[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Виктор, привет!

> Мной движет желание запустить такие процессы при которых материальные
> потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего участия. А я
> мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.

Я только недавно понял, что такая штука невозможна. Невозможна,
конечно, для меня, других "невозможно" нет.
До того, как я это понял -- что бы я ни делал, оно содержало в себе
такую микро-мысль: "а вдруг то, что я сейчас делаю, приведет к тому,
что я смогу ничего не делать, а деньги сами будут откуда-то
появляться". Эта микро-мысль превращала у меня любую работу в каторгу,
а усилия по ее совершению в настоящий героизм. :))

Вот интересно, что у тебя станет с этой мыслью, после того, как Самбул
вывел ее на чистую воду последним письмом.
Напиши, пожалуйста.

Привет!
Ариес