[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет, sambul!

Очень полезно и ясно расписал вот эти две совершенно разные позиции:
шарика и шаровика! :)))))
Спасибо! Задело за живое.

> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на халяву

У меня в мозгу была такая штука:
- когда человек зациклен на позиции светящегося шара и говорит про
просветление, путь - то я видела это как лень, путь к халяве, сказкам,
уходу от реальности и т.д.;
- когда человек упорно работает днем иночью как жук - рубит бабло для
бабла и не работает над своим сознанием - я видела в нем
бесчувственного робота;
- ну и вообще глына: когда человек и не шарик и ничего не делает :)
И вот никак не могла объединить эти все лажы в одну проблему:

> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации между
> тобой и миром. Здесь пробелы.

Так как я не ищу халявы, а просто инфантильно-серьезно парюсь, то у
меня эти обе категории людей вызывали раздражение, так как я сама
боялась неосознанно оказаться жестко в одной из этих позиций. Я
конечно, может где-то среди них сейчас и гуляю, но после твоих
прозрачных четких формулировок и т.д. :)
Если просветление и не упадет как-то неожиданно мне на голову в этой
жизни, то выбираю путь осознано восполнять все свои пробелы :)

> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет, находясь в такой
> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как некоторая
> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он не
> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".

Как объединить вот это "не для чего" и действовать согласно
потребностям и нуждам? Зачем рисовать образ шара, в чем смысловая
нагрузка?

> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из ситуаций ты
> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой хочешь
> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".

Что дает осознание себя, как "пушистый шар, без функций"?
Я вижу для себя сейчас так: я в заднице, значит и мой шар в заднице.
Мораль - нам с шариком - всем вместе нужно вылазить из задницы, а не я
отдельно - шар отдельно.
Зацикливаясь на шаре - я улетаю в космос, отключаюсь, иду в монастыри,
мечтаю про другие миры, вселенные, скитаюсь бомжом и при этом радуюсь
жизни, т.к. шарику нифига не надо и он счастлив.
Заигрываясь в мученика, который все время вылазиет из задницы - я
забываю про то, что можно другими путями решать задачи и искать
лазейки.
Зачем тогда разделять?

Ира

///////