[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос_3_)



Привет Слава! :))

Рома

///


Вы писали 17 апреля 2010 г., 11:51:06:

> Привет Рома.

> Как не прочту твои письма в школу так полный восторг.
> Настолько четко бьешь и всегда в точку.
> Все вопросы которые были уходят сами собой и с новым пониманием
> начинаешь рубится. Тоже хочу так.
> Спасибо тебе за твое великодушие.

> Привет.
> Слава Мяу.
> ////////


> 16.04.10, 21:23, "sambul" <samrom@mail.ru>:

>> Привет Ира!
>>
>> > Очень полезно и ясно расписал вот эти две совершенно разные позиции:
>> > шарика и шаровика! :)))))
>> > Спасибо! Задело за живое.
>>
>> Спасибо. Рад. :))
>>
>> > У меня в мозгу была такая штука:
>>
>> > И вот никак не могла объединить эти все лажы в одну проблему:
>>
>> >> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
>> >> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
>> >> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации между
>> >> тобой и миром. Здесь пробелы.
>>
>> Да.
>>
>> > Если просветление и не упадет как-то неожиданно мне на голову в этой
>> > жизни, то выбираю путь осознано восполнять все свои пробелы :)
>>
>> Отлично.
>>
>> Сечешь всю прелесть правильного философского расклада? :))
>>
>>
>> >> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет, находясь в такой
>> >> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как некоторая
>> >> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он не
>> >> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>>
>> > Как объединить вот это "не для чего" и действовать согласно
>> > потребностям и нуждам?
>>
>> Насколько я вижу - это противоречие для тебя сейчас абстрактно,
>> придумано. Поэтому - задачи "объединять" наверняка не стоит.
>> То, что тебе нужно кушать, одеваться, жить в нормальных условиях -
>> ты понимаешь. Вот и далее поддерживай эти нормальные условия, при этом
>> - двигаясь и развиваясь дальше. А там как-то само сложится. :))
>>
>> Но это первые шаги. Вторая логика начинает работать на полную в
>> сложных процессах, в управленческих процессах, в проектных, в
>> менеджерских. А когда ты в них эффективна? - когда и с
>> собой разберешься. А когда с собой разберешься? - в школе в течение
>> года. :)))))
>>
>>
>> > Зачем рисовать образ шара, в чем смысловая нагрузка?
>>
>> Так повелось. Клейн предложил модель "светящийся пушистый шар". Этот
>> геометрический предмет неплохо подходит для описания. Другого лучше
>> нету - квадрат не подойдет, круг - плоский, куб - тоже, треугольник -
>> как-то тупо. :)) Шар - самое оно, и круглый и объемный, и светящийся. :))))
>>
>> Лично мне, когда я представляю что я выгляжу как этот предмет - легче
>> понимать тонкие абстрактные вещи, типа "ни для чего", "нет функций",
>> "излучаю", "самостоятельный объект, индивиддум", "сознание", и прочее,
>> и разные связи между ними. Модели нужны, уметь оперировать моделями - необходимо.
>>
>>
>>
>> >> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из ситуаций ты
>> >> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой хочешь
>> >> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
>> >> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>>
>> > Зачем тогда разделять?
>>
>> Виктор спрашивал:
>>
>> "> Мной движет желание запустить такие процессы при которых материальные
>> > потребности моей семьи полностью обеспечивались бы без моего участия. А я
>> > мог бы сидеть подставив лицо солнцу и ни о чЈм не думать.
>>
>> > Я вот думаю: Является ли это моЈ желание "крайней жизненной
>> > необходимостью"?"
>>
>> Я показал ему в этом случае основную мотивацию "хочу халявы, потому
>> что задолбался" - границу в этом смысле, и вторую границу здесь,
>> которую можно применить "пушистый шар без функций" - всего их здесь
>> две в данном случае.
>>
>> Но Виктор предполагает, что у него здесь рулит вторая мотивация и спрашивает
>> - не является она сама по себе "крайней жизненной необходимостью?" - в
>> том смысле, что "жизнь сама по себе как часть бога может иметь свои
>> требования - жизненные необходимости?". В этом смысле вопрос
>> переводится его так, что: не является ли мое желание халявы -
>> жизненной необходимостью?
>>
>> Я отвечаю - нет. В данном случае.
