[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+є&љ‰]jЖ§К№љЉZН\ЙБ‚)з”㬱Ё :)Ѕ®3·ґъЁ'oIљ¶ё±"t^¦\“ўX¬·Ћµсozъ¶зrG§wжЎj»JФЦyкQ{Привет, Индика.

> И поэтому только крайняя жизненная необходимость может заставить меня
> что-то делать. А иначе я бы просто сидела у реки и смотрела на поток.

Скажи пожалуйста, что для тебя является "крайней жизненной необходимостью".

Мной движет желание запустить такие процессы при которых материальные
потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего участия. А я
мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.

Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
необходимостью"?

Виктор Цибиков.

Indica <krepaturkina@gmail.com> писал(а) в своЈм письме Tue, 13 Apr 2010
22:35:34 +0900: