Re: Вопрос_3_)

Привет Ира!

> Очень полезно и ясно расписал вот эти две совершенно разные позиции:
> шарика и шаровика! :)))))
> Спасибо! Задело за живое.

Спасибо. Рад. :))

> У меня в мозгу была такая штука:

> И вот никак не могла объединить эти все лажы в одну проблему:

Да.

> Если просветление и не упадет как-то неожиданно мне на голову в этой
> жизни, то выбираю путь осознано восполнять все свои пробелы :)

Отлично.

Сечешь всю прелесть правильного философского расклада? :))

> Как объединить вот это "не для чего" и действовать согласно
> потребностям и нуждам?

Насколько я вижу - это противоречие для тебя сейчас абстрактно,
придумано. Поэтому - задачи "объединять" наверняка не стоит.
То, что тебе нужно кушать, одеваться, жить в нормальных условиях -
ты понимаешь. Вот и далее поддерживай эти нормальные условия, при этом
- двигаясь и развиваясь дальше. А там как-то само сложится. :))

Но это первые шаги. Вторая логика начинает работать на полную в
сложных процессах, в управленческих процессах, в проектных, в
менеджерских. А когда ты в них эффективна? - когда и с
собой разберешься. А когда с собой разберешься? - в школе в течение
года. :)))))

> Зачем рисовать образ шара, в чем смысловая нагрузка?

Так повелось. Клейн предложил модель "светящийся пушистый шар". Этот
геометрический предмет неплохо подходит для описания. Другого лучше
нету - квадрат не подойдет, круг - плоский, куб - тоже, треугольник -
как-то тупо. :)) Шар - самое оно, и круглый и объемный, и светящийся. :))))

Лично мне, когда я представляю что я выгляжу как этот предмет - легче
понимать тонкие абстрактные вещи, типа "ни для чего", "нет функций",
"излучаю", "самостоятельный объект, индивиддум", "сознание", и прочее,
и разные связи между ними. Модели нужны, уметь оперировать моделями - необходимо.

> Зачем тогда разделять?

Виктор спрашивал:

"> Мной движет желание запустить такие процессы при которых материальные
> потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего участия. А я
> мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.

> Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
> необходимостью"?"

Я показал ему в этом случае основную мотивацию "хочу халявы, потому
что задолбался" - границу в этом смысле, и вторую границу здесь,
которую можно применить "пушистый шар без функций" - всего их здесь
две в данном случае.

Но Виктор предполагает, что у него здесь рулит вторая мотивация и спрашивает
- не является она сама по себе "крайней жизненной необходимостью?" - в
том смысле, что "жизнь сама по себе как часть бога может иметь свои
требования - жизненные необходимости?". В этом смысле вопрос
переводится его так, что: не является ли мое желание халявы -
жизненной необходимостью?

Я отвечаю - нет. В данном случае.

А чтобы было видно - почему нет - нужно разделять. А чтобы разделять -
нужно иметь хотя бы два объекта. В вопросе Виктора был один объект,
причем спекулятивный :))), я добавил второй, чтобы появилась полная
картинка и стало понятно почему я считаю, что это халява, а не
"жизненная необходимость этого пушистого шара". :))) Поэтому нужно
разделять.

Далее:

Ира,

1. Прошу ознакомиться и соблюдать "Продвинутые правила написания
ответного письма"
http://nadprof.ru/school/reply_ext.shtml

2. Вопросы свои задавай - четко высвечивая контекст, четко очерчивая
границы вопроса, четко очерчивая границы темы, четко очерчивая
вырванный из беседы контекст. Заботься о людях - не нужно думать, что
все умеют читать твои мысли. Я потратил несколько часов между делом,
чтобы разобрать - о чем и почему ты спрашиваешь, откуда выдернула
контексты, где наворотила своих моделей, где задаешь праздный вопрос,
а где настоящий. Тупая и неблагодарная работа :))), и все почему -
чтобы Иру блин тут научить головой работать.

Ладно, я просто устал, конец недели. :)))))

Привет!
Рома

///