[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Константин!

> Краткая биография:
> Родился я в 1967г., гулял, ходил в садик, потом в школу, после в институт и на работу.

Вот это - совершенно не интересно :)))))) Для вопроса - что мне делать с тобой.

> Живу в Сумах (Украина).

Чуть лучше.

> Интересують пивом, компами, интернетом, личностным ростом и развитием.

А я интересуюсь, почему кофе остыл, интернет-проектами, развитием
живых людей и сред для таких людей.

Я шучу, потому что хочу попросить тебя. Попросить тебя рассказать о
том, куда ты движешься. В двух аспектах. Что делаешь - конкретного. И
чего ищешь. Что такого происходит, что ты пришел в Школу.

Как аспект просьбы. Прошу тебя не спешить. Будто ты рассказываешь
самому себе. Здесь нет никого, кому интересно поглумиться с тебя, нет
того кто резко скажет: "все не так", нет никого кто похвалит и даст
конфетку. Будь один со своей жизнью - но поделись с нами. Вот как-то
так.

Спасибо и привет!
Акве,
Киев