[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Привет всем!

На счет крайней необходимости и "светящийся шарик".
А когда вот эта лень и нежелание вылазить из проблем и вообще
шевелиться - не из-за того, что ищу халявы, а потому что "зачем
рыпаться - все равно нет справедливости".

Вот позиция человека, моего знакомого.

"работать хотят и могут большинство, патологическое лентяйство - есть
результат кривых убеждений(как раз из отрицательных примеров жизни
богатых людей). другое дело в социальном перекосе. я не понимаю почему
специалист моего уровня из москвы получает 100 т.р., когда я - 30. я
не понимаю почему люди, работающие в нефтегазовой сфере получают на
порядок выше. не понимаю почему люди из администрации, не производя
ничего полезного, получают очень много благ. нежелание людей работать
- результат их пожизненной усталости от невыносимых условий
существования. кто-то ездит на порше, который стоит как полдома для
ветеранов, да и куплен он был на украденные деньги из ветеранского
пифа. короче, всЈ как обычно куда хуже чем всегда, но настоящий джедай
всегда помнит - это всего лишь сон. задача: прожить его максимально
красиво.
можно занять такое положение, когда люди будут на тебя работать, сами
получать мало, а ты будешь жить припеваючи. отличный вариант?
работать не сложно. сложно при этом не стать рабом.
как хорошо сказал пелевин, у умного парня сейчас два варианта - быть
клоуном у пидорасов, или пидорасом у клоунов."

Я понимаю, что это какая-то не совсем здоровая позиция и не могу точно
определить, в чем пробел. Помогите :)

Ира