда приходится скакать
аки большой пчел ))

> Я считаю, что все практики, методики и источники - для того, чтобы уметь откинуть лишнее.

)) ну если так подходить, лишние то они практически все, только некоторые
их этих лишних, пока доставляют афигенный кайффффффф )

> 3)Но иногда возникает вопрос, как много нужно отсекать?

Это ты сама сможешь для себя решить, когда будешь способна рассмотреть
что из того, что ты рассматриваешь как Ирина Мильчева, есть то что ею
является, а что только кажеться ))

> Ради какой-то конкретной ситуации, актуальной для меня задачи я могу
> проработать свои эмоции, установки.

Ради той, с которой осознанно решишь поработать.
Ты все ищешь совет со стороны для своей ситуации ))
Хватит попыток, просто бей (с), а там разберешься по ходу :)

> 4)А не возникает потом ситуаций, что нужные инструменты были ранее утеряны?

Я для себя понял - главное не сикать - если прощелкаешь что то важное, оно
с другой стороны постучится.

> 5)А вообще, можно себя делить, разделять на составляющие, когда творишь?

Ну скажу по себе. Ты вот на машине ездишь? Если да, поймешь про что я -
иногда, когда ты в процессе движения, задеваешь днищем за что нить жесткое
(например при езде по бездорожью), то морщишься так, будто это не машиной ты задел, а
своим "карданом". Если включаешься на все 100%, то ты не разделяешь себя,
и получаешь возможность действовать как одно целое.
А вот если нужно выбираться, тогда отделяешь, и выбираешься. Ну как пример -
в фильме Аватар ))

И это ) На твои вопросы я ответил ) теперь хочу попросить: не задавая сразу
новых вопросов, попробуй сделать следующее:
найди в себе комфортную зону (просто созерцая, или делая то что тебе
приятно, али еще чего), где поток мыслей, постоянный анализ всего и вся,
просто останавливаеться, и ты сидишь и кайфуешь, раслабляешься,
втыкая происходящее волосиками тела (чтобы кожа мурашками покрылась).
Найди для себя такое место и время, а когда найдешь, и насладишься этим
состоянием, пребывая в нем, посмотри на все это гонево-гоняние (если оно
бесцельное), как со стороны. Тогда многие вопросы, и пр. отпадут сами
собой, а что останеться, то и прорабатывай )) Ток еще момент - когда
находишь такое место и время, главное его с ходу не засрать по привычке
(ярлыками, шаблонами и моделями), а закрепиться в нем, напитаться силой,
относиться к нему соответствующе - тогда можно и на новый приступ роста идти ;)

Привет Ирина!
П.С. Подчищай хвосты :)
Арагон ;)

///////