>>
>> А чтобы было видно - почему нет - нужно разделять. А чтобы разделять -
>> нужно иметь хотя бы два объекта. В вопросе Виктора был один объект,
>> причем спекулятивный :))), я добавил второй, чтобы появилась полная
>> картинка и стало понятно почему я считаю, что это халява, а не
>> "жизненная необходимость этого пушистого шара". :))) Поэтому нужно
>> разделять.
>>
>> Далее:
>>
>> Ира,
>>
>> 1. Прошу ознакомиться и соблюдать "Продвинутые правила написания
>> ответного письма"
>> http://nadprof.ru/school/reply_ext.shtml
>>
>> 2. Вопросы свои задавай - четко высвечивая контекст, четко очерчивая
>> границы вопроса, четко очерчивая границы темы, четко очерчивая
>> вырванный из беседы контекст. Заботься о людях - не нужно думать, что
>> все умеют читать твои мысли. Я потратил несколько часов между делом,
>> чтобы разобрать - о чем и почему ты спрашиваешь, откуда выдернула
>> контексты, где наворотила своих моделей, где задаешь праздный вопрос,
>> а где настоящий. Тупая и неблагодарная работа :))), и все почему -
>> чтобы Иру блин тут научить головой работать.
>>
>> Ладно, я просто устал, конец недели. :)))))
>>
>> Привет!
>> Рома
>>
>> ///
>>
>>
>> Вы писали 14 апреля 2010 г., 21:18:27:
>>
>> > Привет, sambul!
>>
>> > Очень полезно и ясно расписал вот эти две совершенно разные позиции:
>> > шарика и шаровика! :)))))
>> > Спасибо! Задело за живое.
>>
>> >> - здесь две вещи: 1. это надежда на халяву. 2. надежда на халяву
>>
>> > У меня в мозгу была такая штука:
>> > - когда человек зациклен на позиции светящегося шара и говорит про
>> > просветление, путь - то я видела это как лень, путь к халяве, сказкам,
>> > уходу от реальности и т.д.;
>> > - когда человек упорно работает днем иночью как жук - рубит бабло для
>> > бабла и не работает над своим сознанием - я видела в нем
>> > бесчувственного робота;
>> > - ну и вообще глына: когда человек и не шарик и ничего не делает :)
>> > И вот никак не могла объединить эти все лажы в одну проблему:
>>
>> >> присутствует тогда, когда ты не понимаешь несколько основных базовых
>> >> вещей. То есть твое желание вот этого - исходит из непонимания
>> >> устройсва основных процессов: а) в тебе самом, б) в коммуникации между
>> >> тобой и миром. Здесь пробелы.
>>
>> > Так как я не ищу халявы, а просто инфантильно-серьезно парюсь, то у
>> > меня эти обе категории людей вызывали раздражение, так как я сама
>> > боялась неосознанно оказаться жестко в одной из этих позиций. Я
>> > конечно, может где-то среди них сейчас и гуляю, но после твоих
>> > прозрачных четких формулировок и т.д. :)
>> > Если просветление и не упадет как-то неожиданно мне на голову в этой
>> > жизни, то выбираю путь осознано восполнять все свои пробелы :)
>>
>> >> Есть и еще одна вещь: вот есть "работать мало кто хочет, находясь в такой
>> >> ситуации как ты", а есть просто "работать мало кто хочет" - как некоторая
>> >> базовое устройство природы вот этого пушистого шара, ну типа "он не
>> >> для чего, он просто есть и светит, никаких функций у него нет".
>>
>> > Как объединить вот это "не для чего" и действовать согласно
>> > потребностям и нуждам? Зачем рисовать образ шара, в чем смысловая
>> > нагрузка?
>>
>> >> И, насколько я вижу - твоя задача - понять - в которой из ситуаций ты
>> >> находишься больше (ключево слово "больше"): в заднице, из которой хочешь
>> >> вылезти и сидеть на берегу моря с коктейлем и тотально бездельничать.
>> >> Или больше в ситуации "пушистый шар, без функций".
>>
>> > Что дает осознание себя, как "пушистый шар, без функций"?
>> > Я вижу для себя сейчас так: я в заднице, значит и мой шар в заднице.
>> > Мораль - нам с шариком - всем вместе нужно вылазить из задницы, а не я
>> > отдельно - шар отдельно.
>> > Зацикливаясь на шаре - я улетаю в космос, отключаюсь, иду в монастыри,
>> > мечтаю про другие миры, вселенные, скитаюсь бомжом и при этом радуюсь
>> > жизни, т.к. шарику нифига не надо и он счастлив.
>> > Заигрываясь в мученика, который все время вылазиет из задницы - я
>> > забываю про то, что можно другими путями решать задачи и искать
>> > лазейки.
>> > Зачем тогда разделять?
>>
>> > Ира




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2010