[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



Привет Рома.

Как не прочту твои письма в школу так полный восторг.
Настолько четко бьешь и всегда в точку.
Все вопросы которые были уходят сами собой и с новым пониманием
начинаешь рубится. Тоже хочу так.
Спасибо тебе за твое великодушие.

Привет.
Слава Мяу.
////////




16.04.10, 21:23, "sambul" <samrom@mail.ru>:

> Привет Ира!
>
> > Очень полезно и ясно расписал вот эти две совершенно разные позиции:
> > шарика и шаровика! :)))))
> > Спасибо! Задело за живое.
>
> Спасибо. Рад. :))
>
> > У меня в мозгу была такая штука:
>
> > И вот никак не могла объединить эти все лажы в одну проблему:
>
> >> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
> >> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
> >> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации между
> >> тобой и миром. Здесь пробелы.
>
> Да.
>
> > Если просветление и не упадет как-то неожиданно мне на голову в этой
> > жизни, то выбираю путь осознано восполнять все свои пробелы :)
>
> Отлично.
>
> Сечешь всю прелесть правильного философского расклада? :))
>
>
> >> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет, находясь в такой
> >> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как некоторая
> >> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он не
> >> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>
> > Как объединить вот это "не для чего" и действовать согласно
> > потребностям и нуждам?
>
> Насколько я вижу - это противоречие для тебя сейчас абстрактно,
> придумано. Поэтому - задачи "объединять" наверняка не стоит.
> То, что тебе нужно кушать, одеваться, жить в нормальных условиях -
> ты понимаешь. Вот и далее поддерживай эти нормальные условия, при этом
> - двигаясь и развиваясь дальше. А там как-то само сложится. :))
>
> Но это первые шаги. Вторая логика начинает работать на полную в
> сложных процессах, в управленческих процессах, в проектных, в
> менеджерских. А когда ты в них эффективна? - когда и с
> собой разберешься. А когда с собой разберешься? - в школе в течение
> года. :)))))
>
>
> > Зачем рисовать образ шара, в чем смысловая нагрузка?
>
> Так повелось. Клейн предложил модель "светящийся пушистый шар". Этот
> геометрический предмет неплохо подходит для описания. Другого лучше
> нету - квадрат не подойдет, круг - плоский, куб - тоже, треугольник -
> как-то тупо. :)) Шар - самое оно, и круглый и объемный, и светящийся. :))))
>
> Лично мне, когда я представляю что я выгляжу как этот предмет - легче
> понимать тонкие абстрактные вещи, типа "ни для чего", "нет функций",
> "излучаю", "самостоятельный объект, индивиддум", "сознание", и прочее,
> и разные связи между ними. Модели нужны, уметь оперировать моделями - необходимо.
>
>
>
> >> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из ситуаций ты
> >> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой хочешь
> >> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
> >> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>
> > Зачем тогда разделять?
>
> Виктор спрашивал:
>
> "> Мной движет желание запустить такие процессы при которых материальные
> > потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего участия. А я
> > мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.
>
> > Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
> > необходимостью"?"
>
> Я показал ему в этом случае основную мотивацию "хочу халявы, потому
> что задолбался" - границу в этом смысле, и вторую границу здесь,
> которую можно применить "пушистый шар без функций" - всего их здесь
> две в данном случае.
>
> Но Виктор предполагает, что у него здесь рулит вторая мотивация и спрашивает
> - не является она сама по себе "крайней жизненной необходимостью?" - в
> том смысле, что "жизнь сама по себе как часть бога может иметь свои
> требования - жизненные необходимости?". В этом смысле вопрос
> переводится его так, что: не является ли мое желание халявы -
> жизненной необходимостью?
>
> Я отвечаю - нет. В данном случае.
>
> А чтобы было видно - почему нет - нужно разделять. А чтобы разделять -
> нужно иметь хотя бы два объекта. В вопросе Виктора был один объект,
> причем спекулятивный :))), я добавил второй, чтобы появилась полная
> картинка и стало понятно почему я считаю, что это халява, а не
> "жизненная необходимость этого пушистого шара". :))) Поэтому нужно
> разделять.
>
> Далее:
>
> Ира,
>
> 1. Прошу ознакомиться и соблюдать "Продвинутые правила написания
> ответного письма"
> http://nadprof.ru/school/reply_ext.shtml
>
> 2. Вопросы свои задавай - четко высвечивая контекст, четко очерчивая
> границы вопроса, четко очерчивая границы темы, четко очерчивая
> вырванный из беседы контекст. Заботься о людях - не нужно думать, что
> все умеют читать твои мысли. Я потратил несколько часов между делом,
> чтобы разобрать - о чем и почему ты спрашиваешь, откуда выдернула
> контексты, где наворотила своих моделей, где задаешь праздный вопрос,
> а где настоящий. Тупая и неблагодарная работа :))), и все почему -
> чтобы Иру блин тут научить головой работать.
>
> Ладно, я просто устал, конец недели. :)))))
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 14 апреля 2010 г., 21:18:27:
>
> > Привет, sambul!
>
> > Очень полезно и ясно расписал вот эти две совершенно разные позиции:
> > шарика и шаровика! :)))))
> > Спасибо! Задело за живое.
>
> >> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на халяву
>
> > У меня в мозгу была такая штука:
> > - когда человек зациклен на позиции светящегося шара и говорит про
> > просветление, путь - то я видела это как лень, путь к халяве, сказкам,
> > уходу от реальности и т.д.;
> > - когда человек упорно работает днем иночью как жук - рубит бабло для
> > бабла и не работает над своим сознанием - я видела в нем
> > бесчувственного робота;
> > - ну и вообще глына: когда человек и не шарик и ничего не делает :)
> > И вот никак не могла объединить эти все лажы в одну проблему:
>
> >> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
> >> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
> >> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации между
> >> тобой и миром. Здесь пробелы.
>
> > Так как я не ищу халявы, а просто инфантильно-серьезно парюсь, то у
> > меня эти обе категории людей вызывали раздражение, так как я сама
> > боялась неосознанно оказаться жестко в одной из этих позиций. Я
> > конечно, может где-то среди них сейчас и гуляю, но после твоих
> > прозрачных четких формулировок и т.д. :)
> > Если просветление и не упадет как-то неожиданно мне на голову в этой
> > жизни, то выбираю путь осознано восполнять все свои пробелы :)
>
> >> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет, находясь в такой
> >> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как некоторая
> >> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он не
> >> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>
> > Как объединить вот это "не для чего" и действовать согласно
> > потребностям и нуждам? Зачем рисовать образ шара, в чем смысловая
> > нагрузка?
>
> >> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из ситуаций ты
> >> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой хочешь
> >> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
> >> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>
> > Что дает осознание себя, как "пушистый шар, без функций"?
> > Я вижу для себя сейчас так: я в заднице, значит и мой шар в заднице.
> > Мораль - нам с шариком - всем вместе нужно вылазить из задницы, а не я
> > отдельно - шар отдельно.
> > Зацикливаясь на шаре - я улетаю в космос, отключаюсь, иду в монастыри,
> > мечтаю про другие миры, вселенные, скитаюсь бомжом и при этом радуюсь
> > жизни, т.к. шарику нифига не надо и он счастлив.
> > Заигрываясь в мученика, который все время вылазиет из задницы - я
> > забываю про то, что можно другими путями решать задачи и искать
> > лазейки.
> > Зачем тогда разделять?
>
> > Ира
>
>



-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010